Шутки шутками, но могут быть и дети




Из-за страшного нежелания лететь в Москву, Вика чуть было не опоздала на самолет. Она вышла из такси в аэропорту Хитроу, когда до вылета оставалось минут тридцать. Рассчитывая в душе, что ее не допустят на посадку, и она не поедет на запланированное родителями ее сватовство этим жиряком Игорем. Вернее это их с Игорем отцы несколько последних лет вынашивают идею поженить своих детей. Этот брак был выгоден им для бизнеса. Чтобы как-то отсрочить этот черный день в своей жизни, либо просто набраться смелости и отказать женишку, Виктория  уехала на двухгодичные курсы в Лондон. Скрипя сердце, отец отпустил ее. Неделю назад позвонил и сказал, что на рождественских каникулах приедут родители Игоря сватать ее.
С этими мыслями Вика подошла к месту досмотра пассажиров. Женщина – контролер выговаривала молодому, довольно - таки симпатичному молодому человеку, что еще бы пару минут и его не допустили на рейс в Москву.
- Запомните, мистер Дулов, что правила существуют для всех пассажиров. Для русских также.
- Земляк, - подумала Вика, - кто еще может опаздывать на самолет из Лондона в Москву.
Парень, похоже, не плохой, засмущался даже. Фамилия, правда, какая-то смешная.
В это время по радио объявили о завершении посадки на рейс SU 242 в Москву.
Когда Виктория, выслушав порцию нравоучений от строгой контролерши, подошла к  своему креслу в самолете, у иллюминатора  уже сидел «мистер Дулов». 
Стоило ей присесть, как сосед слегка наклонился к ней и спросил по-русски:
- Похоже, что вам также досталось от строгой контролерши?
Вика была не в том настроении, чтобы заговаривать с соседом, но, взглянув в его глаза – такие участливые и добрые, передумала грубить.
- Любят они это дело. До сих пор варварами нас считают.
- Меня Романом зовут, - представился он.
- Очень приятно, а меня Виктория.
- До Москвы лететь почти пять часов, может быть, скоротаем время за беседой. Закажем по чашечке кофе?
Вика не стала возражать, хотя и не отдавала себе отчет - почему. Возможно, ей просто хотелось высказаться, не носить в себе навалившуюся на нее проблему с замужеством.
Ко времени посадки в аэропорту Шереметьево в девятом часу вечера, они уже обо всем договорились. Роман предложил ей заключить  фиктивный брак, как делают герои многих популярных фильмов, и предъявить ее отцу мужа, в лице Романа, и свидетельство о браке. Вопрос будет снят, а Вика с Романом, после рождественских каникул, по пути в Лондон, разведутся. На том и порешили.
В целях реализации намеченного плана, Вике необходимо было остаться на ночь в Москве, а утром сходить с Романом в ЗАГС.
- Знаешь, Виктория, в ЗАГСе может быть очередь, расписанная на месяцы, поэтому за один день мы можем не управиться.
- Что же нам делать?
- Поедем ко мне на квартиру. Поговорим с моей мамой. Она музыкант и занимается репетиторством с детьми, среди родителей которых могут быть и работники ЗАГСов.
- Нет, Рома, представляешь, как я буду выглядеть? Пришла первый раз в дом к тебе и договариваюсь с твоей мамой о помощи в заключение фиктивного брака!
- Вика, но маме сейчас не обязательно знать о фиктивности брака. Ведь так?
Роман позвонил по сотовому телефону домой, сказал, что долетел нормально и  скоро приедет домой со своей девушкой. 
Мама встретила  Вику приветливо.
- Даже не верится, что мой Ромка взялся за ум и решил обзавестись семьей. Да такую красивую и умную невестку привел в дом.
- На кого ты учишься в Лондоне? - спросила она Вику.
- Менеджмент в области логистики, то есть – перевозок. У моего папы авиационная компания.  Несколько грузовых самолетов. Я одна у него. Учусь управлять бизнесом.
- Я не сомневаюсь, что ты справишься.
- Спасибо, Мария Сергеевна.
- Как жалко, что наш папа сейчас в командировке, он был бы счастлив  познакомиться с невесткой.
- Роман прав, - подумала Вика, - просто грешно говорить таким замечательным родителям о фиктивности нашего брака.
За ужином Мария Сергеевна рассказала Вике историю своей семьи. Оказалось, что Роман  - не простой Дулов, а потомственный князь по мужской линии, из  рода Рюриковичей. 
- Как же вы сохранились при советской власти?- спросила, пораженная Вика.
- Дело в том, что прадед и дед Романа были музыкантами. Знаменитыми скрипачами. Опасности для большевиков мы не представляли. К слову, бабушка тоже была музыкантом, играла на арфе, его отец музыкант и сам Роман музыкант. Его приняли в Лондонскую консерваторию как победителя нескольких международных конкурсов скрипачей.
- Скромный у вас сын, Мария Сергеевна, сказал мне, что учится в консерватории, но промолчал о том, как попал туда.
- Благодаря скромности его предков, ты станешь женой потомка Рюрика, его тридцать третьего колена. Ваши дети станут тридцать четвертым коленом. Надеюсь, что еще при жизни увижу внуков.
При этих словах Вика покраснела и взглянула на Романа. Тот, не отрываясь, смотрел на нее влюбленными глазами.


- Он, что, влюбиться вздумал?  Мы так не договаривались, - подумала она. И поймала себя на мысли, что это ее совсем не раздражает. Скорее, наоборот.  Мама его такая добрая, так хорошо ее приняла, обстановка такая душевная, что уезжать не хочется в свой Ульяновск.
Вспомнив об Ульяновске, Вика решила обсудить главный вопрос, но первой начинать разговор с мамой не решалась. Роман же,  по - прежнему, молча пялился на нее.  Замечтался.
- Рома, - обратилась к нему Вика, - ты так и будешь мечтать и молчать?
Роман встряхнулся. Он действительно размечтался о совместной с Викой семейной жизни, о детях. Детей он любил. Однако впервые подумал о собственных  после встречи с Викой. Другие девушки, с которыми он встречался, на подобные мысли его не наводили. Вика как-то быстро стала такой близкой и родной, что он не мыслил дальнейшей жизни без нее.
Мария Сергеевна поняла, что детям надо побыть одним и вышла из столовой, сославшись на необходимость постелить молодым постель.
- Мы зачем к тебе приехали? – набросилась на него Вика. Попросить у твоей мамы помощи. А ты сидишь и мечтаешь не понятно о чем.
- О нас с тобой, милая, о наших детях.
- Я тебе не милая, не забывай, что у нас не любовь, а сделка. Может быть,  ты уже передумал помогать мне?
-  Нет, конечно.  Я впервые привел домой девушку. Впервые в качестве своей невесты. Увидел, как обрадовалась мама, вот и размечтался.
- Давай, Рома, о деле поговорим, - уже без раздражения сказала Вика.
Понятно, что мама с радостью согласилась помочь детям заключить брак в ускоренном порядке. Необходимые связи у нее имелись, как и предполагал Роман.
Мария Сергеевна провела Вику в спальню Романа, где постелила молодым свежую постель. Протестовать Вика не стала, чтобы не вызвать у нее подозрений. После ухода матери, Вика предупредила Романа, чтобы он и думать не смел о возможной близости.
- Кровать большая, ложись и не смей даже поворачиваться в мою сторону, - распорядилась она.
- Хорошо, милая.
На этот раз Вика не стала реагировать на его обращение «милая». Пусть потешится.
Роман разделся до плавок, и Вика с удивлением спросила:
- Оттуда у тебя, у скрипача,  такие накачанные мышцы? Прямо как у Сильвестра Сталлоне?
- Я, милая моя, спортом занимаюсь. Карате и кунг-фу. Чтобы сделать руку гибкой и сильной одновременно.
Когда они легли в кровать, Вика некоторое время была напряжена, опасаясь, что Роман начнет к ней приставать. Убедившись, что он лежит спокойно и ровно дышит, она заснула.
Ей приснился сон, в котором она совершенно бесстыдно  занималась с Романом любовью. Он целовал ей мочку уха, и это ее сильно возбуждало. Она открыла глаза. Роман лежал рядом и нежно касался губами мочки ее уха. Вика повернулась к нему лицом, чтобы возмутиться и ее губы неожиданно для нее самой буквально впились в губы Романа. Она потеряла контроль над собой.
Они отдыхали, потом вновь любили. Потом их сморил сон.
Проснулась она от чувства тяжести на животе. Она села на кровати, сняла с живота руку Романа. Посмотрела ему в лицо.
- Что ты улыбаешься как кот мартовский? Обрадовался, что я контроль над собой потеряла, а скромный князь Дулов оказался нахальным типом и воспользовался этим.
- Нет, милая, мы оба хотели этого. Я сейчас о другом думаю.
- О чем же ты думаешь?
- Вот гладил твой животик и мечтал, что скоро в нем может зародиться жизнь, и ты родишь мне ребеночка.
Вика вздрогнула, словно ее ледяной водой окатили.
- Рома, ты все шутишь, а ребенок в самом деле может быть!
- Ты, что, детей не любишь?
- Люблю, конечно. Только в ближайшие планы дети у меня не входили. Надо образование закончить.
Вика вскочила с постели, надела халатик и побежала в ванную комнату.
Мария Сергеевна, готовившая на кухне завтрак, с улыбкой наблюдала, как Вика выскочила из спальни в наспех запахнутом халатике и помчалась в ванную.
- Вот и мой сын стал мужчиной, - подумала она.
Роман не случайно рассчитывал на помощь матери. К обеду у него с Викой стояли в паспорте штампы о регистрации брака. Получено было и соответствующее свидетельство. Виктория, после недолгих  колебаний, взяла фамилию мужа.
Мария Сергеевна накрыла праздничный  стол, поздравила молодых. Попросила Вику, если та не против, называть ее мамой. Вика возражать не стала. Затем позвонила мужу, передала трубку Роману, и тот выслушал поздравления от отца. В заключение папа сказал, что прерывает гастроли и срочно возвращается в Москву.
Вика позвонила своему папе сообщить, что выезжает семичасовым вечерним поездом и будет в Ульяновске в половине десятого утра.
- Папа, пришли, пожалуйста, на вокзал большую автомашину.  Лучше джип.
- Зачем тебе, дочка, джип понадобился?
- Я приеду не одна.
- С подругами, что ли?
- Передай маме, что я приеду с мужем и его родителями. Познакомить с вами.
- Вика, хватить  шутить. Сегодня не первое апреля, а старый Новый Год!
Через девять месяцев в семье Виктории и Романа Дуловых родился мальчик.
Ему дали имя Рюрик.

Источник: http://www.proza.ru/2011/05/29/1092

11
1207
8