КОНЕЦ ЖУРНАЛИСТСКИХ СКАЗОК, окончание последней или "О еврейском празднике Пурим и том, что всем каятся надо.".

На модерации Отложенный

 

КОНЕЦ ЖУРНАЛИСТСКИХ СКАЗОК, окончание последней
или
О еврейском празднике Пурим и том, что всем каятся надо.

Аннотация этого материала в самлибе библиотеки Мошкова:

КОНЕЦ ПОСЛЕДНЕЙ 4 ЖУРНАЛИСТКОЙ ТРИЛОГИИ
" Окончание начатой в прошлом материале последней Журналистской Трилогии, после чего писатель Мельник Юрий Адамович 3 июня 2016 года июня умирает, как и предсказал ему хиромант 4 мая ночью в его Харькове, о чём рассказано вначале в рассказе из жизни в первой Трилогии "Встреча с удивительным человеком".
http://samlib.ru/editors/z/zhitnik_j_a/okochaniecgetvertojtrilogii.shtml


Лид-текст в Украине: "Немного смягчил, акценты во второй части материала, может в таком виде пройдёт модерацию материал. А то, в виде трилогии его уже и в России и в Мошкове читают, и в "Избе Читальне", и в Украине, на "Украинском Выборе", набрав около 100 читателей, материал удалён, вместе с моим профилем снова,

Начало беседы в Украине:
"Глас вопиющего в пустыне Украины"
http://h.ua/story/429742/
более 100 читателей

в России:
http://www.proza.ru/2016/06/01/125
http://litsait.ru/proza/rasskazy/glas-vopiyuschego-v-pustyne-ukrainy.html
http://maxpark.com/community/4765/content/5265407
http://www.chitalnya.ru/work/1690896/
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/proza/1616570.html?author
более 100 читателей 

Вторая часть беседы:

в Украине:
"Продолжение беседы с гласом вопиющего в Пустыне Украины"
http://h.ua/story/429756/
больше 100 читателей

В России:
http://www.proza.ru/2016/06/01/1157
http://litsait.ru/proza/rasskazy/prodolzhenie-besedy-s-glasom-vopiyuschego-v-pustyne-ukrainy.html
http://maxpark.com/community/4765/content/5266795
http://www.chitalnya.ru/work/1690896/
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/proza/1616814.html?author
больше 100 читателей


В российской библиотеке самиздата самлиба Мошкова:
http://samlib.ru/z/zhitnik_j_a/glaspurumvolin.shtml\
статистика подсчитывается с опозданием, ещё нет её

                                             ***

Сергей Лебедев из Винницы:


- Да, Юра, в Ветхом завете множество исторических примеров жестокосердия и даже ГЕНОЦИДА, возведённого впоследствии иудеями в ранг своих главных религиозных праздников. 

Возми к примеру иудейский весенний праздник Пурим.

В ветхозаветной книге Эсфирь (надеюсь, ты её прочтёшь внимательно) описывается как, по навету иудейской любовницы персидского царя (примечание - не любовницы, а жены, царицы Персии), за несколько дней были умервщлены 75 тысяч персов. 
Представляешь эту цифру в дохристианские времена?!! 
В те времена, когда 10-15-тысячное войско считалось огромной армией, а селения в 20 тысяч человек - огромным городом??!!
И убиты то ведь были не воины, не государственные стражники, а мирные жители. 
Вот тебе ПЕРВЫЙ ПРИМЕР ГЕНОЦИДА ЕВРЕЕВ ПРОТИВ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ, ДАВШЕЙ ИМ ПРИЮТ! 
Современным евреям покаяться бы за этот мировой прецедент геноцида, ан нет - это их весьма почитаемый религиозный праздник.

Читать полностью: http://h.ua/story/429702/#3316125#ixzz4AOA5b4HR

...........................................

Юрий Мельник из Харькова

- Серёга, относительно твоего:
Цитата:
В ветхозаветной книге Эсфирь ( надеюсь, ты её прочтёшь внимательно).
.........................................

- Серёга, я прочёл внимательно книгу Эсфирь, и абсолютно не согласен я с твоей оценкой этих Библейских событий.
Какой "навет", Серёга?! Не лукавь, пожалуйста.
Ты, почему-то, не обратил внимания, при прочтении этой книги Библии, на то, что второе лицо при царе, Аман, убедив персидского царя в том, что это надо сделать, издал указ о геноциде еврейского народа, о полном физическом истреблении всех евреев в Персидском царстве, иудеев, примерно о том, что мечтал сделать Гитлер на подконтрольных ему территориях, а, мечтая захватить всю Землю, то и на всей Земле.

Причем, получено было согласие царя на истребление всех евреев в царстве поголовное, с женщинами, и детьми, с аргументацией тем, что у евреев не такие законы, как в их языческом мире, что они поклоняются Единому Богу.

Перед тем, как предстать перед царём с просьбой защитить её народ, царица Есфирь, еврейка, иудейка, три дня горячо молилась Единому Богу, Создателю, во вретище, посыпая голову пеплом.
Да, в искренней молитве к Богу Есфирь просила у Бога защитить её народ, верующий в Него, от желания язычников, поклоняющимся лживым богам, золотым тельцам (ну, у наших языческих предков люди поклонялись сатане перед куском дерева с изображением Перуна, принося сатане-дьяволу в жертву своих невинных детей, юношей и девушек, на которых падал слепой жребий) всяким, сатанинским силам то есть, просила в молитве Есфирь защитить еврейский народ, верующий в Него, в Единого Бога.

И ПОГОЛОВНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ В ОТВЕТ ЖЕЛАЮЩИХ УНИЧТОЖИТЬ ВЕРУЮЩИЙ В ЕДИНОГО БОГА ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД, ДА, ВМЕСТЕ С ЖЕНЩИНАМИ И ДЕТЬМИ, ВСЕХ - ЭТО БЫЛА ВОЛЯ БОГА, как это ни жестоко звучит сегодня, во времена Христа, через Которого Бог отменил слова через Моисея "око за око, смерть за смерть".

Спаситель наш Божий Сын Иисус Христос, своим приходом на Землю, открыл новую Духовную эру в жизни человеческой цивилизацию, эру спасённых детей Божьих, получающих прощение всех своих грехов от Бога умением самим прощать всех.

Конечно же, в эру Христа, такого совершать уже нельзя,- убивать мирных людей, женщин, детей стариков, согласен, что евреям надо покаяться и пожалеть об убиенных тогда мирных жителях, женщинах, детях, стариках, а не радоваться этому на празднике Пурим, напиваясь алкоголем до свинячего состояния.

Но еврейский праздник Пурим имеет право на своё существование, как праздник чудесного спасения Богом избранного еврейского народа, который смог, в окружении духовного омервения многобожников - язычников сохранить крепкую веру в Единого Бога, почему и послал именно в Свой избранный Им еврейский народ две тысячи лет тому назад Отец наш Небесный, Господь Неба и земли, Спасителя нашего, Мессию, Божьего Сына Иисуса Христа.

