Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?
Заявка на добавление в друзья

Отношения, "потраченные на ветер"

Так уж "биологически сложилось" и социально закрепилось, что секс и любовь, несмотря на их тесную связь и взаимообусловленность в межполовых отношениях - все же не одно и то же. Однако далеко не всегда, и не у всех мужчин и женщин секс и любовь нераздельны, представляя собой одно целое. Очень редко можно встретить людей, для которых интимная близость, вне зависимости от обстоятельств, при которых она произошла, является логическим продолжением чувств, автоматически вызывая взаимные обязательства между полами, в виде преданности и верности. Только люди с высокой степенью "духовной и нравственной ответственности" способны отождествлять секс с любовью, относиться к нему не как к чисто физиологическому акту, а как некому процессу, сближающему с партнером не только физически, но и духовно. Отношению к сексу, как к чему-то противоположному любви - как к средству удовлетворения физиологических потребностей - определяет наше отношение к нему. Чем духовнее человек, чем выше его социальная ответственность, тем больше для него секс - это высшая степень духовной, интимной близости. Соответственно, чем ниже духовная, нравственная и социальная планка человека, чем больше в нем преобладают эгоистические, потребительские чувства, тем секс и любовь - это разные для него вещи. Впрочем, это все - теоретические выкладки, в жизни же происходит все немного иначе и проще. В большинстве случаев, в так называемых отношениях между мужчиной и женщиной, любовь - это чистые, возвышенные, романтически окрашенные чувства и переживания, а секс - это нечто чуждое, недостойное человека, имеющее отдаленное отношение к любви, необходимое исключительно для продолжения рода, а также супружеского долга. Это разделение половой любви на высокие, романтические чувства и низменные плотские желания, - когда любовь - это нечто данное нам свыше, а секс - обыкновенная животная потребность, - и делают возможным с легкостью заканчивать отношения, связывая их завершение, главным образом, с отсутствием этого сладостного чувства неземного происхождения, которое было, но прошло, а не с интимной близостью, априори обязывающей, казалось бы, сохранять верность и преданность. То, что физическая сторона интимной жизни игнорируется и выставляется как нечто второстепенное, не главное в отношениях, в отличие от чувств, которые абсолютизируются в отношениях, в большинстве случаев и является причиной разводов, измен и предательств в браке, поскольку дают возможность мужчине и женщине оправдать свое непостоянство в отношениях черствость души "охлаждением" чувств. Что, конечно же, является проявлением обыкновенного эгоизма, пытающегося свою духовную пустоту и потребительское отношение к любви, вечно требующего романтики и "праздника жизни" списать на отсутствие чувств, любовь, которая прошла. Такие люди не понимают, что хоть любовь и приходит к нам как чудо, нежданно и негаданно, но залогом ее вечности сами мы, то, как мы распорядимся этим данным нам свыше даром, сохраним ли мы это прекрасное чувство любви, став лучше, чем были; или вернемся в исходное положение, в котором мы находились до любви - скуке, апатии и неудовлетворенности жизнью. Если в человеческом сердце нет ничего святого, если ко всему в жизни он привык относиться с точки зрения "понравилось и надоело", то и к любви у него будет ровно такое отношение: его все будет раздражать в своем избраннике - голос, поведение, то, как он посмотрел на тебя, что сказал, не говоря уже об интимной близости. Если человек потребитель по своей природе, и его любовь всякий раз возгорается, когда он встречается с необыкновенным человеком, талантливым, интересным и, как он считает, достойным своей любви, то к любви это никакого отношения не имеет: это все равно, что примерять понравившееся дорогое платье, аксессуар или шикарный лимузин. Стоит ли после этого удивляться, что секс, интимная близость между мужчиной и женщиной стали индикаторами не любви, а нашего потребительского интереса к человеку как объекту страсти, если даже любимый человек вызывает у некоторых людей позитивные чувства признательности, уважения и любви исключительно сквозь призму его полезности, успешности и престижности. При данных обстоятельствах, о каком целомудрии в интимной жизни может идти речь, когда чувства, преданность и верность определяются исключительно потенциальными возможностями объекта любви удовлетворять свои материальные и эмоциональные потребности, а не сердечной, душевной и духовной привязанностью к нему. Ведь любовь - это когда ты пытаешься "сделать все" для любимого человека, а не сам стремишься получить выгоду от отношений с ним. Когда по-настоящему любишь человека, каждое прикосновение к нему вызывает трепет и нежность. Что уж говорить о сексе, способном вызвать бурю чувств и душевного восторга. Можно с уверенностью сказать, что способность любить, быть верным и преданным в браке определяется не мифическим чувством любви, которое или есть, или его нет, а умением и способностью относиться к интимной близости как к чему-то сокровенному, нерушимому и нерасторжимому таинству, как своеобразной "материализации любви". Современное духовное и нравственное здоровье людей по шкале критичности своего состояния таково, что иначе как бедственным, предшествующим полной человеческой деградации, назвать невозможно. Наметившаяся в современном обществе тенденция кардинально разграничивать и отличать секс от любви, ни много, ни мало, означает девальвацию человеческих отношений, все большему уподоблению человека животному. С той лишь разницей, что в определенных ситуациях человек способен вести себя как социальное животное, строя моногамные отношения, а в других - вести беспорядочную половую жизнь подобно самцу или самке. О какой провозглашаемой наукой эволюции человечества может идти речь, если из многочисленных особей Homo Sapiens редко кто из его представителей, подобно такой же редкости, как и последний девственник или девственница, могут похвастаться верности и преданности одному человеку. Человек не меняется, он, как и был социальным животным, так и не перестает им быть сотни тысяч, а возможно и миллионы лет. О дальнейшем развитии и эволюции человека можно было бы говорить, если бы в межполовых отношениях происходили процессы стирания различия между сексом и любовью, в сторону их слияния: одухотворения физиологического процесса полового соития между полами. Когда половая близость была бы проявлением не зова плоти, а душевной, духовной потребностью, инстинктом любви, а не тела. Пока же, декларируемые Божественным пожеланием "и станут они (муж и жена) плотью одною" так и остаются неосуществимой мечтой о вечной любви для людей. Независимо от того, секс ли это в любви или вне любви - секс не перестает быть чем-то инородным по отношению к возвышенной любви. Хотя все прекрасно знают, что секс без любви и секс в любви - это не одно и то же. Секс без любви - это просто секс, а секс в любви - это любовь между мужчиной и женщиной. И там, и там - секс, но разница очевидная, не нуждающаяся в комментариях. На этом фоне какие-либо заявления любвеобильных мужчин или женщин о "любил и разлюбил" выглядят, в лучшем случае, не соответствующими действительности, а в худшем - лицемерными. Есть в любви не было целомудрия, трепетного отношения к сексу, как к "таинству" и "волшебству" (только не в том контексте, как в "Доме-2"), - значит, это была не любовь, а сексуальные отношения, основанные или на страсти, симпатии или деловых отношениях. Чем строить такие отношения, как строят их в" Доме-2", лучше вообще ничего не строить: нечего мараться в построении сомнительных отношений. Любовь - это на всю жизнь, и даже намного больше. Если в отношениях секс сам по себе, а любовь тоже сама по себе - это не полноценная любовь, это "отношения, потраченные на ветер". Такой вид отношений сродни развлечению, поиску новых ощущений и приключений. Это чистой воды эгоизм, имеющий отношение не к любви, а к потребительству, получению больше каких-то материальных благ, в том числе и знаков внимания от человека, чем в желании самому делать ему приятное, и быть счастливым уже оттого, что он с тобой рядом, со всеми своими достоинствами и недостатками. Словом, любить - это так просто, но люди все усложняют, запутываясь в своих чувствах и чувствах других людей, превращая свою жизнь и жизнь родного человека в сплошной кошмар и ужас.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (23)

