Сегодня 5 лет со дня убийства Патриарха Московского и всея Руси Алексия II

На модерации Отложенный

Темное дело с тайной гибели патриарха Алексия II

– В Интернете вы озвучиваете то, о чем другие боятся говорить вслух. Например, о версии насильственной гибели патриарха Алексия.

Станислав Садальский:

– Мне дико: убили Святейшего – и молчат! Я хочу знать правду о том, как на самом деле окончилась земная жизнь Алексия. Знакомые попы, милиция мне рассказали, что патриарха нашли с пробитой в трех местах головой, что взор его был устремлен на дверь. Бью во все колокола – никто меня будто не слышит. Многие попы, люди подневольные, стали бояться публично со мной общаться – служба безопасности нынешнего патриарха отслеживает их контакты.

На днях Кураев первым отреагировал – признал в блоге, что патриархия «постеснялась сказать неблаговидную правду об обстоятельствах кончины Алексия II». Уважаемый дьякон, обращаюсь к вам через газету «Собеседник»: разъясните людям, что это за правда. Каким образом в голове Святейшего образовалось три дырки? Почему во время похорон лицо Алексия было закрыто? Вранье, что по православной традиции. Когда провожали патриарха Тихона, ничего не прятали. Может, потому, что нечего было скрывать?

Я разместил у себя в блоге кусочек речи из программы «Слово пастыря», где Кирилл отзывался на уход Алексия. Этот фрагмент вырезали из эфира, а друзья-телевизионщики передали мне запись. Кирилл сообщает о скоропостижной смерти патриарха и говорит, что своим уходом Алексий «оградил нашу церковь от трудного испытания, когда во главе ее стоит человек престарелый и практически уже неспособный к управлению». Ролик постоянно удаляют, но если постараться, его можно найти в Сети. [...]

На стенах кровавые следы от рук Патриарха. Пресс-служба патриархии прокомментировала слухи об убийстве Алексия II. В Московской патриархии призвали не спекулировать на тему о возможных причинах и обстоятельствах смерти патриарха Алексия II.

"Все это смакование деталей, выдвижение гипотез - от лукавого", - заявил корреспонденту "Интерфакс-Религия" в пятницу глава пресс-службы патриархии священник Владимир Вигилянский.

Так он прокомментировал слова профессора Московской духовной академии протодиакона Андрея Кураева, которые привели в пятницу ряд СМИ. По информации отца Андрея, Алексий II мог скончаться от удара затылком об стул, в результате которого перебил вену.

Однако этого, по словам протодиакона А.Кураева, никто не услышал, поскольку внутренние покои патриарха в его подмосковной резиденции в Переделкино, которые он к тому же на ночь запирал изнутри на ключ, имели полную шумоизоляцию от остального здания.

Тем временем отец Владимир заявил, что ему не известны конкретные обстоятельства кончины патриарха Алексия.

Официальная версия состояла в том, что причиной смерти стал сердечный приступ. Хотя в первые часы был слух даже об автокатастрофе ("В Московской патриархии опровергли появившиеся слухи о том, будто причиной кончины патриарха Московского и всея Руси Алексия II стала произошедшая накануне автоавария» - Рос. Газета 8 дек 2008).

Как таковой сердечный приступ не убил бы патриарха. Просто случился он в максимально неудобных для помощи обстоятельствах.

Возможно, что приступа не было вообще. Просто пожилой человек при каком-то повороте или резком движении на секунду утратил координацию движений – и упал. Но, падая, затылком ударился об угол стула. И этот угол перебил вену. Патриарх пришел в сознание. Пробовал встать - на стенах кровавые следы от его рук (это важно с религиозной точки зрения: значит, кончина Патриарха не была мгновенной и у него было время не только для последней борьбы за жизнь, но и для осознания неизбежности предстоящего последнего Перехода и подготовки к нему).

