У граждан России в Новой Зеландии отобрали новорожденную дочь.

На модерации Отложенный

Окленд – Москва, Апрель 20 (Новый Регион, Андрей Романов) – В Новой Зеландии произошло шокирующее событие: местные социальные службы отобрали у граждан России новорожденную дочь Викторию. Родителям сказали, что им запрещено не только видеться с ребенком, но и искать его. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», семья оценивает случившееся как похищение. В Рунете уже высказываются версии, что в данном случае речь может идти о торговле детьми.

Родственники граждан России, оказавшихся в бедственном положении, направили обращение к президенту России Владимиру Путину, уполномоченному по правам ребенка Павлу Астахову, послу РФ в Новой Зеландии Валерию Терещенко, а также в российский МИД и премьер-министру Новой Зеландии Джону Кей.

В обращении бабушки похищенного ребенка Елены Кругловой (Архангельской), которая является консультантом РИА «Новый Регион», говорится, что у её младшей внучки Виктории без видимых и очевидных причин опухла ножка. Обеспокоенная этим, моя дочка Полина (ей 19 лет, она совсем еще неопытная мама) вместе с мужем поехали в госпиталь. Моей внучке Виктории наложили гипс. И тут началось самое страшное», – отписывает события последних дней Елена.

По рассказам её детей, которые никак не могли ожидать такого немотивированно предвзятого отношения к себе, социальные работники предъявили им документ, который оказался решением суда о том, что их дочь Виктория не может жить со своей мамой до выяснения всех обстоятельств этого случая.

«Эта новость стала для нас просто шокирующей. Глубоко возмутительный факт, который буквально потряс всю нашу многочисленную семью в Новой Зеландии, и в России. Я готова жестко противостоять такому решению социальных работников, которые, не разобравшись, подвергли всех нас тяжелейшему стрессу. Имеют намерение разлучить грудного ребенка с его матерью, разрушить наши планы по воспитанию счастливого, здорового ребенка. Полина кормит дочку исключительно грудным молоком. Внучка Виктория нуждается в материнской ласке, внимании и любви своего папы и всей нашей семьи. Мы, вся наша большая семья, и в России, и в Новой Зеландии требуем немедленно прекратить этот возмутительный произвол!» – говорится в обращении Елены.

«Такая, с позволения сказать, «забота» работников социальной службы вместо помощи и поддержки, понимания и заботы, на самом деле выполняет очень странную миссию – лишают детей их родителей, а родителей их детей», – подчеркивает она в обращении.

«Я знаю своих детей, – продолжает Елена. – И продолжаю отвечать за них по долгу матери и бабушки. Мои дети Дарья и Полина, воспитаны в хорошей, интеллигентной семье. Главные ценности в нашей семье – это любовь, стабильность, гармония, здоровый образ жизни, взаимная поддержка, и помощь. Мои дети вместе и в Новой Зеландии, потому, что дорожат ценностями нашей семьи. Наша семья в России живет так же – вместе, моя мама, мой брат, жена брата, два моих племянника, к нам часто приезжает погостить мама жены моего брата. Мужья моих дочек хорошо воспитанные и семейные люди, которые чрезвычайно привязаны к своим женам и дочкам».

Сегодня в Окленде около 6:00 мск Викторию забрали у родителей. Как сообщила Елена, работники социальной службы CYFS (Children Youth and Family organization) не предъявили своих документов, не пожелали назваться и категорически отказались показать свои служебные удостоверения. Они заявили, что готовы забрать нашу девочку, мои дети могут с ней попрощаться.

«Этот верхний пилотажный цинизм хорошо слышен на аудиозаписи. Видеосъемку там запретили. На вопрос, кто будет кормить нашу девочку, которая вскармливается исключительно грудным молоком – ответа не последовало. Работники службы не смогли ответить на этот вопрос не только потому, что им запрещено, они просто не знают ответа», – сообщила Елена в сети «Фейсбук».

По ее словам, при таком раскладе не совсем понятно, какой интеллектуальный и моральный уровень людей, которые изымают ребенка их семьи, не гарантируя ему никаких условий. Единственный аргумент одной из работниц социальной службы – цитата: «Вы должны нам верить».

«Дело в том, что когда моя новозеландская семья потребовала документы, подтверждающие, что нашу Вику забирает социальная служба – в ответ они получили невнятное: отдадим позже. Как это возможно? Когда отдадут, кто отдаст? Почему позже? Ответа нет», – рассказала она.

Елена также сообщила, что её дети спросили социальных работников, почему не рассмотрели возможность того, чтобы Виктория находилась под присмотром своих самых близких родственников до окончательного расследования этого дела: бабушки, тети, дяди, прабабушки, дедушки? Почему эту экзекуцию устроили в выходные, когда не работает ни одна официальная структура. И возможности разрешить эту ситуацию не так болезненно для нашей семьи. Ответа не последовало. Работники службы не нашлись, что ответить.

Елена обращает внимание, что работники службы CYFS (Children Youth and Family organization) не провели никакого расследования до принятия судебного решения, о том, чтобы забрать девочку, но судебное решение все же успели подготовить за сутки.

«Не разговаривали, как это положено, с соседями, не расспросили акушерку, которая принимала роды у Полины, не пообщались с патронажной медсестрой, которая наблюдает Викторию со дня рождения. Социальные работники также не соизволили полностью изучить все обстоятельства происшествия, сделали очень поверхностный осмотр коттеджа, в котором живут мои дети, не изучив комнаты и условия, в которых живут мои девочки. Но успели подготовить судебное решение в экспресс-порядке. За несколько часов. И это при том, что семейное благополучие очевидно как во внешнем облике моих детей, так и в том, как комфортно они живут», – отметила Елена.

«Откуда такая стремительная спешка у работников социальной службы? Чем вызвано такая, неадекватная ситуации, резолюция суда? Почему не стесняясь, и не боясь, работники социальной службы вызывающе халатно отнеслись к своим служебным обязанностям? Что могло стать причиной «особого» отношения к моей внучке. Анализируя эту ситуацию, наша большая русско-новозеланская семья приходит к выводу – фактически совершено прилюдное похищение ребенка из полноценной, красивой, здоровой семьи», – подчеркнула Елена.

Она также обратила внимание, что её семья противостояла тому, чтобы Викторию забрали. «Работники соцслужбы прикрылись пятью полицейскими и шестью секьюрити госпиталя, где находились дети. Фактически их насильственно выпихнули из палаты, и сопроводили через черный ход, опасаясь громкого скандала», – сообщила Елена.

«Мы считаем, что возможен сговор работников социальной службы между собой, с целью воспользоваться ситуацией и навсегда забрать нашу девочку. Варианты – зачем, наше сознание отказывается формулировать», – отметила она. «Наша Виктория находится теперь неизвестно где. Работники социальной службы отказались говорить место, где и у кого она будет жить, как и кто будет её кормить грудным молоком, в котором она нуждается, и кто будет ухаживать за беспомощной девочкой». «Логика ублюдков прозрачна: юные родители (не резиденты) похлопают ушами и утрутся, а беленький, хорошенький ребеночек – увесистый лот для бойкого торга ушлепков. Что сделать эффективного, пока не понятно. Ну хоть вещи своими именами назовем, пока это ювенальное отребье охреневает. Гореть им, кстати, в аду, гнидам позорным».