Но вот, Серёга, не только евреям за убиенных две с половиной тысячи лет тому назад женщин и детей тогда надо каяться, но и нам, украинцам, надо каяться тоже за ту же Волыньскую резню, которую мы устроили на Волыне у себя.

И ЭТО В ЭПОХУ ХРИСТА (!) МЫ УСТРОИЛИ ЭТНИЧЕСКУЮ ЧИСТКУ НАСТОЯЩУЮ В ВОЛЫНЬСКОЙ РЕЗНЕ, ЗВЕРСКИ УБИВШИ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ СВОИХ БРАТЬЕВ ПО ВЕРЕ, ХРИСТИАН, ПОЛЯКОВ, ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ, ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ПОЛЬСКИХ ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ, МНОГИЕ ИЗ КОТОРЫХ БЫЛИ ЗАЖИВО ССОЖЕНЫ В СВОИХ ДОМАХ И САРАЯХ!

И НЕ МОЖЕТ НАМ БЫТЬ ОПРАВДАНИЕМ ТО, ЧТО ПОЛЬСКАЯ АРМИЯ КРАЁВА ТОЖЕ УБИЛА НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ УКРАИНСКИХ ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ В ОТВЕТ НА ЭТОТ ГЕНОЦИД, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛИ РУСОФОБНЫЕ БАНДЕРОВЦЫ.

ПОЛЯКАМ, КОНЕЧНО, ТОЖЕ НАДО КАЯТЬСЯ, КАК И НАМ.

Да, Серёга, увы, на Западе Украины бойцы бандеровских отрядов убивали по политическим мотивам, по политической целесообразности, мирных людей лишь за то, что они были членами партии или комсомола (а кто из нас, людей старшего и среднего возраста не был комсомольцами?), или за то, что, живя на Западе Украины, человек говорил на русском языке!

И то, что это, действительно, было так, я знаю не по учебникам, а по свидетельству реальных живых людей, людей кристальной честности, того же Наума Границы, о котором я тебе уже рассказывал.
Он говорил о том, что у него, простого хозяйственника, никогда не лезшего в политику, но члена партии, практически не было шансов не быть убитым бойцами бандеровских отрядов, если бы он при этом ещё и на русском языке говорил!
Спасло его, по его словам, лишь то, что он свободно говорил и на украинском, и на польском языках, живя возле самой границы с Польшей. Говорил Наум Граница только на украинском и польском языках, поэтому.

Да, Серёга, и сегодняшняя трагедия кровавая на земле Украины спровоцирована русофобными бандеровцами, которые носились по Киеву во время Майдана с портретом Степана Бандеры, который считал, что в государстве Украина все должны говорить на украинском языке.

Спровоцировали сегодняшнюю трагедию на земле Украины также люди, с русофобией Степана Бандеры к русскому языку в Раде, которые после бегства Януковича, попытались воевать в двуязычной стране с русским языком, в духе русофобии Степана Бандеры к русскому языку.

Из-за чего, к слову, мой русскоязычный Харьков, весь думающий и говорящий на русском языке, чуть не присоединился к Донецку и Луганску.
Отговорил харьковчан это сделать наш мэр, еврей Кернес, которого все харьковчане очень любят и уважают за то, что при нём Харьков из серенького города стал Жемчужиной Украины, за то, что Кернес любит наш с ним родной город, и держит его в порядке.

Вылечил Кернес русскоязычных харьковчан, которые тоже не любят Степана Бандеру за русофобию к русскому языку, так же, как и Крым, и Донецк с Луганском, от сепаратизма лишь любовью к своему родному Харькову, сказав:

"ХАРЬКОВЧАНЕ, ЗЕМЛЯКИ, ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО СЕПАРАТИЗМА НА УЛИЦАХ НАШЕГО ХАРЬКОВА НАЧАЛИ ВЗРЫВАТЬСЯ БОМБЫ, ЧТОБЫ НАЧАЛИ ЗДЕСЬ ГИБНУТЬ ЛЮДИ, ЧТОБЫ БЫЛО У НАС ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО В ДОНЕЦКЕ?"

Ну, Серёга, никто из харьковчан этого не захотел для своего Харькова, как и рвать Неньку-Украину сепаратизмом на куски, и отдавать их тому придурку Путину.

Только поэтому, что мы считаем Путина, с его аннексией Крыма, и попыткой оружием аннексировать и весь Юго-Восток Украины, бОльшим злом, мы терпим эту бандеровскую прозападную власть в Киеве, да и потому что прекращены попытки воевать с русским языком, на котором, повторю, думает и говорит весь мой родной Харьков.

Нужно признать то, что потеря русскоязычного Крыма и война на Донбассе с русскоязычным Донецком и Луганском, после попытки в двуязычной стране воевать с русским языком в Раде, окончательно вылечили общество Украины от русофобии Степана Бандеры к русскому языку, поэтому, как говорится, нет худа без добра.

Для нас Украина - это не эти прозападные бандеровские жлобы в Киеве, которые спровоцировали сегодняшную беду в Украине, решив Майданом дорваться до главной Кормушки страны, чтобы разворовывать Украину похлеще пророссийского клана олигархов Януковича, а народ опустить в нищету неподъёмными тарифами на коммуналку, пряча наворованное от уплаты в бюджет Украины в обшорах, и покупкой недвижимости за границей.

Те прозападные оранжевые бандеровские жлобы в Киеве, втянувшие Украину в эту безумную геополитическую войну с Россией на стороне Запада, как пришли, так и уйдут, с проклятием их имён и людьми, и Богом, а Ненька-Украина останется, хоть и изрядно ими обворованная, превратившаяся из-за них в чуть ли ни беднейшую страну в мире.


Сергей Лебедев из Винницы:

- Юра, чтобы понять то, что же, на самом деле, произошло во времена Есфирь, достаточно честно ответить только на два вопроса:

1. Аман убивал иудеев или только высказал намерение?
2. Сколько иудеев было убито в Персии по приказу Амана?
3. Сколько персов было убито по навету Мордехая и Эсфирь?

И такие вот ответы:

1. Не убивал. Высказал намерение расправы, но не убивал.
2. Ни одного!
3. Семьдесят пять тысяч персов. Коренного населения, заметь. Евреи были пришлыми на их земле. И это не намерение геноцида, а состоявшийся (!) ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ГЕНОЦИД НА ЗЕМЛЕ.

Может это ты, Юра, непроизвольно лукавишь, досконально не разобравшись?

Пурим - это кровавый праздник. Праздновать его могут лишь сатанисты, ожидающие восцарения на Земле их князя тьмы - машиаха.