Даже и при такой травме его можно было бы спасти. Если бы хоть кто-то знал, что ему нужна помощь. Но дело было во внутренних покоях Патриарха, которые он на ночь сам изнутри запирал на ключ. Двери двойные, шумоизоляция от остального здания, где, суетясь, хлопочут монахини, полная. Стоны Патриарха никто не расслышал. Ключей от его покоев не было даже у охраны.

Патриарх накануне вечером заказал завтрак на 8 утра. Когда и в половине девятого он не вышел, начали тревожиться. Стуки, звонки не давали ответа. Стали заглядывать в окна. И через окошко ванной комнаты увидели его лежащим.

Дверь взломали. Но тело уже остывало.

Понятно, что у прокураторы возникло множество вопросов. Почему в ванной не было тревожной кнопки? Почему престарелый человек был один? Почему не было ключей у охраны? Как могла рядом с ним быть немягкая и удароопасная мебель? Почему монахиня-экономка не сразу сообщила охране?

Понятно, что и Патриархии было трудно сказать о том, что со смертью Предстоятель встретился в уборной. То, что было бы вполне обычно для простого человека, могло бы быть воспринято как скандал в применении к Патриарху. Да и около- и внутри- церковные раскольники с радостью запричитали бы о «смерти Ария».

Поэтому поначалу (учитывая травму головы) и возникла маскировочная версия об автоаварии.

(Мы не станем оспаривать официальную версию, принятую к озвучиванию для простодушной верующей и неверующей публики. Мы там не были. Но, если у нас даже при чтении «божьего откровения», писанного людьми, но под диктовку Высшей Истины, Всезнающего и Всеведающего, возникало столько сомнений в его правдивости…

Даже не будем трогать это «откровение», с ним и так все ясно.

Но перечтите внимательно информацию, приведенную только в этой главе, и вы не сможете не согласиться со Станиславом Садальским: из нас постоянно стараются сделать дураков.

И обратите внимание на фразу: «Поэтому поначалу (учитывая травму головы) и возникла маскировочная версия об автоаварии.»

Что за «маскировочная версия?

Что именно они «маскировали»?

И почему ее убрали, когда она «не прокатила»?

Первое правило при расследовании: собери факты. А они таковы:

1. Церковь – предприятие для извлечения прибыли, причем - не декларируемой, и по большей части – черным налом, не облагаемой налогами.

2. «Менеджмент» этого предприятия, как мы видим, не отличается высокой нравственностью и чистоплотностью ни в делах, ни в отношениях между собой, ни с паствой, ни даже с богом.

3. Согласно п.1, на кону в этом предприятии крутится большое бабло, а согласно п. 2, каждый «менеджер» этой фирмы готов пойти на все тяжкие, чтобы пробиться к самому жирному куску.

Самый главный приз в этой гонке – патриарший жезл.

Указующий и карающий, символ власти безграничной, непререкаемой и никому неподсудной.

При помощи которого и режется, и пилится и делится их «рождественский пирог».

4. Согласно пп.1-3, полагаться на «волю божью», в виде слепого старца, как в 1917 году выбирали очередного патриарха, главный претендент, владеющий огромным административным и финансовым ресурсами, никому не позволит.

5. Согласно п.4, конкуренты должны убираться всеми способами, доступными человеческой воле.

6. Сам главный претендент имеет на личных банковских счетах миллиарды долларов, что весьма мало, вернее, совсем не сочетается со статусом монаха.

Зато очень хорошо сочетается, в соответствии с пп. 1-5, с целью и возможностями ее достижения.

Это, так сказать, просто побудительные мотивы, достаточно немаловажные.

Но к ним следует присовокупить еще и мотивы подстегивающие к безотлагательным действиям, тоже весьма и весьма побудительные!

А именно – следующие два:

7. Пока еще живой, и совсем не собирающийся помирать патриарх принимает решение, по которому верховные чины должны вернуть имущество церкви.

8. Стало быть, согласно п.7, действующий патриарх, пока жив, является злейшим врагом претендента, владеющего многомиллиардным состоянием.

К тому же, действующий патриарх склоняется видеть себе преемника в другом кандидате.

9. Функционеры церкви лгут и в малом и в большом. Это понятно, поскольку это – их профессиональная черта, именно в этом и заключается их деятельность в их богоугодном деле.

Лгут, что не занимаются финансовыми махинациями, но имеют миллиарды «зеленью».

Лгут, что борются с роскошью, но ведут роскошный образ жизни и «аскезой» от них нисколько не пахнет.

Лгут даже в такой мелочи, как – где, и как кто-то сломал сам себе что-то.

Может быть, Починок не лжет, говоря, что «не видел документов» по льготам, связанными с именем владыки Гундяева.

А может быть - тоже врет, а может быть, и правда не видел. Гундяев не настолько дурак, чтобы все всем рассказывать и показывать! Сотрудничество с компетентными органами чему-нибудь, да научило!

Ясно одно: внимать этим господам надо с большой оглядкой.

10. В голове у патриарха Алексия оказалось три раны.

11. В доме у патриарха не оказалось ни одного запасного ключа от дверей.

Факт наличия трех ран в голове у патриарха никем не отрицается, следовательно, это – действительно факт, который отрицать невозможно.

Рассуждения о падении на острый угол стула – это совсем не тот лепет младенца, устами которого глаголет истина.

Это - весьма жалкое и весьма неуклюжее стремление довольно зрелого мужа спрятать истину куда подальше.

Судите сами.

Потерявший вдруг сознание человек не падает столбом, чтобы с размаху удариться обо что-то, а оседает, грубо говоря, «мешком».

В этих случаях человек «обмякает», у него подкашиваются ноги.

Сколько же раз можно осесть «мешком», чтобы получить три дырки в голове?

Даже, если приступа не было, а человек споткнулся, оступился или еще как-то неудачно упал…

То сколько же надо раз оступиться и упасть на один и тот же угол стула, чтобы получить те самые три дырки?

Достаточно упасть на стул один раз, чтобы он отлетел или опрокинулся!

Может быть, стул был привинчен к полу?

Может быть, ботинки патриарха были намертво прибиты к полу гвоздями?

А, может быть, патриарх бегал вслед за стулом, всякий раз поднимал его, ставил его в нужное положение и, хорошенько примерившись, падал на него снова и снова?

Сказка про отсутствие ключей понадобилась, потому что дверь нужно было взломать, чтобы, подняв суматоху и собрав побольше народу, затоптать и уничтожить всякие нежелательные следы.

Сентенции насчет «осетинских боевиков и кремлевских агентов» понадобились тоже, как «дымовая завеса» - мы такое называем: «информационная завеса», чтобы увести разговор в сторону.

Нам довелось как-то быть свидетелями подобного «расследования» похожего «несчастного случая».

Ребятишки около стены соседнего дома нашли лежащего на земле голого, в одних трусах, мужчину.

Приехала милиция, суетилась, снимала на фото, снимала показания и проч. и проч.

И навязчиво озвучивала, для широкой публики, что это – несчастный случай.

Якобы, потому что «мужчина жил в квартире один, был пьяница и пьяный вывалился из окна на четвертом этаже на бетонную отмостку.

Меньше, мол, надо пить!»

Когда труп подняли, чтобы вынести из палисадника и увезти, подлог стал очевиден.

Палисадник был обозначен невысокой, чуть по пояс, живой изгородью, а на тыльной стороне загорелых ног у трупа были отчетливо видны свежие, белесые, продольно-косые царапины!

Мелочь, но весьма красноречивая.

Мы так и сказали тогда подполковнику, командовавшему парадом, что в палисадник был подброшен уже готовый труп, и поцарапали его, перетаскивая через изгородь.

Подполковник промолчал.

Вскоре в квартиру убитого «несчастным случаем» бедолаги вселился сотрудник милиции.

Второе правило при расследовании: задайся вопросом, кому это выгодно?

