Стандарты. Для кого?

На модерации Отложенный

У еврейских теологов, например, Маймонида: "Если еретик падает в ров его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница её надо оттуда вытащить, говоря: "Я делаю это, чтобы моя скотина туда не попала"" (Aboda Zara, folio) [Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., с. 91].
  "Заповедь "не убий", означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик - не сыны Израиля" (Jad chag., hilch Rozeach et hilch Melachim) [
Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., c. 90].
  Развивая эту мысль, он писал: "Если ты вытащишь гоя из ямы. в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве" (Aboda Zara, folio 20а) [
Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., с. 90].
  В Талмуде встречаются и такие мысли: "Проливающий кровь гоев. приносит жертву Богу" (Jakut Simeoni. ad Pentat., Folio 245, col. 3; Midderach Bamidehar rabba, p. 21) [
Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., c. 911]
  "Кто хотел убить животное и нечаянно убьёт человека, или кто хочет убить гоя и по ошибке убьёт еврея, тот невиновен и не заслуживает наказания" (Traite Sanhedrin, folio 78 b) [
Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., с. 91 ].

Встречается утверждение того, что заповедь Моисея "не пожелай жены ближнего своего" не распространяется на отношения еврея мужчины и женщины-гойки. Маймонид говорил: "Разрешается обольщать женщину не еврейку"
(Jad chag., hilch Melachim) [
Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., с.93].
  А Абраванель говорил: "Ненавидеть, презирать и уничтожать каждого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от неё"   (
Jadchag., kilchAbodaZara) [Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., c. 90].

Хороши истоки, не так ли? Так нужно ли неосмысленно приять всё, что навязывают религиозные учения? А знаете, сколько вариантов Библии и дат сотворения мира существует? Библия многократно корректировалась, а человек, считающий кривое зеркало истинным, не подвергая даже сомнению отражение в нём, может увидеть не то, что есть в действительности.

 Царь Соломон на определённом этапе своей жизни отрёкся от своего Господа и взял себе других богов, в частности, Астарту, Хамоса и Молоха, в честь которых он построил храмы (3-я книга Царств 11:4-7). [Библия (книги священного писания Ветхого и Нового Завета). М., Библейские общества, 1995, 1376 с., с. 331-332].
  Аналогичный грех совершил пророк Аарон - брат самого Моисея, который своими руками сделал из золотых украшений народа израильского золотого тельца, воздвиг перед ним жертвенник и объявил его Господом (Исход, 32:1-6)
  Из той же Библии: Иеффай - один из героев Израиля, во имя исполнения своего обета, данного Богу, принёс Ему в жертву собственную дочь ( Судей, 11:31-40) [
Библия (книги священного писания Ветхого и Нового Завета). М., Библейские общества, 1995, 1376 с., с. 243].

  Одним из самых больших смертных грехов, согласно Библии является прелюбодеяние. Однако целый ряд еврейских пророков, патриархов и царей совершали этот грех. Так, один из сыновей Иакова Рувим сожительствовал с женой своего отца (Бытие, 35:22) [Библия (книги священного писания Ветхого и Нового Завета). М., Библейские общества, 1995, 1376 с., с. 38]. Иуда - прямой предок Давида и Иисуса Христа совершил блуд со своей невесткой Фамарь, которая забеременела от него ["Евангелие Иоанна", Минск, 1992, 90 c., с. 411].

Могу привести в качестве примера цитаты, если они отражают моё видение предмета обсуждения, но никогда не скажу:"Я опираюсь на Библию, где сказано, что..." То же самое относится к любому религиозному течению, с которым в той или иной степени я знаком. Я также далёк от мысли доказывать кому-либо свою правоту, ибо сам, как любой человек, могу ошибаться. Просто хотелось бы, чтобы человек, как минимум задумался, что тексты, какими бы они ни были, не писаны Богом, и не являют собой истину.