Послесловие
На модерации
Отложенный
В процессе написания статьи о Ганиной Яме я, как обычно, тщательно пересматривал интернет в поисках необходимой информации.
И на одном из сайтов случайно увидел одну фотографию. Возможно, кто-то из вас тоже её видел. Если так - буду очень благодарен за подсказку. Потому что сам я не догадался скопировать её себе на компьютер. А когда задним умом сообразил, то найти её, увы, уже не смог. Поэтому попробую просто описать её словами.
Это была фотография одной из множества женщин, пришедших с Крeстным ходом к месту захоронения Николая Второго.
На снимке она, уставшая после многочасового Крестного марш-броска, сидела у дороги, среди многих других, на чём-то вроде поребрика, за решёткой ограждения, вместе с ребёнком, мальчиком лет 12. Это была одна из тех женщин, о которых принято говорить "Раздавлена жизнью". Было невозможно сказать, сколько ей было лет - 40 или 60. Она давно утратила любые внешние признаки, по которым мы определяем женственность. Невысокого роста, кряжистая, ширококостая, с безразлично усталым выражением на широком скуластом лице , очень скромно, пожалуй, даже бедно одетая, со старой клеёнчатой авоськой или сумкой на асфальте, между натруженных, рабочих лодыжек.
Она была живой иллюстрацией, типичным примером тех женщин, которым суждено всю жизнь провести на чужих кухнях за мытьём посуды, во дворе, в любую погоду, с метлой и лопатой, на железной дороге или во вредном цеху, там, куда ни за какие коврижки не пойдёт больше никто.
Однa из миллионов обычных, безвестных, безымянных русских баб, тех, на плечах которых всегда держалась гнилая, лживая, сначала - царская, а потом нынешняя российская власть, и которых она всегда стеснялась замечать. Тех, о которых с исполинской силой однажды сказал Тютчев:
Вдали от солнца и природы,
Вдали от света и искусства,
Вдали от жизни и любви
Мелькнут твои младые годы,
Живые помертвеют чувства,
Мечты развеются твои...
И жизнь твоя пройдет незрима
В краю безлюдном, безымянном,
На незамеченной земле, –
Как исчезает облак дыма
На небе тусклом и туманном,
В осенней беспредельной мгле...
Есть у нас такие женщины. Много их. Несчастных, отчаявшихся, отчаянно бьющихся за жизнь на двух-трёх работах, лишь бы свести концы с концами и, отказывая себе во всём, прокормить ребёнка, бледного, худенького, невзрачного, с самого раннего детства привыкшего к нужде, пьяным скандалам, побоям отца-пьяницы и насмешкам мальчишек во дворе и в школе.
Они были всегда. В СССР - тоже. Это правда. Как и то, что в те времена "укромные, теперь почти былинные", эти женщины могли обратиться за помощью.
В профком, в собес, в райисполком или райком Партии. Им помогали. Детей пристраивали в интернаты или профтехучилища, отправляли на лето в пионерские лагеря, выписывали матпомощь, проводили "воспитательную" работу с пьяницей мужем. Помогали, как могли и чем могли.
Иногда быстро, иногда медленно и со скрипом, но помогали. Это - жизнь. Люди должны выручать друг друга.
Этим женщинам было, куда придти.
Я не знаю, куда они могут придти сегодня. Наверное, они сами тоже не знают этого.
И потому пошли ночью в эту яму. И сели на поребрик, вручив ребёнку иконку с портретом Николая.
Ведь он - святой. А это значит - поможет. Хоть немножко! Хоть чуть-чуть! Хоть капельку. Потому что - трудно, бабоньки! Трудно! Спасу нет!
А Путин - ну, а что Путин? Он в Москве, в Кремле, он лучше знает, что и как. Ему виднее. Раз надо, значит надо.
Ещё годик лишний потаскаем шпалы на морозе или асфальт на дороге поворочаем. Нам не привыкать. Плохо, конечно, без пенсии-то. Трудно. Ничего, Бог поможет, надо только помолиться.
Молись, сынок! Он и услышит.
----------------------
Пора заканчивать статью.
Вы все, кто голосовал "ЗА!", голосовали против этой женщины и миллионов таких, как она!
Не за стабильность и не за вставание с колен, а за поребрик для неё и за копеечную иконку для её сына вы голосовали на прошедших выборах.
Можете подыскивать себе любые оправдания и любые объяснения.
Но на обочину дороги у ямы её посадили не американцы, англичане и евреи, не империалисты или сионисты, а ВЫ!
Лично и персонально ВЫ!
И с этим вы будете жить.
Комментарии
И всё же о евреях - ну про надпись в расстрельном подвале и прочих подобных обстоятельствах я не говорю, но они явно указывают на ритуальный характер убийства.
Я о деньгах.
Из еврейских банкирских домов, созданных в 1860–70-х гг. и продолжавших функционировать в начале 20 в., крупнейшим был банкирский дом «Г. Вавельберг», базировавшийся в Петербурге и в Варшаве. В 1901 г. в Одессе открылся банкирский дом «А. М. Бродский» (во главе его стоял Я. Л. Бродский), преобразованный в 1911 г. в Одесский купеческий банк. Во время экономического подъема, наступившего в России после революции 1905–1907 гг., было основано много банков в пределах черты оседлости. Так, в 1909 г. возникли банкирские дома С. Арановича в Екатеринославе, Д. Рашевского в Геническе Таврической губернии, банкирские конторы Л. Штейнберга в Бердичеве, купца В. Дворкина в местечке Карниловка Могилевской губернии. В правление Петербургского международного коммерческого банка, одним из создателей которого был Л. Розенталь, входила группа еврейских банкиров.
На созванном по инициативе правительства 1-м всероссийском съезде представителей банков (1916) было принято решение о создании центрально...
Шла война. Николай II обращался за кредитами, но неизменно слышал :
Денег нет, но вы держитесь.
Впрочем, иного исхода просто не могло и быть: выиграть у того, кто составил правила этой игры, почти невозможно. Если вспомнить пример Петра Великого, то ведь там речь шла всё же о приобщении к наследству близкородственных нам западноевропейских народов, а не о продукте деятельности восточного племени, не просто с чуждым, но и открыто позиционируемым им враждебным нам (в отличие от азиатских народов вообще) менталитетом. Менталитета, которого оно не желает менять. Толерантность, политкорректность – всё это понятия исключительно экспортные.
Как еврейские банкиры и С.Ю. Витте угробили Российскую империю
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/firablok/803372.html