А на этот вопрос мы предоставим отвечать самому читателю.

Информацию для размышления мы ему представили.

Post scriptum или комментарий блоггера.

Патриарх Алексий II (в миру — Алексей Михайлович Ридигер, эст. Aleksei Ridiger; дата рождения — 23 февраля 1929 г., дата смерти — 5 декабря 2008 г.) — епископ Русской православной Церкви; с 7 июня 1990 г. — патриарх Московский и всея Руси.

Лично я до сих пор пребываю в шоке после прочтения статьи Станислава Садальского. Особенное потому, что месяцем ранее мне попалась на глаза другая статья, рассказывающая о сердечном приступе Патриарха Алексия II.

 

ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ II ПОТРЯСЛО ВИДЕНИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО!!!

В начале недели российские средства массовой информации передали сообщение: «28 октября у Патриарха Всея Руси Алексия II случился сердечный приступ, врачи также подозревали микро-инсульт. Ему стало плохо во время архипастырской поездки в Астраханскую епархию. Врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли в Москву – в ЦКБ», – передали СМИ, моментально связавшие болезнь патриарха с переживаниями последних трагических событий в Москве.

Однако мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара.

Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с патриархом, пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия.

Возможно эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомогания Алексия. Ну, кто в самом деле, из знающих хладнокровность патриарха поверит в официальную версию.

Вспомним, когда расстреливали Белый Дом в 1993 году Ридигер это перенес вполне спокойно, да и другие не менее драматические события он переживал совершенно безмятежно. В этот же раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха…

В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться. При этом более всего патриарха поразил сам сверхъестественный факт, ибо, как утверждает источник, Алексий, несмотря на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит. Однако в видении, неожиданно посетившем патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в XI веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым).

Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца-игумена.

«Отпали от Бога – ты и многие братья твои, и к диаволу припали, – произнес святой. – И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок».

После этих слов видение исчезло оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.

Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь утверждают, что больной едва слышно шептал: «Не может быть, не может быть!…»

Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице звучал: «гипертонический кризис с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения».

Перед самым критическим обострением здоровья. Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности.

По версии источника, позже, немного придя в себя патриарх заявил, что де у него были галлюцинации. Однако то, что он перед этим рассказывал о явлении Феодосия нескольким людям свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком-то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое его ввергли слова Феодосия.

По мнению источника: «Алексий никогда не расскажет о видении никому более. Тем не менее, слова о том, что это был Феодосий Печерский, полузабытый святой русской православной церкви и другие детали, а также потрясение, которое испытал патриарх, говорят о том что такой факт был».

Обратим внимание на то, что святой говорил и «потворстве» Церкви грехам «правителей Руси», которых он именует «кривителями». Иными словами, речь идет о тесной связи государственной и духовной власти в России. Отметим также, что и сама судьба Ридигера каким-то мистическим образом связана с нынешней политической системой. Он был возведен в сан патриарха в конце перестройки, когда уже формировались очертания современной абсурдной Россиянии, когда Борис Ельцин уже во всю заявлял свои претензии на верховную власть.

Патриарх жил вместе с режимом, возвышался вместе с его утверждением, а в самые критические для него моменты выступал как опора режима. Именно так было, например, в начале осени 1993-го, когда и россиянская власть, казалось бы, держалась на волоске.

Так не связана ли и нынешняя болезнь патриарха с очередным тяжелым для политической системы периодом? Как представляется, связь церкви и государства действительно носит мистический характер, но от Бога ли она исходит в нынешней России?

 

Источник

 

Так за что же убили Патриарха всея Руси? - в новом свете встаёт вопрос.

Уж не за то ли его убили, проломив голову в трёх местах, что глава Русской Православной Церкви после случившегося у него видения стал обличать своих подчинённых - высших иерахов Церкви - в грехопадении, пересказывая им слова старца-игумена: «Отпали от Бога – ты и многие братья твои, и к диаволу припали. – И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок».