Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мужское Движение

Сообщество 4198 участников
Заявка на добавление в друзья

О женщинах

Гл. XXVII. О ЖЕНЩИНАХ

“Sans les femmes le commencement de notre vie serait prive de secours, le milieu de plaisirs, et la fin de consolation”*. Этими немногими словами Jouy, по-моему, лучше выражена истинная похвала женщинам, чем в прекрасно обдуманном стихотворении Шиллера “Wurde des Frauen”, рассчитанном на антитезы и контрасты.

* Если бы не женщины, то в первые часы нашей жизни мы были бы лишены помощи, в середине — удовольствий, а в конце — утешения (фр.).

 

 

Уже самый вид женской фигуры показывает, что она не предназначена для слишком большого труда ни духовного, ни телесного. Она отбывает обязанность жизни не действительным, а страдательным образом: муками родов, заботами о детях, подчинённостью мужу, для которого она должна быть терпеливою и ободряющей подругою. Она не создана для высших страданий, радостей и могущественного проявления сил; жизнь её должна протекать спокойнее, незначительнее и мягче, чем жизнь мужчины, не делаясь в сущности от этого счастливее или несчастнее.

* *

*

Женщины уже потому склонны (приспособлены) к пестованию и воспитанию нашего первого детства, что они сами ребячливы, вздорны и близоруки, одним словом, всю жизнь представляют из себя больших детей: род промежуточной ступени между ребенком и мужчиной, который и есть собственно человек. Стоит только взглянуть на девушку, как она по целым дням лепечёт, поет и пляшет с ребенком, и представить себе, что на её месте при всем добром желании мог бы сделать мужчина?

* *

*

При создании девушек природа била на то, что в драматургическом смысле называется трескучим эффектом. Она с избытком снабдила их на несколько лет красотою, привлекательностью и пышностью на счёт всей остальной их жизни именно затем, чтобы они в течение этих годов могли в такой мере овладевать воображением мужчины, чтобы он, увлекшись, честно принял на себя, в той или другой форме, заботу об их дальнейшей жизни, к каковому шагу побудить его простое здравое размышление не представляет достаточно надёжных гарантий. Поэтому природа снабдила женщину, равно как и всякое другое существо её пола, оружием и орудиями, которые ей необходимы для обеспечения её существования, и на то время, когда они ей необходимы, причём она поступила с своею обычной бережливостью. Как самка муравья после оплодотворения лишается ненужных более (а по отношению к уходу за яичками даже небезопасных) крыльев, так и женщина после двух-трёх родов в большинстве случаев теряет свою красоту, вероятно, по той же самой причине.

Вследствие этого молодые девушки считают в душе свои домашние или ремесленные занятия делом побочным и даже простою забавою: единственным серьёзным призванием считают они любовь, победы и всё, что находится в связи с этим, как-то: туалет, танцы и т. п.

* *

*

Чем благороднее и совершеннее какая-нибудь вещь, тем позднее и медленнее достигает она своей зрелости. Мужчина приобретает зрелости рассудка и духовных сил едва ли раньше двадцати восьми лет; женщина — с восемнадцатым годом. Но зато такой уж и рассудок: вполне скудно отмеренный. Поэтому женщины всю свою жизнь остаются детьми,
видят всегда только ближайшее, прилепляются к настоящему, принимают видимость вещей за сущность дела и предпочитают мелочи важнейшим занятиям. Благодаря именно разуму, человек не живёт, как животное, только в настоящем, а обозревает и обсуждает прошедшее и будущее, откуда и проистекают его осторожность, заботливость и частая озабоченность К происходящим от этого выгодам и невыгодам женщина причастна менее мужчины, вследствие своего более слабого разума.

Она, скорее, отличается духовною близорукостью:
её интуитивный (непосредственно воспринимающий) ум остро видит вблизи, но имеет тесный кругозор, в который не входит отдалённое . Поэтому всё отсутствующее, прошедшее, действует на женщин гораздо слабее, чем на нас, отчего и проистекает чаще встречаемая в них и подчас доходящая до безумия наклонность к расточительности (мотовству). Женщины убеждены в душе своей, что назначение мужчин — зарабатывать деньги, а их — тратить, если возможно — ещё при жизни мужа или же, по крайней мере, после его смерти. Их укрепляет в этом убеждении уже то обстоятельство, что муж предоставляет приобретённое в их распоряжение для хозяйства. С какими бы невыгодами всё это ни было сопряжено, оно имеет, однако же, ту хорошую сторону, что женщина больше нас поглощена настоящим, и поэтому, если оно только сносно, лучше (полнее) им наслаждается, откуда и проистекает свойственная женщине ясность, которая ей служит для рассеяния, а в случае нужды — и для утешения обременённого заботами мужа.

Отнюдь не следует пренебрегать обычаем древних германцев — в затруднительных обстоятельствах призывать на совещание также и женщин, ибо способ воспринятия ими вещей совершенно отличен от нашего, особенно тем, что он
имеет свойство подмечать кратчайший путь к цели и вообще всё близлежащее, что мы, смотря вдаль, большею частью упускаем из виду именно потому, что оно лежит у нас под носом и к чему нас нужно возвратить для усвоения ближайшего и простого взгляда. Поэтому самому женщины решительно трезвее нас, видя в вещах только то, что в них действительно заключается, тогда как мы, если взволнованы наши страсти, легко преувеличиваем существующее и прибавляем воображаемое

Из того же источника проистекает и то, что женщины более мужчин оказывают к несчастным сострадания, а потому и более человеколюбия и участия;
зато уступают им в деле правосудия, справедливости и добросовестности. Вследствие их слабого разума всё настоящее, видимое, непосредственно реальное имеет над ними такую власть, против которой редко что могут сделать отвлеченные идеи, постоянные правила, твёрдо принятые решения, вообще — соображение с прошлым и будущим, с отсутствующим и отдаленным.

Поэтому в них есть первое и главное условие добродетели, но недостаёт второстепенного условия, зачастую необходимого её орудия. В этом отношении их можно приравнять к организму, в котором хотя и есть печень, но не имеется желчного пузыря. Сообразно с этим
коренным недостатком женского характера является н е с п р а в е д л и в о с т ь. Она проистекает ближайшим образом от указанного выше недостатка в разумности и сообразительности, но к тому же поддерживается ещё тем обстоятельством, что они как слабейшие существа одарены от природы не силою, а хитростью: отсюда их инстинктивное лукавство и непреодолимая наклонность ко лжи. Ибо природа, снабдив льва когтями и зубами, слона — бивнями, вепря — клыками, быка — рогами, каракатицу (сепию) — мутящим воду веществом, одарила женщину для самозащиты и обороны искусством притворства и всю свою мощь, выразившуюся в мужчине в телесной силе и разуме, передала женщине в форме этого дара.

Поэтому
притворство в ней есть врожденное качество и свойственно почти в той же мере как умной, так и глупой женщине. По этой причине пользоваться этим качеством при всяком случае для неё так же естественно, как вышеупомянутым животным употреблять при нападении данное им оружие, причём она чувствует себя некоторым образом пользующеюся своим правом. В силу этого, может быть, и немыслима вполне правдивая и непритворная женщина. На том же основании они так легко провидят чужое притворство, что перед ними рискованно и прибегать к нему

Из этого установленного коренного недостатка и его придатков проистекает
лживость, неверность, измена, неблагодарность и т.д. В ложной присяге перед судом женщины провиняются гораздо чаще, чем мужчины. Да и вообще ещё можно поспорить, следует ли их допускать к присяге. От времени до времени повсюду повторяются случаи, что дамы, не испытывающие ни в чём недостатка, потихоньку таскают из магазинов.

К заботам о распространении человеческого рода, чтобы он не вырождался, призваны природою молодые, здоровые и красивые мужчины. В этом заключается твёрдая воля природы, выражением которой служат страсти женщины. Этот закон по силе и древности предшествует всякому другому. Поэтому горе тому, кто свои права и интересы располагает таким образом, что они становятся на пути этого закона: они будут по первому значительному поводу — что бы он ни говорил и ни делал — безжалостно растоптаны. Ибо тайная, невысказываемая, даже несознаваемая, но врожденная мораль женщин гласит: "Мы вправе обманывать тех, которые, бережливо заботясь о нас как об индивидууме, полагают, что они через это получают право на вид (species). Свойства, а следовательно и благо вида, посредством ближайшего, исходящего от нас поколения, отдано в наши руки и вверено нашему попечению, и мы добросовестно позаботимся об этом благе”. Но женщины сознают этот верховный принцип отнюдь не in abstracto, а только in concreto и не имеют для выражения его иного способа, кроме своих поступков в подходящем случае; причём на совести у них бывает большею частью гораздо спокойнее, чем мы предполагаем, ибо в сокровеннейших тайниках своего сердца они сознают, что, нарушая свои обязанности против индивидуума, они тем лучше выполняют их по отношению к виду, право которого бесконечно выше.

Так как женщины существуют единственно только для распространения человеческого рода и этим исчерпывается их назначение, то они постоянно и живут более в роде, чем в индивидуумах, и дела рода принимают серьёзнее к сердцу, чем индивидуальные. Это придает всему их существу и поступкам известное легкомыслие и вообще в корне отличное от мужчины направление, которое и обусловливает столь частый и почти нормальный разлад в браках.

