Премьера "Матильды": победа или поражение монархистки Поклонской?
На модерации
Отложенный
Вчера рожденная в муках "Матильда" вышла на экраны страны. А накануне в Петербурге и Москве состоялись ее премьерные показы.
Столичная презентация отличалась тем, что ее со своей третьей супругой Т.Навкой посетили кремлевский пресс-секретарь Д.Песков и другая творческая богема.
На вопросы журналистов: "Понравилась ли?", он, собственно, высказал консолидированную позицию Кремля. Надо посмотреть и составить собственное впечатление.
Согласимся: лучшей рекламы придумать трудно. Все же поняли, чье мнение высказала "говорящая голова" президента.
Год назад новоизбранный депутат Госдумы от Крыма Н.Поклонская узрела в рекламных роликах еще не отснятого кинофильма "оскорбление чувств верующих" и начала кампанию по запрету его проката.
Как недавно пояснили из генпрокуратуры, за это время она направила Ю.Чайке 43 депутатских запроса на бланках. Ответы ее не устраивали...
Но решение уже было принято. Картина, на которую было потрачено свыше 800 млн.руб. государственных и частных вложений, должна хоть в какой-то мере себя окупить.
И не такое на наши экраные выпускали, если, к примеру, вспомнить "Штарфбат" или "Утомленные солнцем-2".
Оставим в стороне досужие домыслы, что нападки на блокбастер и его режиссера А.Учителя были спланированной акцией про рекламе замедомо провальной мелодрамы, ни к селу, ни к городу приуроченной к 100-летию Октября.
Гораздо познавательнее посмотреть вчерашнее видеообращение Натальи Владимировны к своему недавнему начальнику Ю.Чайке. С упреками, но без надрыва. С сожалением, но без истерики.
Достаточно сказать, что в немалое изумление привела блогера Навального скрытая ссылка г-жи Поклонской на фильм-расследование ФБК "Чайка". Есть и про удачливых бизнес-сыночков, и про личную жизненную позицию самого Юрия
Яковлевича.
А завершает депутат-монархистка свое обращение оптимистическим утверждением, что не чувствует никакого поражения за собой и своими сторонниками.
Госпожа Поклонская считает, что победили они, вера в святую Русь и православные святыни...
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Большой обожатель кремлевских небожителей и сидящих на зубцах Чаек
- распил и отмыв бабла
- увод и населения от его социально-бытовых проблем
- увод населения от экономической зад...ницы, в которую президент затащил страну
- увод граждан страны от осмысления уроков и значения Окт.революции для России и всего мира
Как-то так пишут
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://www.youtube.com/watch?v=STvbLp0zA44&feature=youtu.be
Приглашаю посмотреть мой новый пост «МАТИЛЬДА РУССКОЙ ТРАГЕДИИ» - 28.10.2017.
http://maxpark.com/community/politic/content/6055138
Приглашаю посмотреть Мнения россиян о последнем царе Николае II
https://www.youtube.com/watch?v=dtrcBEPn77o&feature=youtu.be
ЗРИТЕЛИ О ФИЛЬМЕ МАТИЛЬДА
Мнение зрителей ДО и ПОСЛЕ просмотра фильма Алексея Учителя "Матильда"
https://www.youtube.com/watch?v=Tkwg1aFjXH0&feature=youtu.be
https://youtu.be/4eqxResn0HU
Сколько себе плюсиков наставил за ночь "модератор" из холуйского сообчества. Или на помощь братки пришли вроде Арцова, Кинах, "Блатыки Грядущего"?
Зови всех!!!
Сколько себе плюсиков наставил за ночь "модератор" из холуйского сообчества. Или на помощь братки пришли вроде Арцова, Кинах, "Блатыки Грядущего"?
Зови всех!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Поучите ее щи варить, например
Комментарий удален модератором
Хо-хо.... Он мне будет указывать... Разве Поклонская о сыновьях Чайки не говорила?
Щас уже эту статью про нелегитимность и наше фсе на Макспарк ребята перенесут и будет вам щастье
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
------------------
Какой холуяж! Вы только посмотрите на этого лакея духа. А они что - ваши Чайки неприкасаемые что ли?
Комментарий удален модератором
Сколько себе плюсиков наставил за ночь "модератор" из холуйского сообчества. Или на помощь братки пришли вроде Арцова, Кинах, "Блатыки Грядущего"?
Зови всех!!!
Сколько себе плюсиков наставил за ночь "модератор" из холуйского сообчества. Или на помощь братки пришли вроде Арцова, Кинах, "Блатыки Грядущего"?
Зови всех!!!
Недаром со свечками ныне по церквям именно красно-коричневые шатаются, хотя ещё недавно боролись с религиозными предрассудками.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Где ж лона Святую-то Русь видела? Неужели в своей Думе?
Комментарий удален модератором
-------------
А можно о стрнностях Поконской в 10-12летнем возрасте? Такое шустрое время
Писали всякое про актеров, игравших в "Мастере и Маргарите"
------
А лицемерие-то в чем? У кого?
Николай Второй русским был на 1/127-ю, а женился на немецкой принцессе Алисе Гессенской. Чего ж тут русского?
Таков настоящий смысл.
те, кого улучшил, врут безбожно;
опыт — это знание того,
что уже исправить невозможно.
(с)
Опять соврала мироточивая
А вот все христианские и библейские постулаты были попраны - и ЗАО РПЦ во главе с Председателем Совета директоров Гундяем Кирюхиным еще раз проДЕМОНстрировала свою сатанинскую сущность...
https://www.youtube.com/watch?v=XNJ3QI1M07k
Солдат той войны еще не все захоронили
это поражение. Она же считает это
победой. Почему? Для публичных
людей постоянные статьи о них
в СМИ- это как приятный бонус,
услада .
Вот, Алла Пугачева, например,
считает, что "неважно, что говорят и
пишут, а главное, что вообще говорят"(не забывают).
То есть могут быть новости о них
очень разношерстными,
но ЗАБВЕНИЕ для них-
начало медийного конца.
Так и тут. Не нужно быть пророком,
чтобы увидеть цель, что
побыв некоторое время персоной
медиа-круга, личность будет
иметь потребность в пиаре.
И неважно, каким цветом этот пиар
окрашен- белым, черным или
еще каким....
но
не все же мы здесь являемся профессорами и гениями литературных
лингвистических наук. ;-)
Извините, но уж у Вас интересная
тема... Поэтому...
Как то так пишут
где рассказали о всех её романах,- в том числе и с Романовыми. Цитировались письма, записки
из дневников, воспоминания шпиков охранки и прочее. Где была Поклонская?
Романов было с царственными особами штук пять. Но она же не пишет, что спала со всеми. И с Ники тоже. От одного правда родила
=========
это что за зверь?
Премьера "Матильды"-это полное поражение дуры-монархистки Поклонской.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Юрий Грымов
Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.
Я посмотрел «Матильду».
Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».
Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него ...
Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?
Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.
Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть инт...
До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.
Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».
Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, вст...
Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?
Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.
Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?
К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?
Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится...
Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.
Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?
Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.
***
Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.
Юрий Грымов