Этническое биооружие 21 века



От автора блога. Я помню. как в 2014-15 годах ходило много домыслов и слухов по поводу секретных американских биолабораторий на Украине (и не только). На 90% это были выдумки. Но, как известно, дыма без огня не бывает...

 

О секретных биолабораториях США на Украине и опытах над украинцами писали много глупостей и "страшилок" для того, чтобы скрыть под горами лжи факты и фамилии /и места работы/ участвующих в проекте граждан США.

С августа 2005 года Агенство по уменьшению военной угрозы Министерства обороны США под контролем РУМО США реализует на Украине биологический проект, направленный на создание и испытание современных видов этнического и бактериологического оружия в обход  Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия от 1972 года.

Данному проекту предшествовало "Соглашение о сотрудничестве в сфере предотвращения распространения технологий, патогенов и знаний, которые могут быть использованы для разработки биологического оружия массового поражения" (далее-Соглашение), подписанное в августе 2005 года по инициативе американской стороны между Минздравом Украины и Министерством обороны США.  Следует отметить, что указанный документ был подписан не гражданскими министерствами, а между оборонным ведомством США украинским Минздравом, которое никогда не занималось разработкой биооружия и не владело технологиями его производства. В соответствии с Соглашением американской корпорацией "Black & Veatch Special Projects Corp" (подрядчик Минобороны США) с 2008 года реализовывался проект по развертыванию на Украине трех диагностических лабораторий, предназначенных для исследования влияния особо опасных инфекций на людей и животных. По данным СБУ (на 2013 год), в организации данных мероприятий в 2008-2013 годах непосредственно участвовали граждане США:

 

    • Эндрю Чарльз Веббер, помощник министра обороны США по вопросам ядерной, химической и биологической безопасности. Кадровый сотрудник ЦРУ США (был резидентом в Гонконге, Казахстане, Ираке, Фрг). Контролировал и координировал аналогичные проекты в государствах СНГ, обеспечивал взаимодействие между военной разведкой и ЦРУ;

 

    • Элизабет Джордж, начальник управления в Агентстве по снижению военной угрозы в Минобороны США.  Доктор наук. Руководила реализацией биологических проектов на Украине, в Грузии и других странах;

 

    • Люк Джон Клучко, начальник отдела по снижению военной угрозы при посольстве США на Украине. Атташе. Кадровый сотрудник военной разведки. В 2001 году был выслан из России и объявлен персоной нон грата. Координировал всю деятельность по проекту непосредственно на Украине.

 

    • Мэтью Дин Веббер, вице-президент "Black & Veatch Special Projects Corp", руководитель её представительства на Украине. Непосредственно руководил офисом компании, отвечал за финансовую политику и расходование денег Пентагона. Подотчетен корпорации в США и лобби в сенатском комитете по разведке;

 

    • Гарри Рэй Плам, руководитель отдела в украинском представительстве "Black & Veatch Special Projects Corp". Контролировал логистику, финансовый и хозяйственный сектора. Сотрудничал с РУМО США;

 

    • Энтони Вейд Боре, руководитель отдела по операциям в украинском представительстве "Black & Veatch Special Projects Corp". Сотрудник военной разведки. Контролировал тренинги, исследования и переговоры на Украине;

 

    • Дональд Монтойя, сотрудник российского офиса "Black & Veatch Special Projects Corp". Отвечал за внедрение электронных систем контроля и  слежения за инфекциями. Сотрудничал с АНБ и ЦРУ.

 

По оценкам СБУ ( по состоянию на 2013 год со ссылкой на имевшееся в украинской спецслужбе заключения специалистов и военных медиков) Соглашение являлось предлогом для официального присутствия на Украине военных, научно-исследовательских и медицинских подразделений США, а размещение на украинской территории подконтрольных американскому Минобороны лабораторий преследовало цель исследования и испытания на представителях славянского генотипа модеонизированных инфекций и вирусов.

Последние, по выводам аналитиков СБУ, потенциально могли быть использованы в отношении  населения России и Белоруссии.

Вопреки условиям соглашения американская сторона не ограничилась постройкой трех лабораторий, развернув всего в 2008-2013 годах пятнадцать (самые первые — в Одессе на базе противочумного НИИ эпидемиологии и гигиены, в Киеве в Центральной СЭС). Лаборатории  созданы по американским стандартам с электронной системой слежения за распространением особо опасных инфекций с передачей данных в США.

По окончании проекта (31 мая 2013 года) американская сторона настаивала на продлении Соглашения минимум до 2017 года с целью создания еще 11 лабораторий, однико прежнее руководство Украины отказывалось пролонгировать указанные договоренности.

В 2015 году деятельность США возобновилась уже в рамках другой украино-американской "Программы привлечения к совместной биологической деятельности", в рамках которой проводилась модернизация мощностей Херсонского лабороторного центра Государственной санитарно-эпидемиологической службы Украины. При этом создание вирусологической лаборатории американского проекта компании "Black & Veatch Special Projects Corp" на базе указанного центра было начато еще в 2013 году.

Источник: https://yurasumy.livejournal.com/2570692.html?utm_medium=email&utm_source=JournalNewEntry

26
1096
12