* *

*

Между мужчинами существует от природы простое равнодушие; между женщинами уже природная враждебность. Это, должно быть, происходит оттого, что odium figulinum (гильдейская, ремесленная ненависть, ненависть партий), ограничивающаяся между мужчинами всякий раз известными партиями, у женщин распространяется на весь их пол, так как все они имеют только одно ремесло. Уже при встрече на улицах они смотрят друг на друга, как гвельфы и гибеллины. При первом знакомстве две женщины также, видимо, относятся друг к другу с большею принужденностью и скрытностью, чем двое мужчин при таком же случае. Поэтому взаимные комплименты между двумя женщинами выходят гораздо смешнее, чем между мужчинами. Далее, в то время как мужчина, говоря даже с человеком, далеко ниже его стоящим, относится к нему всё же с известною сдержанностью и гуманностью,— невыносимо видеть, как гордо и презрительно ломается, знатная женщина в разговоре с нижепоставленной женщиной (не находящеюся у неё в услужении). Это, должно быть, происходит оттого, что
различие рангов у женщин зависит гораздо более от случая, чем у нас, и может значительно скорее перемениться и исчезнуть, ибо тогда как у нас принимаются при этом в рассмотрение тысячи вещей, у них всё зависит от того, какому мужчине они понравились. Кроме того, здесь влияет также и то, что они вследствие своего одностороннего призвания стоят гораздо ближе друг к другу, чем мужчины, почему и стараются выдвинуть различие сословий.

* *

*

Низкорослый, узкоплечий, широкобедрый пол мог назвать прекрасным только отуманенный половым побуждением рассудок мужчины: вся его красота и кроется в этом побуждении. С большим основанием его можно бы было назвать неэстетичным, или неизящным, полом.
И действительно, женщины не имеют ни восприимчивости, ни истинной склонности ни к музыке, ни к поэзии, ни к образовательным искусствам; и если они предаются им и носятся с ними, то это не более как простое обезьянство для целей кокетства и желания нравиться. От этого происходит, что они неспособны ни к какому чисто объективному участию или интересу к чему-либо, и причина этому, я полагаю, следующая. Мужчина стремится во всем к непосредственному владычеству над вещами или посредством уразумения, или одоления и усвоения их.
Но женщина всегда и во всем обречена только на посредственное господство, именно посредством мужа, каковым она только и может обладать непосредственно. Поэтому
совершенно в натуре женщины смотреть на всё как на средство для приобретения мужа, и интерес их к чему-либо другому есть всегда только притворный и кажущийся, простой подвох, т.е. клонится к кокетству и обезьянству. Еще Руссо заметил, что “les femmes, en gйnйral, n'aiment aucun art, ne se connaissent a aucun et n'ont aucun gйnie (lettre a d'Alembert, note XX) “вообще говоря, женщины не питают пристрастия ни к какому искусству, не понимают в искусстве и не имеют никакого дарования (письмо к Д'Аламберу, примечание XX)” (фр).

Да и всякий, кто видит дальше внешности вещей, успеет заметить это. Стоит только присмотреться к направлению и достоинству их внимания в концертах, операх и драмах, видеть, например, их детскую наивность, с которою они продолжают свою болтовню во время исполнения прекраснейших мест величайших творений искусства. Если, действительно, греки не пускали женщин на драматические представления, то они были вполне правы; по крайней мере в их театрах можно было что-нибудь слышать. В наше время следовало бы изречение: “Taceat mulier in ecclesia”** “Пусть женщина молчит в церкви” (лат).,— дополнить или заменить следующим: “Taceat mulier in theatro” “Пусть женщина молчит в театре” (лат).,— и написать его большими буквами хотя бы на театральном занавесе. Да, впрочем, от женщин нельзя и ожидать

* “вообще говоря, женщины не питают пристрастия ни к какому искусству, не понимают в искусстве и не имеют никакого дарования (письмо к Д'Аламберу, примечание XX)” (фр).

** “Пусть женщина молчит в церкви” (лат).


ничего иного, если принять во внимание, что самые блистательные представительницы всего пола никогда не производили в изящных искусствах ничего истинно великого и самобытного (оригинального) и вообще никогда не могли подарить свету какого-либо творения с прочными, непреходящими достоинствами. Это особенно поразительно в отношении живописи, техника которой доступна им по малой мере так же, как и нам, почему они так усердно и занимаются живописью, хотя всё-таки не могут похвалиться ни единым великим произведением, потому что в них нет ни малейшей объективности духа, которая именно прежде всего и необходима в живописи: они же повсюду ударяются в субъективность. Еще Huarte * 300 лет тому назад в своём знаменитом сочинении “Examen de ingenios para las sciencias” ** отрицал у женщин все высшие способности. Одиночные и частные исключения не изменяют сущности дела, и женщины, взятые в целом, были и остаются самыми закоренелыми и неисправимыми филистерами; поэтому при в высшей степени нелепом уравнении, в силу которого они разделяют сословие и титул мужа, они сами бывают постоянными возбудителями своего неблагородного честолюбия. Далее, вследствие того же свойства их преобладание и давание ими тона составляет порчу современного общества. Относительно их следовало бы принять за правило изречение Наполеона I: “Les femmes n'ont pas de rang” ***; Шанфор (Chamfort) тоже весьма справедливо говорит: “Elles sont faites pour commercer avec nos faiblesses, avec notre folie, mais non avec notre raison.
II existe entre elles et les hommes des sympathies d'йpiderme et trиs peu de sympathies d'esprit, d'вme et de caractиre”****. Они суть sexus sequior, во всех отношениях ниже стоящий второй пол, слабость которого следует поэтому щадить, но воздавать которому почтение, благоговение смешно выше всякой меры и роняет нас в их собственных глазах Раздвоив человеческий род на Две половины, природа провела разделительную черту не по самой середине. При всей полярности различие между положительным и отрицательным полюсами не только качественное, но в то же время и количественное. Именно с такой точки зрения смотрели на женщин древние и восточные народы, почему они правильнее определили принадлежащее им место, чем мы с нашею старофранцузскою галантерейностью и нелепым женопочитанием — этим высшим цветом германской глупости, которое послужило только тому, чтобы сделать их до того высокомерными и беззастенчивыми, что они порою напоминают священных обезьян Бенареса, которые в сознании своей святости и неприкосновенности позволяют себе всё и вся.

* Хуан Уарте (1520—1580)

** “Исследование способностей к наукам” (1575)

*** “Женщины не имеют чина” (фр.).

**** “Они созданы для того, чтобы входить в сношения с нашими слабостями, с нашим сумасбродством, но не с нашим разумом. Между ними и мужчинами существует влечение тел, лишь очень редко — влечение умов, души, характеров” (фр.).

Женщина Запада, именно “дама”, находится в фальшивом положении, ибо женщине, правильно называвшейся у древних sexus sequior, отнюдь не пристало быть предметом почитания и обожания, держать выше голову, чем мужчина, и иметь одинаковые с ним права. Мы видим достаточно последствий этого fausse position*. Поэтому было бы весьма желательно, чтобы и в Европе было опять отведено этому № 2 человеческого рода его естественное место и был положен предел дамскому бесчинству, над которым не только смеется вся Азия, но посмеялись бы и Рим, и Греция. Последствия этой меры в общественном, гражданском и политическом отношениях были бы неисчислимы. Европейская дама есть существо, которое не должно собственно существовать; должны быть хозяйки дома и девушки, надеющиеся сделаться таковыми, а потому и воспитывающиеся не для высокомерия, а для домовитости. По той именно причине, что в Европе есть дамы, женщины низшего сословия, т.е. большинство женского пола, гораздо несчастливее, чем на Востоке.

* ложного положения (фр)

* *

*

В Индостане никогда не бывает неподчинённых, ни от кого независящих женщин; там всякая женщина состоит вод присмотром или отца, или мужа, или брата, или сына сообразно с законом Мену1. Что вдовы сжигают себя вместе с трупом мужа,— конечно, возмутительно; но когда они с любовником проматывают мужнино достояние — достояние, которое он накоплял упорным трудом в течение всей своей жизни, утешая себя тем, что он работал на своих детей,— это также возмутительно. Mediam tenuere beati*

1 Мену. глава 5, стих 148 гласит в детстве женщина должна зависеть от своего отца. в зрелом возрасте от мужа, а по его смерти от свояк сыновей, если она сыновей не имеет — от ближайшего родственника своего мужа, за неимением таковых — от родственников своего отца, а если у неё нет родственников со стороны отца — то от князя женщина никогда не должна домогаться независимости

* Середину заняли блаженные (лат)

Первоначальная материнская любовь, как у животных, так и у человека, есть чисто инстинктивная и прекращается поэтому одновременно с {окончанием] физической беспомощностью детей. С этого момента на её место должна заступить любовь, основанная на привычке и разуме, чего зачастую и не случается, особенно если мать не любила отца. Любовь отца к детям совершенно другого рода и гораздо прочнее:
она основывается на признании в них своего собственного внутреннего Я, следовательно, метафизического происхождения.

Почти у всех древних и новых народов, даже у готтентотов, собственность наследуется единственно мужским поколением: только Европа уклонилась от этого обычая, за исключением, однако, дворянства Что собственность, приобретаемая мужчинами большим и долгим непрестанным трудом, попадает потом в руки женщин, которые в течение короткого времени его проматывают или иным каким образом расточают,— это есть столько же великая, как и обыденная несправедливость, предотвратить которую следует ограничением наследственных и имущественных прав женщины. Мне кажется, лучше всего было бы постановить, чтобы женщины, как жены, так и дочери, наследовали постоянно только одну пожизненную, определённую ипотечным путем ренту, но отнюдь не основное имущество или капитал, кроме разве тех случаев, когда не имеется наследников в мужском поколении. Приобретают имущества — мужчины, а не женщины, почему они не правоспособны ни на безусловное обладание, ни на распоряжение имуществом. Женщины никогда не должны свободно располагать и распоряжаться собственно имуществом, т.е. капиталами, домами, поместьями. Им постоянно нужен какой-либо опекун; поэтому им ни в каком возможном случае не должна вверяться опека над их детьми.
Женское тщеславие, если оно даже не больше мужского, имеет ту дурную сторону, что оно вполне направлено к материальным вещам, именно к их личной красоте, к блеску, пышности и мишуре. Поэтому общество и есть их истинная стихия, которая развивает в них, особенно при незначительном уме, наклонность к расточительности.

Тщеславие мужчин, напротив того, зачастую направляется к нематериальным преимуществам, каковы ум, ученость, мужество и т. п.


Аристотель в своей “Политике”, ч. II, 9, объясняет, какие невыгоды проистекли для Спарты из того обстоятельства, что там было отведено женщинам слишком много прав (так как они пользовались в Спарте наследством, приданым и большею вольностью) и как это много способствовало к упадку Спарты. Не следует ли и во Франции возложить вину за постепенное падение и порчу двора и правительства на постоянно возраставшее, со времен Людовика XIII, влияние женщин, что повело к первой революции, последствием которой были все последующие перевороты? Во всяком случае ложное положение женского пола, выразившееся самым ярким симптомом в нашей даме, есть органический порок общественного состояния, который, исходя из его сердца, должен распространять своё невыгодное влияние на все части.

Что женщина по своей натуре обречена на повиновение, видно уже из того обстоятельства, что всякая из них, попав в несвойственное ей, противоестественное положение полнейшей независимости, тотчас же примыкает к какому-нибудь мужчине, которому она и предоставляет руководить и господствовать над собою, потому что ей нужен господин. Если она молода — им будет любовник, стара — духовник.

Источник: irc.lv
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (59)

Михаил Давыдов

комментирует материал 11.07.2011 #

Если провести аналогию между Мужским Движением и Великой Отечественной Войной,то эта статья напоминает мне "Взятие Рейхстага"...

no avatar
Ceргей Сорoкин

комментирует материал 12.07.2011 #

Познакомился с Шопенгауэром и делаю вывод, на счет женщин - мудрый был человек.

no avatar
Михаил Давыдов

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 12.07.2011 #

...тоже очень признателен "великому пессимисту" (как его называли).

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает Михаил Давыдов на комментарий 12.07.2011 #

Да, согласен, и выражаю Лео признательность, за представление замечательного философа, и его мыслей о женщине. "Великий пессимист" - говорит о реалистичном виденье жизни... Стоит познакомится с ним. ))

no avatar
Михаил Давыдов

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 12.07.2011 #

В своё время считал своим долгом подарить приятелю (которому желаешь добра) ,на День рождения, томик Шопенгауэра.

no avatar
inlai inlai

комментирует материал 12.07.2011 #

=женщина по своей натуре обречена на повиновение= тогда к чему эти сопли про "баборабов" и "женщины нас претисняют?"-мы же по своей "зависимой природе" "притеснять" мужчин не можем?

no avatar
Leo Neo

отвечает inlai inlai на комментарий 12.07.2011 #

Дети по своей натуре обречены на подчинение родителям. Но посмОтрите как детишки будут наглеть и пинать этих родителей, когда Госу..ще отладит систему уполномоченных по правам детей в каждой школе, систему ювенальных судов, промоет детишкам мозги лекциями, передачами о их "правах" на красивую жизнь, когда дети будут подражать друг другу в дойке своих "родаков".

no avatar
inlai inlai

отвечает Leo Neo на комментарий 12.07.2011 #

женщины НЕ ДЕТИ.

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 13.07.2011 #

Да, женщины в своём развитии поднялись на ступеньку выше чем дети, но не все, некоторые из них -//... всю свою жизнь остаются детьми, видят всегда только ближайшее, прилепляются к настоящему, принимают видимость вещей за сущность дела и предпочитают мелочи важнейшим занятиям.//

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 13.07.2011 #

я знаю массу недальновидных инфантильных и откровенно глупых мужиков, и что это доказывает?

