Смело мы в бой пойдем

Я не сторонник уличных действий сегодня. Просто потому, что не вижу в них смысла. Сегодня. Сковырнуть этих? Оно бы, может, и неплохо. Если понимать, что новые будут лучше. Но понимание есть другое. Не будут. Не будут лучше. Ну, разве – чуть-чуть. А может – и чуть-чуть хуже. Или даже – не чуть-чуть.

И не потому, что эти хороши. Или другие плохи. А потому что плоха сама система. И кого сюда ни вставь, он не будет ограничивать богатых в покупке золотых унитазов. И будет морочить голову народу, убеждая что нельзя считать унитазы в чужой уборной. А в результате те, кому не досталось золотых унитазов, будут продолжать сидеть на дырках в сельских сортирах. И грезить о своем величие. Это – если хотите грубо.

Но я хотел сказать не об этом. Нужны уличные действия или не нужны – вопрос непростой. А вот что не нужно точно – так это их имитация. Выступления под псевдо-лозунгами про Димона. Да еще – и в непонятно какой форме: не то прогулки, не то флэш-мобы. Да еще и манипулируемые харизматиками.

Оно, конечно, недурственная мысль смело в бой сходить 12 июня. Развить, так сказать, успех 26 марта. Опять же – погода-природа. Не декабрь. Только это, как бы помягче выразиться, несерьезно. То есть – абсолютно не серьезно. Хотите развивать успех – не ждите. Не хотите, людей жалко, детей жалко – не зовите их под дубинки вовсе. История учит, что без улицы такие режимы не опрокидываются. Хотя... Хотя то, что раньше не опрокидывались, еще ничего не говорит про то, как это будет в будущем. Всё случается иногда в первый раз...

Но я снова не об этом хотел сказать. А о том, что при нормальном состоянии общества призыв развивать успех и потребовать, наконец, от Димона отчет, откуда у него деньги на кроссовки, через два месяца, в годовщину декларации независимости РСФСР от России (тогда Россия называлась СССР) и в годовщину избрания Ельцина царем на первые восемь лет независимого куска России (сейчас называется РФ) – в годовщину этих двух позорнейших страниц нашего демократического движения – такого призыва было бы достаточно, чтобы поставить на кандидате в президенты большой и жирный крест.

Не стало бы кандидата...

А у нас, при нашем состоянии общества, крест этот не ставится вовсе. Репутации единственного вождя единственной оппозиции этот призыв ни чуточки не повредит. Наоборот, еще крепче будет. Молодежь, поддерживаемая ветеранами, готова смело идти в бой за таким командиром. За что идти? Да неважно за что. Хоть за то, чтобы вернуть Усманову дом, переданный Димону. Неважно за что.

И это очень важно, что неважно. Позитивная программа нашей оппозиции, что системной, что бессистемной, что мирной, что воинственной, настолько, прости господи, идиотская, что пойти торить дорогу такой программе можно только при потере способности что бы то ни было соображать. Или – до приобретения такой способности. Это может произойти только в одном случае – когда мегатонны телевранья и мегатонны мегаворовства на всех уровнях взбесят критическую массу населения. Но, если это произойдет, радоваться нам будет совершенно нечему. На что и рассчитывает власть, всячески ускоряя интеллектуальную деградацию подданных и предоставляя деградантам тех вождей, которых они заслуживают.

Ну, и что деградантам делать? Других-то вождей им никто не предлагает. Кушайте, что дают.      

11
577
7