Массаж и фехтование на бочке с порохом. К казни охранника исламистами во французской тюрьме

На модерации Отложенный

Знаете ли вы европейскую тюрьму? Нет, вы не знаете европейской тюрьмы! И может быть, зря не знаете. Это очень комфортное заведение. Многим и не снилось.

 

Там вовсе не шьют ватники для тружеников лесоповала на фоне колючей проволоки.

Там даже отделения для особо опасных преступников снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми удобствами - вай-фай, цветные телевизоры и мобильные телефоны.

Там никто не работает и все едят, и не баланду с краюхой, а сбалансированные меню от специальных диетологов. Там занимаются спортом, чтобы не утерять мышечную подвижность и посещают спектакли заезжих творческих коллективов, чтобы духовно не обеднеть. Тaм всегда на подхвате квалифицированный психолог.

А ещё там встречаются совсем неожиданные вещи.

Позавчера, например, в центре тюремного заключения французского города Они (Osny), особо опасный исламист Билаль Т., в содружестве с несколькими другими заключёнными, напал на охранников и тяжело ранил двоих. Согласно официальным появившимся в прессе данным, в распоряжении нападавшего имелся « хорошо отточенный нож длиной 25 см », которым он сумел пронзить горло охранника, в 2 мм от сонной артерии.

По данным следствия, Билаль вместе с сообщниками планировал показательную экзекуцию по традиционным мeтодам ТОЗР ИГИЛ, но обстоятельства не сложились и сообщники не сумели отстоять подходы к жертве.

По свидетельствам всех присутствовавших, заключенный Билаль Т. размазал кровь раненного охранника по стенам камеры, после чего, опустился на пол и весь ушёл в молитву.

Стоит особо отметить, что описанные события имели место в специальном «центре дерадикализации», иными словами, «перевоспитания» особо опасных исламистов.

Здесь вообще можно было бы обойтись без комментариев, если бы они не были так хороши.

Генеральный секретарь главного профсоюза тюремных орханников, UFAP-UNSa, Жан-Франсуа Форжэ, в очередной раз устало обьяснил прессе, что тюрьмы во Франции - это «пороховые склады». По его словам, тюремная администрация с самого начала создания "дерадикализационных центров", настойчиво требовала их изоляции от остальных заключённых, поскольку закоренелые исламисты в замкнутом тюремном кругу занимаются успешным прозелитизмом во сто крат быстрее, нежели на воле, и вербуют контингент в рекордные сроки.

На каждого из заключённых, попадающих под "дерадикализацию", требуется, по словам генерального секретаря, как минимум по три охранника, а французские тюрьмы после десятилетий социалистического правления и мечтать не смеют о таких эффективах.

Зато после десятилетий социалистического правления во Франции, достижения по правам "человека заключённого" вряд ли сравнятся с какой другой демократией в мире: генсек в конце интервью сообищл, что в центрах тюремного заключения для особо опасных исламистов, согласно последним распоряжениям ушедшей в отставку министра Кристиан Тобира, каждый заключённый имеет право на «массаж дипломированного специалиста и уроки фехтования». Конец цитаты.

Здесь можно обойтись без комментариев. Всё равно редактор не пропустит.