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 13.07.2011 #

//... и что это доказывает?// - это говорит о том, что над их воспитанием "потрудились" женщины ...
Тотальное женское воспитание (а женщины, в массе своей, умственно более отсталые существа) пагубно сказывается как на мужском характере так и на умственных способностях будущих мужчин. Таков вывод ... Из этого следует, на всех уровнях власти, пересмотреть политику занятости женщин в области.....
Но увы, "тотально тупое и инфантильное " население, в большей степени устаревает власть нежели умное, из этих соображений женщины сегодня в фаворе!

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 13.07.2011 #

В вашем комментарии я вижу попытку защитить женщин ... Но зачем? В массе своей женщины не спорят, что их смысл в жизни - рожать и нянчится с малышнёй!
Я не спорю, что встречаются и продвинутые женщины, достаточно образованные и эмансипированные, способные выдерживать конкуренцию с мужчинами, но таких единицы.... Эти "единицы" достаточно оценены в обществе, но делать переоценку всему женскому роду, из за этого, не стоит.

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 13.07.2011 #

так я за ОБЪЕКТИВНОСТЬ. вы говорите что "женское воспитание" зло. так ВОСПИТЫВАЙТЕ САМИ. закон не запрещает мужчин педагогов.
пока вы обвиняете женщин в появлении "недомужчин". но по большому счету в этом "виноваты" и мужчины тоже.

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 13.07.2011 #

//"женское воспитание" зло. так ВОСПИТЫВАЙТЕ САМИ.// - это вы нашим судьям скажите, оставляющих детей на воспитание женщинам (при разводах )
//...по большому счету в этом "виноваты" и мужчины тоже// - за этот бардак ответственны мужчины "кукловоды", делающие "новый мировой порядок". Феминистки в их руках только марионетки ... "нож для шинкования общества". ...

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 13.07.2011 #

бАЛИН. вы меня простите но что мешает НЕРАЗВЕДЕННЫМ папам воспитывать СВОИХ детей? что мешает мужчинам идти в пединституты и учить детей?

=за этот бардак ответственны мужчины "кукловоды", делающие "новый мировой порядок". Феминистки в их руках только марионетки ...=вот и боритесь с ними а не с несчастными феминистками которые типа нежизнеспособны в "нормальном" обществе

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 13.07.2011 #

//..НЕ РАЗВЕДЕННЫМ папам воспитывать СВОИХ детей? что мешает мужчинам идти в пединституты и учить детей? - НЕ РАЗВЕДЕННЫЕ воспитывают, например я. В школах работают мужчины, но их катастрофически мало, из за низкого уровня оплаты труда... (сам работал и ушел...)
// ... вот и боритесь с ними а не с несчастными феминистками // - Они далеко, вы близко. Они заказчики - вы исполнители. Но вы правы, бороться нужно не только с феминизмом ...
Нужно менять законы порождающие феминизм, идеологию СМИ и т. д.

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 13.07.2011 #

=НЕ РАЗВЕДЕННЫЕ воспитывают, например я. = тогда с чего бы этот "женщины не дают нам детей"?

=из за низкого уровня оплаты труда.= вот тетки и работают. не нравиться? поднимайте оплату труда. сама ушла из школы но по совокупности нескольких причин.

бороться со следствием (феминизмом) можно до бесконечности , если не устранить причину-удачи вам, донкихоты

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 13.07.2011 #

//.....тогда с чего бы этот "женщины не дают нам детей// - не утрируйте, я такого не говорил, вы прекрасно понимаете эту проблему ...
// бороться со следствием (феминизмом) можно до бесконечности , если не устранить причину - отчасти соглашусь с вами, но феминизм может существовать и сам по себе ... как есть "киллеры" - исполнители и просто "убийцы - любители", а за пожелания удачи, благодарю.

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 14.07.2011 #

//"феминизм" "устойчивая система"// -в том то и дело, феминизм может паразитировать только в космополитическом обществе ... но и это общество, через одно - два поколения оказывается на грани исчезновения.
Феминизм разрушает "экологию" - сложившиеся традиции (семейные, национальные, духовные ... ) Что в замен? Матриархальный союз?
Но женщина по своей природе не может быть носителем традиций, власти и силы. Матриархат это общество безбрачия, страна одиноких сердец ...
Пример "счастливого" матриархата Аллы Пугачёвой, порождение новой матриархальной матроны Арбакайте а далее?, но далее "кина не будет"!