Кстати, имя Бога, Бога Израиля в книге Эсфирь ( Эстер по Торе), в единственной (!) изо всех книг Ветхого завета НЕ УПОМИНАЕТСЯ ВОВСЕ http://otveti.org/tolkovanie-biblii/esfir/


Юрий Мельник:

-  Нет, Серёга, это ты невнимательно прочёл эту книгу Библии.
Аман, второе лицо при царе, убедил царя уничтожить всех евреев, о чём уже был разослан приказ, почему и Есфирь, и её дядя, были в ужасе, что грядет полное уничтожение всего еврейского народа в персидском царстве!
Почему и молилась Есфирь Богу так горячо три дня, и нужно было срочно идти к царю, хотя была большая вероятность того, что её казнят - тогда за приход к царю без его приглашения обычно людей казнили.
Извини, Сергей, но такое впечатление, что ты читаешь книгу, а видишь там фигу.

Для Бога язычники, поклоняющиеся сатанинским силам в своём сатанинском многобожии- это уже мёртвые, души, поэтому это была Его воля истребить народ, который жаждал полностью истребить верующий в Единого Бога еврейский народ.

Серёга, ветхозаветные времена были жёстокие, или один народ истребляет другой, или наоборот, Бог, естественно стал на сторону верующего в Единого Бога народа, а не на сторону духовно мёртвых язычников.

Да и пророку Мухаммеду Бог разрешил физически истребитель язычество в Аравии, как и Сам Бог физически истребил полностью два еврейские города Содом и Гоморру за то, что все жители этих городов, кроме семьи Лота, стали духовными мертвецами: гомосексуалистами, лейсбиянками и скотоложцами, ещё и пытались распространять эту развратную сатанинскую заразу по Земле, насилуя проходящих через их города мужчин.

Как Бог стёр, к слову, с лица Земли целый народ майа, вместе со всеми их  космическими знаниями, за массовые кровавые жертвоприношения человеческие в поклонении сатанинским языческим силам, как, возможно и народ Атлантиды за то, что тот погряз в колдовстве сатанинском, вместе со всеми их научными знаниями.

Серёга, не лезь своим земным разумом в Божий промысел, да ещё и с рецидивами своей болезни антисемитизмом.
Не красиво это, с твоей стороны.


Сергей Лебедев из Винницы:

- Хорошо. Не буду лезть ни в один твой комментарий, но и тебя я тоже больше не удостою ни одним своим ответом, чтобы ты там не измышлял и не говорил. 
Не хочешь признать Правду - не признавай, рассказывай (повторяй, тиражируй) еврейские "холокостовские" сказки об "огромной пропускной способности" муфельных печей Аушвица и Биркенау (это физика, Юра, против которой не попрёшь. Для того чтобы сжечь трупы узников этих концлагерей, о которых вопят сионистские СМИ, печи должны были круглосуточно работать до 1949 года) и многое другое.

Напоследок я тебе, невежде, скажу следующее. 
Сионистский миф о 6 миллионах уничтоженных европейских евреев и само слово "холокост" появились в 1967 году.

А знаешь почему? Потому что 3 июня 1967 года Израиль начал превентивную войну против Египта, Сирии и Иордании — операции под кодовым названием «Голубь». 
И победил арабов. Все точно так как Есфирь с Мордехаем провели превентивную операцию против персов. Превентивную, Юра! Тебе знакомо это слово?

А миф о "холокосте" понадобился Израилю для оправдания своей агрессии: мол мы жертвы... К тому же, тебе особо "приятно" должно быть то, каков смысл сионисты вложили в понятие "холокост". 

Холокост ( по гречески - жертвоприношение на огне) был вознесён как, якобы, главная жертва, которую во имя всего человечества понёс еврейский народ, и, самое главное, что жертва Спасителя во спасение человеческих грехов, ничтожна во сравнении с этими мифическими 6 миллионами жертв евреев. 
Вот такая она "подковёрная" никем не афишированная правда.

В общем, если находишься в заблуждении и не хочешь думать, анализировать и развиваться, я бессилен помочь тебе.

Мой покойный дед, фронтовик, в свои 86 лет попросил принести ему перечитать " Военный Дневник" Гальдера. 
А на мой недоуменный вопрос: "Зачем?", ответил: " Учиться надо до своего последнего дня". 
Впрочем, а зачем я говорю тебе о необходимости учиться и развиваться? 
Зря!

"Н-ДА,- ПОЧУХАЛ ЗАТЫЛОК ЮРИЙ ИЗ ХАРЬКОВА,- ЗАЧЕМ МНЕ СМОТРЕТЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ГИТЛЕРОМ ПОГОЛОВНОЕ ЕВРЕЕВ В ЕВРОПЕ, ЕСЛИ МНЕ ХВАТИТ ТОГО, ЧТО ГИТЛЕР ПОГОЛОВНО, С ЖЕНЩИНАМИ, ДЕТЬМИ, СТАРИКАМИ, УНИЖТОЖАЛ ВСЕХ ЕВРЕЕВ БАБЬИМИ ЯРАМИ И В КИЕВЕ, И В МОЁМ РОДНОМ ХАРЬКОВЕ, И НА ВСЕЙ ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕГО СССР".

Да, Серёга, забыл тебе сказать о том, что вплоть до того момента, когда Отец Небесный послал в еврейский народ Спасителя нашего Божьего Сына Иисуса Христа, попытка любого человека унизить в чём-то еврейский народ, сказать то, что он чем-то хуже других народов, является глупостью, потому что Сам Бог засвидетельствовал то, что, на тот момент, еврейский народ был лучшим народом на Земле, потому что только в лучший народ Земли Бог мог послать Своего Сына, Спасителя людей, Мессию, Божьего Сына.

Так еврейский народ оказался Богом избранным, и именно благодаря тому, что в Нём была самая крепкая из всех народов Земли, на тот момент, вера в Единого Бога.

Другой вопрос, что даже этот Богом избранный народ не смог вместить в своё сердце проповеди Евангелия Христового Царства Небесного.
Хотя, в свете того, что и сегодняшние Христиане прячутся от истинных слов Спасителя за ложь обмана от Иоанна, и сегодня с вмещением в сердца людей Евангелия Христова есть большие проблемы, увы.


Да, Серёга, только сейчас обратил я внимание на это твоё:
Цитата:

Кстати, имя Бога, Бога Израиля в книге Эсфирь ( Эстер по Торе), в единственной (!) изо всех книг Ветхого завета НЕ УПОМИНАЕТСЯ ВОВСЕ http://otveti.org/tolkovanie-biblii/esfir/
......................................

Вот тут ты, Серёга, меня разочаровал по-настоящему!
Оказывается то, что ты сам не прочёл книгу Библии Есфирь, прося меня её внимательно прочесть, а сам ориентируешься лишь на это насквозь лживое толкование этой книги Библии!
В этой лжи говорится о том, что в книги Есфирь не упоминается имя Бога!?
В этом лживом толковании говорится о том, что ни Мардохей, ни Есфирь не молятся в этой книге Богу?!
Да более духовно сильных молитв в Господу Неба и земли, Единому Богу, чем молитвы в этой книге Мардохея и Есфирь ещё поискать надо, читай:

МОЛИТВА МАРДОХЕЯ:

"И пошел Мардохей и сделал, как приказала ему Есфирь. 
И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: 

- Господи, Господи, Царю, Вседержителю! 
Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля; 
Ты сотворил Небо и землю и все дивное в поднебесной; 
Ты - Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. 
Ты знаешь всё;
 Ты знаешь, Господи, что не для обиды и не по гордости и не по тщеславию я делал это, что не поклонялся тщеславному Аману, ибо я охотно стал бы лобызать следы ног его для спасения Израиля; 
но я делал это для того, чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией и не поклоняться никому, кроме Тебя, Господа моего, 
и я не стану делать этого по гордости. 
И ныне, Господи Боже, Царю, Боже Авраамов, пощади народ Твой;
 ибо замышляют нам погибель и хотят истребить изначальное наследие Твое;
 не презри достояния Твоего, которое Ты избавил для Себя из земли Египетской; 
услышь молитву мою и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи, и не погуби уст, прославляющих Тебя, Господи. 

И все Израильтяне взывали всеми силами своими, потому что смерть их была пред глазами их".

МОЛИТВА ЕСФИРЬ:

"И царица Есфирь прибегла к Господу, объятая смертною горестью, и, сняв одежды (царские) славы своей, облеклась в одежды скорби и сетования, и, вместо многоценных мастей, пеплом и прахом посыпала голову свою, и весьма изнурила тело свое, и всякое место, украшаемое в веселии ее, покрыла распущенными волосами своими, и молилась Господу Богу Израилеву, говоря: 

- Господи мой! Ты один Царь наш; помоги мне, одинокой и не имеющей помощника, кроме Тебя;
 ибо беда моя близ меня. 
Я слышала, Господи, от отца моего, в родном колене моем, что Ты, Господи, избрал себе Израиля из всех народов и отцов наших из всех предков их в наследие вечное, и сделал для них то, о чем говорил им. И ныне мы согрешили пред Тобою, и предал Ты нас в руки врагов наших за то, что мы славили богов их: праведен Ты, Господи! 
А ныне они не удовольствовались горьким рабством нашим, но положили руки свои в руки идолов своих, чтобы ниспровергнуть заповедь уст Твоих, и истребить наследие Твое, 
и заградить уста воспевающих Тебя, и погасить славу храма Твоего и жертвенника Твоего, и отверзть уста народов на прославление тщетных богов, и царю плотскому величаться вовек.
 Не предай, Господи, скипетра Твоего богам несуществующим, и пусть не радуются падению нашему, но обрати замысел их на них самих: наветника же против нас предай позору. 
Помяни, Господи, яви Себя нам во время скорби нашей и дай мне мужество. 
Царь богов и Владыка всякого начальства! 
даруй устам моим слово благоприятное пред этим львом и исполни сердце его ненавистью к преследующему нас, на погибель ему и единомышленникам его; 
нас же избавь рукою Твоею и помоги мне, одинокой и не имеющей помощника, кроме Тебя, Господи. 
Ты имеешь ведение всего и знаешь, что я ненавижу славу беззаконных и гнушаюсь ложа необрезанных и всякого иноплеменника;
 Ты знаешь необходимость мою, что я гнушаюсь знака гордости моей, который бывает на голове моей во дни появления моего, 
гнушаюсь его, как одежды, оскверненной кровью, и не ношу его во дни уединения моего. 
И не вкушала раба Твоя от трапезы Амана и не дорожила пиром царским, и не пила вина идоложертвенного, и не веселилась раба Твоя со дня перемены судьбы моей доныне, кроме как о Тебе, Господи Боже Авраамов. 
Боже, имеющий силу над всеми! 
услышь голос безнадежных, и спаси нас от руки злоумышляющих, и избавь меня от страха моего".
.........................

Серега, дружище, тебе не стыдно???!


Сергей Лебедев из Винницы:

- Юра, отвечаю до конца сегодняшних суток в порядке исключения. Дальнейшая дискуссия с тобой не имеет смысла. Отвечать не буду.

Цитата:
"... попытка любого человека унизить в чём-то еврейский народ, сказать то, что он чем-то хуже других народов, является глупостью, потому что Сам Бог засвидетельствовал то, что, на тот момент, еврейский народ был лучшим народом на Земле" 
.................................


Сергей Лебедев из Винницы:

- Ша, Юра! Ша! Ответь на вопрос: кем написан Ветхий завет (Пятикнижие, Тора)?
Может быть норманы, индусы, китайцы или инки беспристрастно написали сию историческую книгу? В том то и дело, что нет! Написали её евреи. Разве не так?
А теперь ответь на простой вопрос ( из современности): " Может быть такое, что российское, украинское, белорусское, шведское или какое нибудь другое издательство издаст книгу или учебник, в котором их нации будут представлены в негативном свете?" 
Любой народ называет себя лучшим среди остальных. Так было и так будет до скончания веков.


Юрий Мельник из Харькова:

- Серёга, да любой народ, в том числе и еврейский, считает свой народ лучшим на Земле, но мнение людей тут не имеет никакого значения, в том числе и мнение еврейского народа.
Посыланием Спасителя всего человечества, Мессии, Прямого Слова Божьего, Божьего Сына Иисуса Христа именно в этот народ 2016 лет тому назад - это свидетельство НЕ ЛЮДЕЙ, А САМОГО БОГА, ТОГО, ЧТО НА ТОТ МОМЕНТ, ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД БЫЛ ЛУЧШИМ НАРОДОМ НА ЗЕМЛЕ, БОГОМ ИЗБРАННЫМ НАРОДОМ.

Но, не принял еврейский, на тот момент лучший народ на Земле, Евангелие Христово Царства Небесного, прощения Богом всех грехов, увы.
Поэтому, и сказано Всевышним устами Бржьего Сына, что:
"Отнимется у этого народа Царствие Божие и дано будет народу, приносящее плоды Его, плоды Царства Небесного".

А этим народом являеются теперь и все Христиане, и люди всех религий на Земле, живущие по Божьим Заповедям Божьей Любви, и Божьей Правды, которые Иисусом повторены из слов пророков Ветхого Завета (Торы): и "Евреи за Иисуса", и Христиане всех конфессий, кто слушают слова Бржьего Сына, и исполняют их в реальной жизни, кто живёт в любви к Единому Богу, и ко всем людям, как к самому себе, кто старается жить по Божьему Закону, в Котором все пророки, по словам Христа: старается поступать с другими так, как хочет, чтобы поступали с ним:
- никому не делать и не желать зла,
- никого не обманывать,
- прощать людям их прегрешения,
- не считать самого себя лучше никого,
- жалеть любое чужое страдание.

Больше от человека ничего не требуется, просто жить по-совести, чтобы получить от Бога Царство Небесное, вечную счастливую жизнь в Раю.

К, слову, об этом говорят все истинные пророки от Бога всех народов, и Мухаммед, и Конфуций, и Гиллей в Иудаизме, и другие.

Сергей Лебедев:

- Юра, твои знакомые их "Евреи за Исуса" - весьма малое позитивное "исключение из правил". 
Жаль, недолго удалось пообщаться с ними, а Родослав, насколько помню, посвятил им один из своих стихов.

Об остальных не могу сказать такого. 
Ну, не могу , Юра, соглашаться с обманом и лукавством. 
Тем более, обидно видеть как ты, человек безусловно честный, начинаешь вращаться в водовороте лжи и сионистских мифов. 
Это выше моих сил - наблюдать за твоей духовной гибелью. Прости.


Юрий Мельник из Харькова:

- Серёга, ну и не смеши ты меня так сильно этими словами, говоря о том, что безусловно честный человек, как меня ты сам характеризуешь, а я, действительно обманывать не умею, с детства терпеть не могу никакой лжи, даже в микродозах, даже в мелочах, идёт к своей духовной гибели!

Действительно, без условий, я не терплю никакой лжи, никакая личная выгода не заставит меня сказать ни слова лжи в глаза человеку - я буду питаться лишь хлебом и водой, или вообще останусь без куска хлеба, но не буду сознательно врать.

За это, как ты, Серёга, знаешь, первая жена моя Виктория и не смогла со мной жить, хотя и очень меня любила, много лет спустя после развода признавшись мне, что долго плакала, узнав то, что я второй раз женился.
Хотя сама меня выгнала из дома, жалуясь моей матери Анне:
"С ним невозможно жить, он всегда говорит правду, даже тогда, когда надо соврать, он всё-равно говорит правду, нет, с ним абсолютно невозможно жить!"

Хотя, нужно признать, Серёга, не только моя первая жена, еврейка Виктория, но и вся родня моя до единого человека отвернулась от меня, мне по фигу, правда для меня важнее расположения родни, пророкам Бог не разрешает лжи и на песчинку, ни на вес горчичного зерна, ибо любой обман - от лукавого, от сатаны-дьявола. 

И если можешь ты в глаза сказать человеку хоть слово лжи, уже Бог не будет говорить твоими устами, уже твоими устами говорит лукавый, обманщик, сатана-дьявол.

Серёга, ты забыл о том, что я, как малехо пророк - обычное зеркало.

Сейчас ты сам сказал о себе то, что в своей лживости ты идешь к духовной гибели.

И это, действительно, так, в своём желании доказать идею Гитлера о том "что во всех бедах на Земле евреи, иудеи виноваты", ты опустился до банальной лжи, в желании доказать то, что еврейский народ очень плохой, ты пользуешься лживым толкованием книги Библии Есфирь, в котором говорится то, что в книги Есфирь не упоминается имя Бога, что там Мардохей и Есфирь не молятся Богу.

Мардохей и Есфирь не просто упоминают имя Бога, а обращаются к Всевышнему в молитве так, как Сам Спаситель, Божий Сын Иисус Христос, обращался к Творцу, к Отцу Небесному: " Господи! Господь Неба и земли".

Н-да, Серёга, вынужден константировать печальный факт, тот, что в своей сатанинской этой лживости, ты исповедуешь нацистские фашистские идеи Гитлера о преимуществе арийской белой расы над всеми остальными.

Почему Гитлер и хотел физически уничтожить всю еврейскую нацию?

Потому что она ему мешала исповедовать преимущество белой арийской расы над остальными, ибо есть свидетельство от Самого Бога посыланием в еврейский народ и пророков Ветхого завета, Торы: Моисея, Ильи, и Самого Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа, 
 того, что еврейский народ являлся народом номер один перед ликом Божьим, БОГОИЗБРАННЫМ НАРОДОМ.

Вот потому, Серёга, Гитлер так ненавидел евреев, и хотел их всех уничтожить, как, увы, Серёга, и ты, как я вижу, опускаешься до банальной сатанинской лжи для того, чтобы опровергнуть очевидный для любого честного человека факт того, что еврейский народ являлся Богом избранным народом, а не белая арийская раса.

Хотя, Серёга этот спор, самое смешное, лишен смысла, потому что и белая арийская раса - это тоже дети прародителей человечества Адама и Евы, именами которых начинается родословная Мессии, Божьего Сына Иисуса Христа.

Да все люди, Серёга, для Бога, одинаковы, независимо от национальности, да наплевать Богу на то, кто человек по-национальности: еврей, представитель, белой арийской расы, китаец, индус, араб, афроамериканец, кавказец, все люди, независимо от расы и национальности - грешные земные дети Бога , и с приходом на Землю Спасителя, Мессии, Божьего Сына Иисуса Христа, любому человеку, независимо от его национальности и расы, открыта дверь в Царство Небесное, ибо "Отныне Царство Божие благовествует, и ВСЯКИЙ усилием входит в Него".

Лишь проявив усилие жить по-совести в любви к Единому Богу, Господу Неба и земли, и ко всем людям, без исключения, как к своим родным братьям и сёстрам в Едином Небесном Отце, стараясь поступать с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Ну, не захотели евреи слушаться Божьего Сына Иисуса Христа, так ведь Он им это простил, и своё Распятие, и зараннее простил всех своих хулителей.

Пусть слушают тогда своего пророка, еврейского раввина Гиллеля (Хиллел Вавилонянин или Хиллел ха-Закен, 75 г до н. э., Вавилония — около 5-10 г н. э.) — наиболее значительного из законоучителей эпохи Второго Храма, который, как истинный пророк Божий, учил людей от Бога тому же, чему учил Божий Сын Иисус Христос.

Родился Гиллель в Вавилонии. Происходил, как и Иисус, из дома Давидова, был, как и Иисус, беден и, добывая себе пропитание работой дровосеком. 

Он дважды поселялся в Святой Земле — первый раз, чтобы учиться у Шемаи и Автальона, а когда он пришёл в Эрец-Исраэль вторично, то стал бесспорным главой учёных того времени и занял должность главы («наси») Синедриона, на которую, согласно талмудическим источникам, был назначен за 100 лет до разрушения Храма (то есть в 30 г до н. э.). 

Таким образом, он стал основателем династии «несиим» — все дальнейшие главы Санэдрина (за исключением рабби Иоханана бен Заккая, занимавшего этот пост сразу после разрушения второго храма) были его потомками.

 Гиллель много внимания уделял делу распространения Торы и дал ряд методов её толкования. Ему также принадлежит ряд постановлений, направленных на облегчение жизни беднейших слоёв населения.

В молодости Гиллель работал в Иерусалиме поденщиком, причем половину заработка тратил на обучение в раввинистической школе Шемаи и Авталиона. 
Гиллель был ревностным учеником. Так, однажды, будучи не в состоянии оплатить занятия, он взобрался снаружи в оконный проем и просидел там всю ночь, слушая учителя, а наутро был найден заваленным снегом. 
Статус главы общины Гиллель, согласно традиции, получил предположительно в 30-м г. до Р. Х.

Первоначально сопредседателем Гиллеля в синедрионе был Менахем, но, когда последний примкнул к движению ессеев, его сменил раввин Шаммай. 

Совместное руководство синедрионом вытекало из еврейской традиции «зугот» ( - пара), что означало существование с нач. II в. до Р. Х. института пар мудрецов, ответственных за сохранение, передачу и толкование устного закона.

С именем Гиллеля связывают упразднение этого института власти и установление династии правителей (сохранивших титул «наси»), правивших еврейским народом в течение 400 лет (G. Blidstein), а также последовательное использование герменевтических правил для толкования закона Моисеева. 

Значительная часть ранней раввинистической письменности сохранилась в форме диспутов между учениками школ Гиллеля и Шаммая.

 Школы, известные как «дом Гиллеля» и «дом Шаммая», возникли до или сразу после падения Иерусалима в 70 г. по Р. Х. и просуществовали до нач. II в. по Р. Х., а дебаты между ними определили содержание устного иудейского предания.
 Основное отличие школы Гиллеля - более мягкое толкование заповедей Моисеева закона.

Сохранились записи 3 дискуссий между Гиллелем с Шаммаем и 350 - между их учениками. 
Затрагивались темы личной жизни, включая благословения и молитвы, вопросы священства, брака и развода, ритуальной чистоты и нечистоты и др. 

Споры касались соответствия галахи законам логики (практического толкования законов Моисея и др. частей евр. Свящ. Писания).

 Так, в случае неподтвержденного сообщения о смерти мужа школа Шаммая запрещала вдове выходить замуж, а школа Гиллеля считала это допустимым.

 Иногда обсуждались вопросы, не относившиеся к закону: «Два с половиной года спорили школа Шаммая и школа Гиллеля: одна говорила, что для человека было бы лучше, чтобы он вообще не был бы создан ... другая ... что лучше для человека, что он был создан... В этом вопросе они пришли к согласию, что хотя для человека действительно лучше, чтобы он вообще не был бы сотворен, но после своего творения он должен исследовать свои действия» (Ерувин 13b).

Позднейшая талмудическая традиция отмечает преимущество школы Гиллеля и отдает ей предпочтение при исполнении толкований, подчеркивая, что «ее последователи отличались духом кротости и смиренномудрия".

Большинство правовых уложений, относимых традицией к Гиллеля имеют ясную этическую направленность.
 В мишнаистском трактате «Пиркей авот» ему приписывается больше иречений, чем каком-либо иному раввину. 
Так, ему принадлежит принцип раввинистической этики «не отделяйся от общества» (Пиркей авот 2. 4), 
известны и др. его изречения: «Если не я за себя - то кто за меня? Но если я только для себя - то чего я стою? И если [искать на это ответ] не сейчас - то когда?» (Там же 1. 14);
 «учись у Аарона: цени мир и стремись к миру» (Там же 1. 12). 

Для Гиллеля характерны сопоставления и противопоставления: «Тот, кто возвеличивает свое имя, - разрушает его; кто не умножает своего знания - утрачивает его; и тот, кто не учится, - достоин смерти; тот, который предает суетному употреблению венец закона, будет истощен» (Там же. 1. 13).

Гилоель описывается талмудической традицией, как человек скромный и умеренный. 
«Люби мир и водворяй его повсюду, - говорил он, - люби созданных Богом людей и приближай их к закону Божию. Не суди ближнего, пока сам не побывал на его месте; там, где нет людей, будь сам человеком» (Там же. 1. 12; 2. 4-5). 

Гиллель осознавал, что обрядовые предписания закона не самоцель, а лишь средство к достижению праведности. 

Ему принадлежит знаменитая «отрицательная» формулировка «золотого» правила нравственности: к нему пришел язычник, пожелавший принять иудаизм, если Гиллель научит его всему закону, пока тот сможет стоять на одной ноге. 

Гиллель сказал ему: «Не делай ближнему того, чего себе не желаешь, - в этом вся суть закона, все остальное - лишь толкование Торы. Иди и учись» (Мудрецы Талмуда. С. 29) 

Серёга, разве не об этом говорит Сам Спаситель наш, Божий Сын Иисус Христос в Своей главной проповеди, Нагорой, что в этом "Закон и пророки"?
(ср.: Мф 7. 12 и Лк 11. 9-13).

Да, Серёга, управление Ирода и его преемников было тягостно еврейскому народу в первую очередь потому, что они насаждали греко-римские языческие обычаи, противные духу иудаизма.

 Лучшие люди в народе видели, что от любителей римских обычаев вере евреев в Единого Бога грозит такая же опасность, как некогда от эллинистов. 

Это были фарисеи, которые стремились оградить внутреннюю жизнь народа от дурных внешних влияний. 
Они руководили деятельностью Синедриона.

 Двумя выдающимися мудрецами той поры и являлись Гиллель и Шаммай.

Да, в ранней юности Гиллель прибыл в Иерусалим, чтобы учиться в школе Шемая и Авталиона.
 Гиллель оказался в чужом городе и испытывал нужду в деньгах, но его тяга к знаниям оказалась сильнее.
 Предание рассказывает, что однажды зимой он не был допущен на занятие из-за отсутствия денег.
 Гиллель забрался снаружи на стену школьного здания и приник к окну. 
В таком положении он прослушал лекции своих учителей. 
Углубившись в смысл читаемого он не заметил, как заснул и окончательно замерз на пронизывающем ветру. 
Утром его с трудом смогли привести в чувство. 
С той поры ему было разрешено посещать лекции бесплатно. 
Гиллель приобрел такие обширные знания Закона, что вскоре был избран членом Синедриона, а затем и его председателем, "наси". 
Он превратился в величайшего законоучителя своего времени.

Заслуга Гиллеля состояла в том, что он связал накопившиеся в иудействе устные предания с Торой. 
Он также устанавливал новые законы, исходя из смысла Торы. 

Но особенно Гиллель прославился, как творец нравственного учения, основанного на самых возвышенных истинах иудаизма.

 Гиллель считал религию средством для нравственного совершенствования личности. 

Шаммай отличался от Гиллеля и по духу своего учения, и по характеру. 
Шаммай не допускал никаких облегчений в исполнении законов. 

Шаммай запрещал многое из того, что разрешал Гиллель. 

Шаммай ставил в религии выше всего исполнение правил и обрядов.
 
Вместе с тем он был очень суровым и высокомерным в обращении с людьми. 

Когда язычник попросил его кратко сформулировать смысл иудаизма, пока тот сможет устоять на одной ноге, Шаммай прогнал шутника, а Гиллель же принял его и справился с поставленной задачей, о чем, Серёга я уже сказал.

Другой язычник заявил Шаммаю, что готов принять иудаизм, но только ради соблюдения письменного закона. 

Шаммай резко отверг предложение. 

Гиллель же привел ученика к себе и в первый день показал ему алфавит.
 На следующий день он показал ученику алфавит с последней буквы к первой. На вопрос ученика, почему его сегодня обучают иначе, чем вчера, Гиллель ответил, что это одно и то же, только в разных видах. Таково же и отношение устного учения к письменному. Когда эти двое новообращенных потом встретились, они сказали:

"Суровость Шаммая едва не оттолкнула нас от святыни, кротость же Гиллеля ввела нас туда".

После смерти Гиллеля и Шаммая ок. 5 года н.э., ученики их разделились на две религиозные партии или школы. 

Эти школы расходились в решении многих спорных вопросов. 

Да, Серёга, осудила Иисуса на смерть в Синедрионе очевидно, что школа Иудаизма Шаммая, а не Гиллеля.

Если бы Гиллель дожил до суда над Иисусом, то, наверняка, стал бы на сторону Божьего Сына.

НО, УВЫ, ИСТОРИЯ НЕ ЗНАЕТ СОСЛАГАТЕЛЬНЫХ НАКЛОНЕНИЙ, ПРОИЗОШЛО ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО, ЖЕСТОКОСЕРДЕЧНАЯ ШКОЛА ШАММАЛЯ ВЗЯЛА ТОГДА ВЕРХ В СИНЕДРИОНЕ, УВЫ...


Сергей Лебедев из Винницы:

Когда я слышу: «богоизбранный народ»,
Мне втОрит эхо: «дойче юбер аллес».
Различий нет, вернее не осталось -
Такой вполне обычный поворот.

Но разве униженье всех других
Не доказало пагубность последствий,
Причины войн, страдания и бедствий
И разделенья: «наше и у них».

Возвысившись, унижен будет всяк,
Кто совесть утопив свою в гоpдыне,
Себя хозяином Земли считает ныне,
Хотя, в земле он, как и все, - червяк.

 

Юрий Мельник из Харькова:

Да, был народ евреев Богом избран,
Спасителя ему наш Бог послал,
Но в суете мирской, увы, уже не избран,
Мессию потому что не узнал.

"Отныне заберётся Царство Божье",-
Сказал Иисус на то Свои слова,
У этого народа Слово Божье,
Дано То будет тому народу на века,

Кто будет слышать Слово Божье,
И ревностно Его всё исполнять,
Любой получит Царство Божье,
Кто любит Бога и готов весь мир обнять,

Кто не имеет злобы и коварства,
Не врёт в глаза, от гордости он чист,
Кто не имеет лести и притворства,
Тот и для Бога - чистый лист,

Кто милосерден к горю брата и сестрички,
От алчности и мстительности чист,
Не будет он гореть в аду, как спички,
А будет жить в Раю и в этом смысл,

Тот высший жизни, что приходит нам от Бога,
В том и Закон, и проповедь с Небес,
Не требует Отец уж очень много,
И для того Иисус Его воскрес.


КОНЕЦ ЖУРНАЛИСТСКОЙ СКАЗКИ

 
Послесловие.

В РОССИИ УЖЕ НАЧАЛОСЬ НА МАКСПАРКЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОЙ ТРИЛОГИИ ЖУРНАЛИСТСКОЙ, ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЭТА ЖУРНАЛИСТСКАЯ СКАЗКА.

НО ОБСУЖДЕНИЕ КАКОЕ-ТО СТРАННОЕ.

ПРИБЕЖАЛ КАКОЙ-ТО СЕРЖ ИЗ УКРАИНЫ, НЕ НАЗЫВАЯ В ПРОФИЛЕ ОТКУДА ИМЕННО, И НАЧАЛ ГРУБО ОСКОРБЛЯТЬ ГОЛОСЛОВНО МЕРА ЮРИЯ МЕЛЬНИКА ИЗ ХАРЬКОВА ГЕННАДИЯ КЕРНЕСА, ПОЧЕМУ-ТО!

ГЛЯНУЛ ЮРИЙ, ЧТО ЭТОТ СЕРЖ ГОВОРИТ В ПРОФИЛЕ ТО, ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБИТ ЧЕХОВА ЧИТАТЬ.
ВОТ ЮРИЙ ИЗ ХАРЬКОВА В ЧЕХОВА И ПЕРЕВОПЛОТИЛСЯ, ЧТОБЫ ЭТОГО РУГАТЕЛЯ ЧЕХОВЫМ НЕМНОГО ПОВОСПИТЫВАТЬ, И ОТУЧИТЬ ЕГО РУГАТЬСЯ.


Серж из Украины:

- Кернес - последний подонок и посыльный у Коломойского, несчастный Харьков!


Юрий Мельник из Харькова (Георгий Мельник на Макспарке):

- Привет, Сергей, земляк из Украины, рад знакомству, я - Юрий Мельник из Харькова.
А ты откуда из Украины?

Ну, Серёга, задача мера города - делать свой город лучше, удобным для жизни.

С этой задачей Кернес справляется хорошо, при нём Харьков из серенького города стал Жемчужиной Украины, и сейчас Кернес держит Харьков в порядке даже в это трудное время: городской транспорт в Харькова работает как часы, как и коммунальные службы.

Многие годы, поэтому, Харьков занимает неизменно первое место среди всех городов Украины по степени довольства жителями города жизнью в своём городе, за что даже получал международный приз переходящий из рук Стамбула, бывшего Константинополя.

Сам ты подонок, Серёга, радуйся, что ты в нете, а то бы я, как и любой харьковчанин -мужик, тебе сразу в морду дал кулаком больно, за эти слова на моего мера.

Впрочем, это ты не на Кернеса сказал, а сам себя охарактеризовал подонком, даже дети в детском саду знают Высшую Божью Истину:
"КТО КАК ОБЗЫВАЕТСЯ, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ".

Блин, а ещё говоришь, что любишь меня, Антона Павловича Чехова, в прошлой жизни, читать!

И в какой это моей книге, как Чехова, ты, Сергей, прочёл, что можно нормальных людей подонками называть?

Я учил в своих книгах Чеховым, как и сейчас Мельником, "понимать и прощать" даже падших, злых и лживых людей.

Ну, не родились они такими, все дети - открытые книги, Ангелы Небесные, это общество их превращает неправильным воспитанием в таких моральных уродов-подонков, как ты, которые свою характеристику подонка другим людям лепят.

Да, как и в жизни Чеховым, я и Мельником сейчас по разным гороскрпам "Козерог", "Дракон", "Чертополох", по-цветочному гороскопу, родился возле Православного Крещения, после обучения стал в 24 года врачом и много лет им проработал.

Да, Сергей, давай лучше не о политике, о обо мне, о Чехове, поговорим.

Так же, как Чеховым, люблю я в этой жизни называть себя "ленивым хохлом".

Хотя, как и в прошлой жизни, знаю одинаково я и родной мне по крови украинский язык, и родной по мышлению, русский язык, но думаю я на русском языке, поэтому, как и прошлой жизни, всю прозу пишу на русском языке.

Как и в прошлой жизни, я уже при жизни - живой классик, книги которого, и на русском языке, и в переводах на другие языки, уже при жизни, вся планета Земля читает.

Как и Чеховым, у меня энергетика пророка, поэтому, когда я сержусь, то словами меня Чеховым в письме невесте Книппер, становлюсь я "страшен, як ота люта тигра (" как свирепый лев", по-русски).

Как и в бытность Чеховым, больше люблю я и Мельником пользоваться пенсне, а не очками, по поводу, как и в бытность Чеховым, слабой степени близорукости.

Да, всё у меня, как в прошлой жизни Чеховым, и родился я в нашей Украине, как и сейчас, тогда, когда я Чеховым был, Таганрог был Украиной.

Ну, коль ты любитель меня, Чехова, читать, то знаешь, конечно, что я в своей главной пьесе "Вишнёвый сад", как малехо пророк, и в этой жизни Мельником, предсказал тогда Чеховым, где меня следует искать в следующей жизни, - почти все персонажи моего "Вишнёвого сада" в конце пьесы в Харьков уезжают, если ты, Серёга, не забыл.

Да, и как малехо пророк, в своём "Черном монахе", если помнишь, за 11 лет до смерти, в 1893 году, я описал свою собственную смерть от чахотки, от туберкулёза легких, на заграничном курорте.

Правда, то мне во сне Чёрный монах рассказал, который приснился тогда.

Если ты, Серёга, земляк, так любишь меня, Чехова, читать, то должен знать, что рассказ "Чёрный монах" я написал на основании своего реального сна.


СЕРЖ ИЗ УКРАИНЫ, В УЖАСЕ, "СВАЛИЛ В ТУМАН", НО ПОЯВИЛСЯ СЕРГЕЙ ИЗ ГЕРМАНИИ

Сергей из Германии:

- Слышь, Чехомель, ты врач-то психиатр? 
Много я таких навидался. 
К старости от пациентов не отличишь, а то и путаешь... а наркологи все алкаши...


Юрий Мельник из Харькова:

- Рад знакомству, Сергей Видученко из Германии, я - Юрий Мельник из Харькова.
Да это я пошутил, конечно, насчёт Чехова, просто у меня с ним, действительно, всё совпадает, и по Буддизму, поэтому, я и есть Чехов Антон Павлович, собственной персоной, его реинкарнацией, так сказать, по буддизму, конечно.

Ну, я же православный Христианин, поэтому говорю от имени Чехова, лишь в виде шутки, как и пишу часто юмористические или фантастические рассказы от имени воскресшего Чехова.

Нет, я, по специализации, не врач-психиатр, а детский хирург, ортопед травматолог, закончил в 1987 году ХМИ, с отличием, с красным дипломом, в 1988 году - интернатуру по детской хирургии, ортопедии- травматологии, 15 лет я работал по специальности и в стационаре детской клиники НИИ Ортопедии и травматологии Харькова им. Ситенко, научным сотрудником и врачом, и в детских и во взрослой поликлиниках Харькова.

Хотя, больше года работал и психологом: и психологом в гимназии, и психологом в Социальном Центре "Доверие" в здании Харьковской ГА, и психологом в двух средних школах Харькова, когда проводил аппробацию, как книжки для внеклассного чтения, моей уже всемирно известной Рождественской сказки "Свет Добра".

 Которую, к слову, в Ваш Штудгарт, к моим бывшим землякам-харьковчанам помню, возили пару лет тому назад мои знакомые из Миссии "Евреи за Иисуса" из российской Калуги.

А Вы, Сергей, в Германии живёте ближе к этому городу клерков, к Штутгарту, или живёте ближе к Мюнхену, городу моего знакомого в нете Михаила, родом из Питера, а сейчас он в пригороде Мюнхена живёт?

Михаил говорил мне о том, что жители Баварии добры и доверчивы, как дети. Это правда?

Да, и среди анестезиологов я у себя в НИИ встречал наркоманов, и хирурги многие - пьяницы, увы.

А наши харьковские психатры, такое впечатление, что сами психически больные люди, точно!

После того, как я, как священник, изгнал бесов из буйной больной одного из женских отделений нашей областной психиатрической б-цы, называемой в народе "Соборовой дачей", они сказали: "Да, женщина стала спокойной, спокойно ведёт беседу, но она начала говорить о том, что надо верить в Бога, что только Бог может спасти людей. Никакого излечения нет, просто буйное помешательство сменилось религиозным".

Ну, явно же психически больные люди эти психиатры харьковские оказались, на почве психоза атеистического, если для них вера в Бога и буйное помешательство - это одно и то же! Факт".

ТАК, ПОРА СКАЗКУ ЗАКАНЧИВАТЬ, И ТАК БОЛЬШАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ, ДА И ВСЕ ТРИ СЕРГЕЯ  РАЗБЕЖАЛИСЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.

КОНЕЦ ЖУРНАЛИСТСКОЙ СКАЗКИ.

 

PS. Мельник Юрий Адамович, поставив последнюю точку в этой четвёртой журналистской трилогии, после того, как один хиромант ночью 4 мая в его родном Харькове, предсказал ему скорый уход из земной жизни, этот писатель харьковский, действитьльно, умер, 3 июня 2016 года , на 31 день после предсказания хироманта, через 31 месяц после своего появления в этом интернете долбанном, куда его "затащили" в Мелитопольской "Трибуне народа" в октябре 2013 года Сергей Лебедев и Родослав Корченюк из Винницы, а с 1 ноября - и на украинский Портал Гражданской Журналистики "ХайВей" затащил Сергей, и пошло-поехало...
"Сгорел" человек на работе в этом самом нете, увы.

"Чего ты брешешь людЯм? - спросил у Юрия внутренний голос.- А ещё говорит всем, что никогда никого не обманывает!"

"Да ничего я не обманываю,- ответил Юрий внутреннему голосу,- читай внимательно:
Цитата:
"этот писатель харьковский, действительно, умер",- то есть писатель умер, а читатель или скажем, корректор его писюлек, ещё не умер, пока.

Просто решил я больше ничего не писать, на "Прозе ру" больше полтысячи этих "писюлек", накопилось, надо этот "хлам" в порядок привести.
Буду теперь разве что расскидывать по нету эти четыре журналистские трилогии в таком виде, как у Машкова скинул, и всё.
В любом деле главное, - это вовремя остановиться".

"Тьфу на тебя,- сказал Юрию внутренний голос,- а я уж думал, что ты, действительно, того ... помер, шутник, однако".