Идеология предательства

На модерации Отложенный

Сегодня все прогрессивное человечество борется с “международным терроризмом”. Между тем, бороться следует вовсе не с терроризмом как явлением, а с теми, кто его практикует. Ведь все прекрасно понимают, что под выхолощенным эвфемизмом “международный терроризм” скрывается радикальный суннитский исламизм и носители этой идеологии.

Появлением этого дезориентирующего эвфемизма человечество обязано левым либералам, доминирующим сейчас на Западе. Их толерантность и политкорректность, то есть всяческое потакание носителям иной идентичности в ущерб традиционной, не позволяют называть вещи своими именами. Отсюда, в частности, отказ от интеграции мигрантов в Европе и полная утрата контроля над ними. Отсюда же полное попустительство пропаганде радикального ислама. И отсюда же совершенно дикая ситуация, которая имеет сегодня место в странах Европы и в США – радикальные исламисты и левые либералы совместными усилиями затыкают рты умеренным мусульманам. Отсюда же работа “международных гуманитарных организаций” в Сирии в рядах боевиков-исламистов.

Ситуация усугубляется поддержкой “свержения тиранов” в исламских странах, которая приняла на Западе маниакальный характер, хотя во всех случаях после свержения тирана “освобожденным” жителям становится гораздо хуже, чем было, причем как раз радикальные исламисты тиранов и сменяют. Именно западные левые либералы вместо идеологического придумали социальное объяснение феномена терроризма – бедность населения, низкий уровень образования и т.п. Ложное объяснение, естественно, не позволяет найти адекватное решение проблемы.

При этом западные же ученые многократно писали о том, что не только создатели и организаторы радикальных исламских группировок, но и большая часть рядовых носителей соответствующих идей – люди с высоким уровнем образования и достатка выше среднего, и лишь определенная часть “пехоты” затем уже вербуется из необразованных бедняков, коим преподносится готовая идеология. Более того, среди европейских мусульман доля радикалов выше, чем среди их соотечественников, живущих на исторической родине, где уровень жизни и образования заведомо ниже, чем в Европе. В ислам переходит все больше коренных европейцев, причем, как правило, неофиты оказываются крайними радикалами. Но все эти факты под леволиберальную теорию не подходят, поэтому ею игнорируются.

Специфика толерантности и политкорректности в Европе отлично подпитывает радикальную идеологию, являясь живым и наглядным подтверждением морального разложения Запада на фоне “чистого ислама”.

Именно отсюда возник феномен перехода в ислам коренных европейцев, и хотя подобные случаи еще не приняли массовый характер, но уже и далеко не единичны. Примером такого перехода стал 45-летний французский полицейский Мишель Арпон, который пять лет назад женился на мусульманке, вскоре принял ислам, а 3 октября 2019 года зарезал свою начальницу и троих коллег, после чего был убит коллегами. Сейчас французские власти яростно доказывают, что переход Арпона в ислам к его поступку никакого отношения не имеет, хотя до этого никаких проблем на работе у него не было.

Понятно, что в наибольшей степени исламизм угрожает странам, в которых мусульмане составляют подавляющее большинство населения: в них радикалы могут даже захватить власть. В странах, где мусульмане составляют солидное меньшинство, такой вариант вряд ли реализуем, однако исламский терроризм может сделать жизнь людей невыносимой. Причем для того, чтобы развязать террористическую войну, радикалов сначала может быть совсем немного.

Подобно Европе для РФ постепенно могут стать проблемой пришлые мусульмане. Мигранты из Азии все хуже знают русский язык, а ужасная экономическая ситуация в их странах делает их той самой потенциальной террористической “пехотой”. Отъезд в “Исламский халифат” в 2015 году командира таджикского ОМОНа полковника Халимова – это серьезный симптом.

Для РФ, разумеется, самым опасным направлением является в этом смысле Афганистан. Оттуда “халифат” немедленно двинется в Центральную Азию, которая, с точки зрения халифатовских вождей, уже сейчас входит вместе с Афганистаном в их “вилайят Хорасан”. Под угрозой окажется даже Казахстан, где в последние годы также происходит заметная активизация радикалов. Если исламисты двинутся в Африку, что в значительной степени уже происходит, это стало бы гораздо более благоприятным вариантом. Потому что оттуда под ударом окажется уже не РФ, а Европа, спасать которую мы совершенно не обязаны. В идеологическом плане для нынешней Европы угрозу представляют вовсе не исламские радикалы, а мы. Ситуация может измениться, если европейцы найдут в себе силы привести наконец к власти нормальных правых - тех, на кого сейчас левые либералы навесили ярлык “крайне правые”. А пока этого нет, ни в коем случае не следует навязываться Европе в союзники. Пусть европейцы сами решают ими же порожденные проблемы.