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 14.07.2011 #

тогда я вас вообще не понимаю-если феминизм сам по себе умрет без "поддержки" то бороться нужено не с ним, а с "поддержкой"
=по большому счету в этом "виноваты" и мужчины тоже// - за этот бардак ответственны мужчины "кукловоды", делающие "новый мировой порядок". Феминистки в их руках только марионетки ...= (с, причем ваша) и так какого вы воюете против феминсток когда они по большому счету "не при чем"?

no avatar
Leo Neo

отвечает inlai inlai на комментарий 14.07.2011 #

Согласно inlai inlai, все действия СССР в ВОВ - одна большая ошибка! Зачем было стрелять в фашистких солдат и офицеров, жечь немецкие танки? Они же не причём! Виноват же Гитлер! Вот с ним надо было и бороться!

no avatar
inlai inlai

отвечает Leo Neo на комментарий 14.07.2011 #

дружок, борясь с женщинами вы никак не повлияете на мужчин которые это все затевают-вырастают все новые и новые поколения женщин которым не нужны злобные дядьки приисполненные ЧСВ, НО никак не подтверждающие обоснованность этих притязаний на практике

no avatar
inlai inlai

отвечает Leo Neo на комментарий 14.07.2011 #

1. прямые оскорбления запрещены правилами, не говоря уже о воспитанности.
2. я вот не реагирую на людей которых считаю "недостойными" и "лживыми"

no avatar
Leo Neo

отвечает inlai inlai на комментарий 14.07.2011 #

/1. прямые оскорбления запрещены правилами, не говоря уже о воспитанности./

Это ни в коем разе не оскорбление! Просто констатация факта!

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 14.07.2011 #

// ... если феминизм сам по себе умрет без "поддержки"...// - замечу, пусть бы он утоп сам по себе, но за собой в небытие он утянет и народ на котором он паразитировал ...
А далее, я понимаю вашу настойчивость - // ... вы воюете против феминсток когда они по большому счету "не при чем"?// - Вы вновь и вновь, лукаво, пытаетесь "запихать удаву его собственный хвост, чтоб он подавился...". Да феминизм это "болезнь сложного порядка" и очистить от неё "портовые города - города космополиты" (выражаюсь образно) не сразу удастся ....

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 14.07.2011 #

чёрта с два //... реакция на "слабых " мужчин//
Феминизм приносят "Клары Цеткин"
Вот как это происходит // ... из Расовой программы на XX век Израэля Коуэна, датированной 1912 годом. ...
«Мы должны понимать, что самое мощное оружие нашей [коммунистической] партии – это расовые противоречия. В течение долгого времени внушая темным расам, что они подвергались гнету и насилию со стороны белого человека, мы сможем им навязать программу коммунистической партии ... Настраивая негритянское население против белых, мы одновременно попытаемся внушить белым комплекс вины перед неграми за их эксплуатацию // Для России заменили Расовые на Межполовые ...
И уже не коммунисты, а другие уроды пользуются их методами ...

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 14.07.2011 #

хм... как вы думаете что для женщины "лучше" заниматься дитем или пахать от зари до зари бросив дите на садик?
смотрим сколько всего нужно дитю-еда (смотрим на цены КАЧЕСТВЕННОЙ еды), медицина (та же стомотология, смотрим прайс), образование (вводиться платное+всякие тванцы, кружки репитиры-и все платное-система бесплатного образования почила с миром) а теперь смотрим на з/п папы (+ учитываем что у взрослых членов семьи тоже есть потребности) , а пап олигархов мы не рассматриваем. тут ЛЮБАЯ тетка "феминисткой -карьеристкой" станет, а учитывая что мужчины любят мыслить "глобально" (вдруг война , а я устамший) то у теток просто нет выбора .

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 15.07.2011 #

"Семья" (ячейка общества) - прошла через века и пережила всякие трудности (вы говорите о трудностях)
Вы говорите об инициативных женщинах и приравниваете их к феминисткам. Это не правильно.
Инициативность и самостоятельность женщин, в семье, в обществе определяет устоявшаяся мораль (что можно, что нельзя)...
А вот в инертности мужчин (вдруг война, а я устамший) - в большей степени повинна его "вторая роль" (в семье). Он не является главой семьи, потому часто инициатива наказуема... Ну а "рычагов" для «наказания» мужа, государство предоставляет женщинам предостаточно, не считая тех, чем одарены женщины от природы...))) Примерно так. Противостоять этому может только "мужской кулак", но как говорят, это не выход из положения, хотя часто помогает.

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 15.07.2011 #

вторая роль в семье достается ИЗНАЧАЛЬНО СЛАБЕЙШЕМУ.
так что не хочешь "второй роли" выбирай в жены девушку слабеесебя, хочешь взвалить все на "дражайшую половину"? ну не обессудь-будешь на роли где то м/у сыном и любимой собакой.
каждый выбирает по себе.

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 15.07.2011 #

//каждый выбирает по себе// - дело в том, что у мужчин нет иного выбора, или силой утверждать своё "право" или быть тряпкой (подкаблучником, шестёркой, инфантильным "ковриком") Законного утверждения своего права он лишён, иначе не было б столько публикаций на эту тему в МД. Тема вам знакома...

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 15.07.2011 #

тогда почему у одних мужчин получается жить долго и счастливо и быть главой семьи, а другим "законы мешают"?
просто против природы ЛЮБОЙ человеческий закон бессилен.
если мужик тряпка и подкаблучник, то он им будет при ЛЮБОМ законе

no avatar
Ceргей Сорoкин

отвечает inlai inlai на комментарий 15.07.2011 #

//... почему у одних мужчин, получается жить долго и счастливо и быть главой семьи, а другим "законы мешают"?// - там где женщина мудра, и выбрасывает из головы "феминистскую дурь" о равноправии, там складываются счастливые семьи ... Разумеется, и от мужчин много зависит (его мужском воспитании).

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 16.07.2011 #

в отличии от дядек. в современном мире если тетка дядьку не любит-дядька для нее скорее бесполезная обуза и бесконечные хлопоты. НО из-за "дури" "все тетки хотят замуж" и "останешься старой девой" тетки связываются с кем попало и отсюда все проблемы. еще пару веков назад тетке был необходим ЛЮБОЙ муж-иначе она погибнет. вот и терпели . сейчас тетка может прекрасно обойтись и без мужа, а стериотипы остались.

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 18.07.2011 #

странно... до 28 лет жила на собственнуюю з/п, по ночам не выла (а что выть -то мужиков на свете дофига, все тебе улыбаются, балуют, тортики -цветочки, покупаешь себе красивые наряды и туфельки-единственный минус-мама весь мозг вынесла что "замуж пора" и соседские бабули пытаются пристроить "своих непутевых" сыновей.-главное "не вестись"-свяжешься "не с тем"-и сама намаешься и мужика изведешь)
так что миф что "пора замуж" и мужчинам тоже вреден...
)

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 18.07.2011 #

кто САМА хочет замуж-это один вопрос (скорее всего семья будет счастливой), когда общество "давит", типа "часы тикают", "внуков хочется", "все подруги замужем"-то скорее всего пара распадется "из-за женщины" .
как "старая дева" со стажем говорю. когда я была одна я была СЧАСТЛИВА (еще бы общество не давило -вообще бы хорошо было...по ночам плачут не от одиночества, а потому что всем есть до всего дело.). замужем я тоже СЧАСТЛИВА но по другому...

no avatar
inlai inlai

отвечает Ceргей Сорoкин на комментарий 15.07.2011 #

кста, кулаки идут в ход когда нет "духовного стержня".
есть мужчины на которых глянешь только -и всякое желание спорить отпадает-потому как от мужчины "веет просто" уверенностью. это чисто психологический "фокус", ему можно научиться...
а если ты по природе тряпка и неудачник-то да, кулаки "единственный выход"

no avatar
Leo Neo

отвечает inlai inlai на комментарий 14.07.2011 #

/вообщет феминизм появляется как реакция на "слабых " мужчин. /

Почему же сильные женищины не имеют в РФ вообще НИКАКИХ обязанностей? Не хотят силу тратить?

no avatar
inlai inlai

отвечает Leo Neo на комментарий 15.07.2011 #

а мне еще говорили что вы типа "умный и интересный человек", а пока вы меня радуете лексиконом эллочки людоедки.
засим-с вами я больше не разговариваю. грустно с вами.

no avatar
Leo Neo

отвечает inlai inlai на комментарий 15.07.2011 #

Вы, видимо, ожидали, что в ответ на cсылку, пронизанную мужененавистничеством и демагогией я рассыплюсь в комплиментах? Это по вашему признак большого ума?

no avatar
Мария Русакова

отвечает Leo Neo на комментарий 12.07.2011 #

Мы с мужем тоже в ужасе, когда думаем о возможном введении "ювеналки". Чем существо слабее, тем оно, увы, более жестокое и подлое. Не зря подростки и дети иной раз внутри своей среды такие порядки устанавливают - закачаешься. Всегда вспоминаю в качестве ассоциации фильм "Повелитель мух" (кстати, и к феминизму питала неосознанную неприязнь всегда - мне они виделись похожими на героев этого фильма).
Да и кто будет "блюсти права детей"? С органами опеки встречалась по роду деятельности (я юрист, кстати, и в нескольких процессах по защите права отца на общение с ребенком участвовала), мнение об этих "специалистах" составила. Если еще этого джина из бутылки выпустить, помимо выдыхающегося, но еще пока живого феминизма - пиши пропало.

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland