О евреях в Коране или разоблачение противников Ислама

На модерации Отложенный

Антисемитизм означает осуждение и ненависть по отношению к людям из-за их семитской расы. Антисемитизм равнозначен фанатизму и расизму. Это зло, которому нет места ни в исламе, ни в исламском Священном Писании. Коран не допускает проявления ненависти к людям любой расы, национальности или цвета (кожи). В течение всей истории ислама мусульмане никогда не использовали аяты из Корана с целью оправдания антисемитизма. Преступные расистские акции, включая этнические "чистки", геноцид и холокост, которым подвергались евреи и неевреи за несколько минувших столетий, никогда не проводились под знаменами Корана.

Евреи были первыми среди тех, кто принял ислам (в Медине) и во времена средневековья, но евреи могли исповедовать свою религию и при исламском правлении. Очень печально, когда игнорируют 1430-летнюю историю и элементарную логику Корана и утверждают, что текущая политическая ситуация на Ближнем Востоке восходит корнями к аятам Корана.

Аяты Корана нельзя вырывать из контекста, равно как и [текстовые элементы] других священных писаний. Коран был ниспослан не только мусульманам, а всем людям, включая иудеев и христиан. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был в череде предыдущих пророков Аллаха, включая пророков Авраама, Моисея, и Иисуса, а Коран - в череде предыдущих священных писаний, ниспосланных Аллахом. Коран не осуждает семитскую расу и фактически предоставляет евреям особый статус, учитывая то, что они разделяют свои пророческие традиции с исламом.

Коран критикует тех евреев, которые отвернулись от подлинного откровения Аллаха, и предупреждает тех, которые презирали и высмеивали пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и послание Корана. Такая критика подобна критике иудеев, которая содержится и в других священных писаниях, включая Библию, и ее должны принимать все люди как напоминание и предупреждение против отклонения и отречения от подлинного откровения Аллаха. Такая критика никогда не истолковывалась учеными Корана как такая, которая возбуждает ненависть ко всем евреям, и ее не нужно путать с антисемитизмом.

Коран много говорит о Детях Израиля (Бани Исраил) и признает, что евреи (аль-яхуд) по своему происхождению являются потомками пророка Авраама через его сына Исаака и внука Иакова (мир им всем). Они были избраны Аллахом для миссии: "Мы возвысили их в знаниях над всеми [обитателями] миров” (Коран, Ад-Духан: 32). Аллах сделал многих из них пророками и даровал им то, чего Он не даровал многим другим: “[Вспомни,] как Муса сказал своему народу: "О народ мой!

Помните милость, оказанную вам Аллахом, когда Он назначил среди вас пророков, сделал вас господами и даровал вам то, чего не даровал никому из обитателей миров” (Коран, 5: 20). Он также возвеличил их над другими нациями на земле и дал им многие блага: “О сыны Исраила! Помните о милости, которую Я оказал вам, а также о том, что Я возвысил вас над [прочими] народами мира”(Коран, 2:47).

Аяты Корана, которые критикуют евреев, делятся на две категории: Во-первых, аяты, где сказано о том, как некоторые из Детей Израиля отклонились от ниспосланного им подлинного откровения. Они не повиновались Аллаху и были неблагодарны за те блага, которые Он им ниспослал. Они утратили оригинал Таурата (Торы) и ввели в божественные книги собственные слова и толкования. Они возгордились и утверждали, что они дети Аллаха, и, более того, хвалились своим положением самого избранного Им народа (Коран, 4:155; 5:13, 18). Они также нагло совершали грехи, а их раввины и священники не остановили их (Коран, 5: 63, 79). Аллах избрал среди них Своего пророка, Иисуса, чтобы он показал им несколько чудес и наставил их на путь истинный, но они отвергли его, пытаясь его убить, и даже утверждали, что они действительно убили его, хотя им это и не удалось (Коран, 4:157, 158). Аллах обращается непосредственно к Детям Израиля во многих из этих аятов. Этот факт играет важную роль, поскольку он свидетельствует, что послание Корана было предназначено для всех людей, включая евреев, а критика [Корана] была направлена против определенной группы людей за их определенные действия. Эту критику нужно отличать от проклятия людей лишь из-за их расы.

Во-вторых, аяты, содержащие критику иудеев, подобную той, на которую Вы сослались (сура 5,60-64). В этих аятах критикуются иудеи и христиане, которые высмеивали пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и его послание. Они осмеяли его призыв к молитве и упрекали его, хотя он призывал их к вере в то, что ниспослал Аллах ему и их пророкам. Они злобно отнеслись к нему и отвергли его, так как он не принадлежал к Детям Израиля (Коран, 2: 109; 4: 54).

Коран особо подчеркивает, что эта критика не направлена против всех евреев. Даже когда Коран критикует евреев, он всегда указывает, что “среди них есть некоторые ... ”, которые являются набожными и справедливыми людьми, которые повелевают совершать одобряемое и запрещают порицаемое и стараются превзойти друг друга в милосердных и добрых делах.