Мао Синг

комментирует материал 08.09.2017 #

Афиша перед ДК -- сегодня в ДК лекция о любви. С демонстрацией картинок. Народу набилось -- не продохнуть. Наконец выходит лектор. "Сегодня, друзья мои у нас будет лекция о любви. Как известно, любовь бывает разная. Это любовь матери к детям и наоборот. Но об этом поговорим в другой раз. Любовь мужчины к женщине и наоборот, но не об этом, конечно интересном, явлении сегодня будет лекция. Сегодня мы поговорим о величайшей любви, которой покорны все -- взрослые и дети, мужчины и женщины, сегдня мы будем говорить о величайшей любви -- Любви к Родине". Зал умер.

no avatar
Victor Poliakov

отвечает Мао Синг на комментарий 10.09.2017 #

- Ты чего такой грустный?
- Понимаешь, нестерпимо хочется женщину.
- Сходи к проституткам.
- Нее, я хочу чтоб со знакомой.
- Так ходи туда чаще и знакомые появятся.

no avatar
Anton Masikov

комментирует материал 08.09.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Арсентьев

комментирует материал 08.09.2017 #

И все таки она вертится....
Ибо секс - это ПРОДОЛЖЕНИЕ Любви... Ну это у нормальных... Извращенные практикуют секс БЕЗ Любви! Что тоже ныне вполне возможно... Вот только последних любовь и обходит стороной... Ибо последним Любить просто не дано... Хотя для некоторых любовь это и есть секс... Ну не могут такие подняться ВЫШЕ!
Ибо Секс - свойство ВСЕГО животного Мира! Ну НИКТО не отрицает наличие секса птицы с птицей, собаки с собакой.... Инстинкт продолжения рода неистребим... Но вот только у Человека секс облагораживается Любовью.... И чем ВЫШЕ Интеллект - тем сильнее возможна Любовь...
И да... Если Любовь возникла от более развитого Интеллекта к менее Развитому - добра не жди... Ибо и ожидания и потребности от Любви в этом случае РАЗНЫЕ! Что и является причиной конфликтов... даже до развода...

no avatar
pawel pegow

комментирует материал 08.09.2017 #

Любовь - это не только отношения между любящими:)))

no avatar
Вольфсангель

комментирует материал 09.09.2017 #

Лично мне регулярный секс был (и есть сейчас) необходим как воздух -но при этом я не животное, что бы влюбляться только ради секса. И, если не считать периода взросления и становления личности, любовь начиналась у меня из секса, а ходить кругами/неделями вокруг самки, изнывая от желания, пока она решит, что можно и ноги расставлять -пардон, это не ко мне. Только последний лох идет вслед за женскими приличиями, мужчина же "командует парадом" и "ведет" в отношениях если это нормальные отношения. Кстати, женщинам так больше нравиться, чем просто разводить мямлю. И глупо разводить мораль на ровном месте, есть простая истина: м и ж понравились друг другу и если они не пресыщены сексом дальше некуда, то лучше узнавать/познавать друг друга голыми, лично я не считал и не считаю до сих пор это за бл..во и был благодарен своим женщинам, что они понимали в этом плане меня -но я неоднократно был свидетелем как прожженные бляди косили под высоконравственных и мурыжили своих женихов. Так что мы не в средневековье живем, если есть любовь и секс -это прекрасно, но "..любовь бывает долгою, но жизнь еще длинней...", и если есть только секс -то тоже неплохо, а вот если безответная любовь без секса, или нет ни любви ни секса -это плохо. Любите и еб..те друг друга, а не мозги друг другу.

user avatar
Валерий Гудошников

комментирует материал 09.09.2017 #

Дом-2 это плохо замаскированный публичный дом.

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 09.09.2017 #

Любовь - это не только отношения между любящими.
=
А Павла Пегова, строчки которого я коллекционирую, непонятно за что меня отправившего в ЧС (ну, это его дело, я в ответ делаю то же), хочется спросить:
А что же ещё?

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

Психология половой любви неотделима от физиологии и половое сношение может быть представлено следующим образом:
внутригенитальный зуд;
предоставление партнерами тел и, в первую очередь, гениталий друг друга;
обмен «любезностями» двух промежностей, сопровождаемый щекоткой, прежде всего гениталий;
апогей экскрементального апофеоза – оргазм;
облегчение и нежность.
Существуют различные варианты оказания «любимой(-му)» вышеуказанной «любезности»: «садистко-анальный» (З. Фрейд), «генитально-анальный» (В. Бычков), «анально-садистический, анально-вагинальный» (В. Руднев) и анально-клиториальный как женские разновидности экскрементального. Как видим, без осквернения любви не бывает; есть только «безлюбая любовь ниже пояса» (М. Мурзина). Любимая(-ый) – это не просто унитаз; она (он) – и в этом суть половой любви – объект надругательства анальным «добром».
Таким образом, темное в любви – это осквернение, а светлое – благодарность за него. Эту гнусность и назвали любовью. Куда отнести предвкушение – к светлому эросу или темной похоти – вопрос к терминизму.
Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...".

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

Ваше понимание сути половой любви зависит от того, кем вы считаете ж... и иже с ней – свидетелем или соучастником преступления. Сила сладострастия прямопропорциональна тесноте сотрудничества заказчика (воображения) с непосредственными исполнителями действа, вплоть до взаимодействия ж... «с самой информативной частью тела» (Д. Саймонс) – с человеческим лицом как воплощением личности. В результате совокупляющиеся, совершая необходимые для получения удовольствия от унижения предмета «любви» телодвижения, выдают себя как мерзавцев.
Правдивость в любви была бы казусом. «Женщины свободно могут заключить дружбу с мужчиной, но чтобы сохранить ее – для этого должна привступать небольшая доза физической антипатии» (Ф. Ницше). Женщина извлекает удовольствие преимущественно от демонстрации оголенной ж..., наслаждаясь обнаженностью улики. Иначе, зачем ей все это нужно: «однажды перестав краснеть, она уже не покраснеет никогда» (Д. Дидро). Мужчинам аналогичное удовольствие также не чуждо, что вовсе не говорит о женственности их натуры.
Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...".

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

Половой аппетит потому и половой, что воображение питается представлениями об анально-генитальном осквернении объекта «любви». Сексуальность – зеркало нашей человечности. Чем больше в воображении диссонанс между нашим анально-генитальным «добром» и достоинствами используемого объекта, тем сильнее эрекция, ярче оргазм. Известно, что 50% совокупляющихся воображают в качестве объекта «любви» другого, более высокорангового человека – того, которого нам хотелось бы поиметь промежностью. Если есть понимание полового акта как кощунства и сексуального надругательства (по другому думают только наивные дурочки), то оказывается, что виртуальная подмена нас другим, с одной стороны, достаточно оскорбительна, поскольку наш любимый «любит» не меня, а кого-то другого, в его глазах более достойного. С другой стороны, слава Богу, что е**т нас только физически, унижая в воображении не нас. Не зря ведь Б. Ерофеев считает, что достоинство женщин, следует измерять количеством мужчин, от чьих объятий она уклонились. В то же время виртуальная измена означает, что меня не любят. Непреложный закон половой любви прост: если меня любят – значит имеют, если не имеют – значит любят не меня. «Любовь амбивалентна» – прикрываются научным термином психологи и философы, имея в виду явные противоречия между словом «любовь» и тем, что происходит на самом деле.
Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...".

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

«Агрессия – теневая сторона любви и неотъемлемая часть сексуальности. Без нее невозможны никакие сексуальные отношения». «Бесцеремонность, являющаяся неотъемлемым элементом близости, давно известна как мощный антиафрозидиак».
«Мы боимся потерять взаимное уважение, являющееся основой любых человеческих отношений». Ведь «вы подчиняетесь лишь настолько, насколько готовы; вы доминируете, но пока вам это позволяют». «Выражая свои эротические желания, мы рискуем быть униженными или даже отвергнутыми: и то и другое кажется совершенно невыносимым». «Так что неудивительно, что многие из нас предпочитают надежный простой секс без всяких хитростей. Никакой страсти в таких отношениях нет, но мы хотя бы чувствуем себя нормальными». «Но есть и те, кто хочет иного, кто готов пойти на риск и раскрыться в отношениях», хотя можем «получить насмешку и осуждение». В то же время «как ни парадоксально, но беззастенчивость – хороший способ достичь большей близости».

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

Когда же в половом процессе кончается светлый эрос и начинается грязная похоть?
Ответ, – разумеется, субъективный, – в самом вопросе, точнее, в слове «половом».. Уже на стадии предвкушения, начиная с любования лицом, фигурой, попкой, ножками и т. д. сознание и нижняя (грязная) часть тела, становятся единым целым – душой, которой «в отдельности от тела не существует (Г. Лейбниц) «Человек в целостности, духовно – телесен» (В. Соловьев). «Я думаю чувством, а чувствую мыслью» (М. Унамуно). Скорость подключения ассоциаций унижения промежностью зависит только от степени спермотоксикоза. У персоны с переполненными семенниками, «лезущему на стенку» от нестерпимого зуда, эротическая стадия отсутствует вовсе. У «изголодавшихся» спермотоксикоз охватывает сознание целиком, вплоть до самоотречения и желания погрузиться в главный источник наркотизации – промежность. Она непобедимо затягивает меня внутрь себя. «Хочу быть твоим памперсом» (из письма принца Чарльза Камилле). «Только у бездны такое очарование» (А. Доде).
О конце «светлой» эротической стадии и переходе ее в похотливую, то есть начале «моральной дискредитации любви» (А. Бальхаус), можно говорить с момента подключения к процессу анально-генитальных ассоциаций: она ему свою бяку, он ей свою. Это и есть «мускулы любви», обеспечивающие эрекцию еще на стадии предвкушения удовольствия от насилия и подавления другой личности самым грязным, что есть у человека. Душа (мысль, воображение) перемещается туда, где зарождается нечто для нее значимое. Факт нравственного преступления – унижение бякой – фиксирует лакмусовая бумажка под названием совесть, провоцирующая возникновение стыда как инстинктивного понимания кощунственности действа.

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

Лишь по мере привыкания стыд, в первую очередь перед партнером, почти исчезает и похоть мобилизует свои ресурсы без обременения, привлекая в воображении дополнительную приправу, в качестве которой могут быть беспомощность жертвы, те или иные ее свойства и особенности, достойные унижения (красота любимой, чужая жена, более высокий ранг... далее по вкусу и возможностям фантазировать). В сексе вы позволяете себе то, что допускают ваша совесть и ваш партнер. Даже если вы испытываете вину за «садистские дополнения к Эросу» (З. Фрейд), вы при первой возможности прибегаете к новым. «Возможность мучить нам щекочет ноздри как трупный запах стае воронья» (П. Шелли). В большинстве случаев вы ищете сексуальный объект, у которого есть что унижать и который позволяет вам делать это в наиболее унизительной для него, но благодаря этому и более приятной для вас форме. Любимый человек это тот, который помогает вам избавиться от чувства стыда, позволяя делать с собой все что угодно.

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

«Самый мощный афродизиак — эта власть над другими» (А. де Сад). «Объект похоти и/или презрения» (Г. Миллер) «я чудом не пришпилил... прямо на полу», «клепал, и клепал, и клепал. Я сверлил ее до умопомрачения и вмазывал ей со всех сил..., а после еще... я перевернул ее на живот, и мститель мой взыграл, взбесившись как последний маньяк... Я внедрялся в средоточие всего ее упрямства, зажатого как в тиски...» (Н. Мейлер). «Битва полов» завершена, «равноправие» обеспечено. «Апофеоз эмансипации: женщина – пидор» (русский эротический фольклор).
«Сладострастие не есть простое физиологическое состояние... Есть сладострастие плоти и сладострастие духа, и всегда оно лежит глубже эмпирических явлений, всегда есть ощущение в известном смысле трансцендентное, выводящее за грани» (Н. Бердяев). «...Это может быть облегчение, освобождение от сдерживаемых напряжений, вызывающих возбуждение, неудобство или даже боль. Как бы ни сопротивлялся человек подобному освобождению и сколь бы ни считал это недостойной распущенностью, рано или поздно он находит себе для этого оправдание, хотя некоторые продолжают борьбу с искушением, наслаждаясь при этом чувством собственного благородства и праведности. Для таких людей освобождение достигается посредством того, что называется "отдушина". Если "отдушиной" оказывается человек, то возникает чувство вины за использование человека в качестве "отдушины". Если же эта "отдушиной" является человек, то стыдно за недостаток человечности.

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

Если же задача облегчения не требует другого человека, – по принципу "каждый сам себе жена, или медовый месяц в руках" – тогда мужчина ощущает тайный триумф самодостаточности вместе с одиночеством, разочарованием и отторженностью от человеческой расы, потому что это – один из первородных грехов, к которому многие вынуждаемы своей личностью или обстоятельствами» (Э. Берн)2.
Таким образом, если эрос – это власть переоцененного, то похоть – власть недооскверненного. Почему процесс анально-генитального глумления называется любовью – вопрос к терминизму. Во всяком случае, «если бы человек создал человека, ему было бы стыдно за свою работу» (М. Твен). Ведь «от лица разума и воли действуют физиологические механизмы, связанные с телом, а не с духом» (М. Терещенко); с телом, обремененным возобновляющимся зудом, толкающим на свирепость, когда цензурных слов и выражений для описания оргазмического безобразия недостаточно. Постыдное, ставшее привычным, превращает в бутафорию всякие рассуждения о морали, ибо она нашла смерть в нашем паху. «В результате им приходится прибегать к лицемерию и табу, существующим для сохранения обоюдного знания, которое поддерживает определенные отношения, даже когда между ними ведутся дела, несовместимые с этими отношениями» (С. Пинкер). Для сокрытия кощунства и спасения репутации человечеству ничего не оставалось, как вынести половой акт за рамки деяний, подлежащих нравственной оценке, и придумать такие слова как «эрос» и «любовь».

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

«На средневековой латыни сладострастие именовалось «Luxuria» и изображалось в виде существа, сидящего верхом на дикой свинье, с венком из роз на голове и со щитом в руке, украшенным образом василиска. Но чаще всего символом сладострастия и похоти оказывался сам василиск. Он опасен, загадочен, непонятен, его нельзя отнести ни к какому известному виду животных. На мой взгляд, такое существо идеально подходит для образного изображения сексуальности» (А. Гуггенбюль-Крейг).

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

«Еще в конце 19-го века поэт Артюр Рембо предлагал: «Любовь следует изобрести заново». А если воспользоваться современным языком, «любви требуется перезагрузка» (Е. Пушкарев). «В конце концов, поскольку всякое слово есть идея, время всемирного языка придет! ...То будет язык, идущий от души к душе и включающий в себя все: запахи, звуки, цвета...» (А. Рембо). Видимо новый язык поможет нам изобразить в сексуальном портрете все – как видимое снаружи, так и изнутри, то есть без соблюдения морали «приличий». Пока же, ни новый язык, ни средства почти реального присутствия в действе, в том числе и уже освоенная кинематографом передача звука, цвета и даже запаха, не раскрывают самого главного в любви – содержания мыслей, питающих эрекцию и наполняющих нас удовольствием от унижения другой личности. В наслаждении безраздельной властью промежности и в отчаянном бесстыдстве испытывает человек сладострастие и «любовь». В противостоянии похоти со стыдом и совестью – вечная скрытая коллизия морального преступления человека перед человеком. Впрочем, как и в практике борьбы за власть, собственность или признание. Будем надеяться, что ассоциации осквернения, скрывающие при совокуплении бездну человеческой подлости, вскоре также будут передаваться зрителю.

no avatar
Георгий Сергацкий

комментирует материал 10.09.2017 #

«В психологическом аспекте христианство, кроме любви к ближнему и состраданию, основывается также и на чувстве вины перед Богом, и на чувстве стыда в сексуальных отношениях (секс – есть табу в принципе)» (С. Сигаев). Идет ли речь о впечатлительном ребенке, увидевшему «это» и выбросившемуся из окна, как в фильме «Антихрист» кинорежиссера Триера, или о взрослом, понявшем, что «человек – это звучит» гадко, объединяет их одно: «О, эта безумная жалкая бестия человек!» (Ф. Ницше).

no avatar
Критик Наблюдающий

комментирует материал 11.09.2017 #

"Кто раз любил, любить уже не может..." (А.С. Пушкин). Любовь бывает в жизни только одна, две любви - исключение. Если женщина имеет более двух мужчин в своей жизни - это падшая женщина, которая увлечена своей страстью (пороком) к наслаждениям от секса, и любить не способна. А падшая женщина понятия не имеет о целомудрии. В понятии современной молодежи, целомудрие девушки - это наличие девственной плевы. Поэтому молодежь (женщины) практикует так называемую "восточную любовь" (в рот и анус) для приобретения сексуального опыта и построения на этой почве отношений с будущим мужем. Так их научили мамочки. Так надежнее захомутать подходящего и глупого молодца, который имеет такие же понятия о целомудрии - наличие девственной плевы. А это показатель того, что молодое мужское население в большинстве своем маменькины сынки, дамские угодники и подкаблучники. Даже падшие женщины в цене. И "Дом-2" ярчайший тому пример. Садо-мазохистские отношения полов, даже в законном браке, никак нельзя назвать любовью и целомудрием. Это проявления неврозов в сексуальной жизни, тайная сторона отношений полов, о которой умалчивают. Поэтому любить - сложно. Но женщины упростили любовь до обычного акта совокупления.

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland