Реконструкция подлинной истории Руси конца 17-го века. Часть 3

Дайджест из книги Александра Каса

«Крушение империи русских царей (1675-1700)»

Предыдущие события: Часть 1, Часть 2

Часть 3. Неистовая царевна

Теперь время перейти к очень важной фальшивке немецких сказочников: к «новой царской династии «романовых». Якобы первый «романов», Михаил Фёдорович, был сыном священника, и был избран Земским Собором на царствие в 1613-м году. Следует сказать по этому поводу вот что. Нет ни в каких источниках сведений о боярском роде «романовых», никто о них до немецких фальсификаторов ни слыхал и не писал. Не было никаких соборных выборов, нет об этом никаких достоверных свидетельств современников. Михаил Фёдорович взошёл на трон по праву крови. Немецкие фальсификаторы не смогли затереть все правдивые источники того времени. В записках Павла Алеппского, посещавшего Московию в 1655-м году, царь Фёдор Иоаннович назван дедом правящему царю Алексею Михайловичу! Также в «Чине поставления на царство царя Алексея Михайловича» указаны все его предки: Первый Рюрик, Владимир Мономах и … снова дед Фёдор Иоаннович. А это прямой приговор немецкой фальшивке! Получается, что царь Алексей Михайлович – это тоже Рюрикович на московском троне, и правнук Иоанна Васильевича (Грозного)!

Вообще, все эти «романовы», «годуновы», «шуйские», «тишайшие» и прочие клички придуманы немецкими сказочниками, чтобы запудрить жуткий «прыщ» узурпации власти. Царь Борис Фёдорович («Годунов») был старшим сыном царя Фёдора Иоанновича, то есть внуком Иоанна Васильевича (Грозного). Василий Иоаннович («Шуйский») - средний сын царя Иоанна Васильевича (Грозного). Царь Михаил Фёдорович – это младший брат Бориса Фёдоровича («Годунова»). Вот и весь простой расклад. Также Александр Кас выдвигает ещё версию о том, что так называемый «Лжедмитрий» был на самом деле настоящим великим князем Дмитрием Иоанновичем, младшим сыном царя Иоанна Васильевича (Грозного). И смута являлась следствием династического раскола между братьями, великими князьями Василием («Шуйским») и Дмитрием («Лжедмитрием») на почве того, что Дмитрий был сторонником униатства с латинской церковью. После своего проигрыша Дмитрий сбежал в Польшу и под новым именем Сигизмунд основал великокняжескую ветвь Ваза.

Важно упомянуть о том, что один из главных убийц царя Алексея Михайловича, Артамон Матвеев, внёс определённую лепту в крушении русской власти ещё задолго до отравления царя. Дело в том, что этот любитель западных нравов, женатый к тому же на англичанке Гамильтон, слыл интриганом-сводником. Он в корыстных интересах разыгрывал брачные партии для знатных отпрысков монарших домов. Царевна Софья Алексеевна, единственная из царевен, жила и воспитывалась в доме Артамона Сергеевича. Видимо, Матвеев давно имел особые виды на царевну Софью, потому что именно он в 1671-м году организовал ей брак с сыном курфюрста Бранденбургского Фридрихом Вильгельмом. В 14 лет царевна Софья вышла замуж, приняла лютеранство под именем «Шарлотта», а уже в 30 мая 1672-го года родила первенца Петера. Это и есть тот самый Пётр Первый, который займёт царский трон. И как мы видим, он не сын царя Алексея Михайловича, а его внук по женской линии. И звали его не «Пётр Алексеевич Романов», а Петер Фридрихович Гогенцоллерн, воспитанный в протестантском духе настоящий пруссак.

Если принять версию Каса о «Лжедмитрии», то Петер Бранденбургский был как раз из династии Ваза, то есть являлся праправнуком великого князя Дмитрия Иоанновича по мужской линии. Этот факт легко объясняет его притязания на царский престол. Правда о происхождении Петра Первого была такой страшной тайной, что фальсификаторы истории трудились не жалея себя по переписыванию летописей, дневников и писем, предварительно уничтожив большую их часть, чтобы легитимировать самозванца. Когда в Москве случился переворот после убийства царя Алексея Михайловича, Петруше Гогенцоллерну не было ещё и 4-х лет. Но когда стало понятно, что у латинских заговорщиков есть шансы на развитие успеха, Петрушу начали готовить к занятию императорского трона, в частности, уже в пятилетнем возрасте учить русскому языку, так как он до этого говорил только на нижне-саксонском диалекте немецкого.

В результате гражданской войны Россия раскололась на три части: Малороссию, где правил великий князь Симеон, Московию, где правил царь Фёдор,  и Сибирское царство, где правил великий князь Алексей (европейцы называли эту территорию Тартарией). Сибирь тогда начиналась от Волги на восток. Новая западная власть контролировала небольшую территорию от Прибалтики до верхнего Дона, а Москва была приграничным городом. Именно поэтому позже столица была перенесена на северо-запад в Петербург.

Гражданскую войну в конце 1681-го года удалось остановить только благодаря мужеству великого князя Ивана Михайловича («Милославского»). Он напрямую предложил царю Фёдору защиту и помощь в восстановлении старого русского благочестия. Опираясь на своего дядю, Фёдор отстранил от власти основных предателей Руси, «новых дворян», и вернул власть прежним знатным князьям и боярам. Кто же такие были эти «дворяне»? Благодаря усилиям немецких сказочников сегодня считается, что дворяне – это элита и светоч монархической России. Но ещё в 17-м веке каждый холоп на Руси знал, что дворяне – это «немцы», иноземцы, приехавшие на Русь на заработки. Они подвизались воспитателями, учителями, писарями-переводчиками, посыльными, приказчиками и прочими вольнонаёмными должностями при дворах князей и бояр. Поэтому и получили кличку «дворяне». То есть в своих «европах» они - знать (noblesse), а прибывши на Русь, они - дворяне, дворовые служащие, чуть знатнее холопов. Чтобы дворяне заняли место знатных князей и бояр, должна была произойти Революция, как и такая же, когда в начале века 20-го место дворян заняли «великие коммунисты» из местечковых евреев.  С каждой революцией к власти приходит всё более низкая чернь. Поэтому историки не правильно именуют первой русской революцией события 1905-го года. Первой кровавой революцией была катастрофа 1676-99 гг.

Тем временем на торжества, посвящённые возвращению прежнего благочестия, в столицу съезжаются знатные князья и бояре, которые ещё уцелели в гражданской мясорубке: Хитровы, Хованские, Хилковы, Салтыковы и др. Понимая, что власть уходит из рук, «просветители» решаются на последний отчаянный шаг. Они планируют разом уничтожить всю элиту Империи вместе с царскими наследниками царевичем Алексеем Алексеевичем, великим князем Симеоном Алексеевичем, великим князем Иваном Алексеевичем и великим князем Иваном Михайловичем. А после этого каким-либо способом умертвить и царя Фёдора. Для того чтобы собрать всех вельмож в одном месте, заговорщики затеяли свадьбу царя на Марфе Апраксиной. Почуяв ловушку, на торжество не явились великий князь Иван Михайлович и великий князь Симеон. Все остальные были схвачены и 19 февраля 1682-го года немедленно казнены. Оставлен в живых был только царевич Иван, видимо, с целью не сильно будоражить народ. Скорее всего, на самой свадьбе царь Фёдор был отравлен, потому что больше его никто живым не видел. Он медленно умирал в своих царских покоях. А заговорщики тем временем слали срочных гонцов в Бранденбург к Софье и Петру с радостной вестью о том, что трон скоро освободится и можно прибывать для его занятия. Карета с Софьей-Шарлоттой и девятилетним Петером поспешила в Москву, а царь Фёдор должен был умереть аккурат к приезду «сладкой парочки». Сие действо планировалось на конец апреля 1682-го года.

У «просветителей» снова наступил праздник души. В разрядных книгах из ниоткуда возникают «новые дворяне» Голицыны, Куракины, Языковы, Шеины и прочая шелупонь. Всё это немцы и голландцы, взявшие себе русские фамилии и имена, чтобы стать новой «русской знатью». Они даже не гнушались и таким цинизмом, что брали фамилии уничтоженных ими русских аристократов. Так появились на Руси «графы Шереметьевы» и «князья Долгорукие». То есть все эти «дворяне новой России», вошедшие в 18-й век, суть ни кто иные как кровавые самозванцы.

27-го апреля 1682-го года большой колокол на храме Ивана Великого возвестил о кончине царя Фёдора, как раз после того когда в ночь на это число карета с малолетним пока «великим реформатором» въехала в Москву. Возможно, царь умирал медленнее, чем нужно, и ему «помогли» уйти на тот свет вовремя. Теперь заговорщикам нужно было как-то обыграть финт передачи власти от законного пятнадцатилетнего наследника царевича Ивана Алексеевича незаконному девятилетнему наследнику Петру. Царевич должен был сделать это прилюдно, иначе никак. Убивать царевича было нельзя, потому что тогда трон автоматически переходил к дяде царевича, великому князю Ивану Михайловичу («Милославскому»). Все последующие события фальсификаторы описали как «стрелецкий бунт». Но мы под этим названием дадим реальную картину того, что произошло на самом деле.

Финт не удался, 15 мая на всенародном сходе царица Наталья и царевич Иван просто промолчали. Народ сразу понял, что происходит незаконная узурпация власти. В этот же день стрельцы под руководством князя Ивана Хованского присягу Петру не подписали и бросили клич: «Бояре отняли корону у законного наследника престола, царевича Иоанна».

Начался стихийный бунт и погромы продажных бояр и иноземцев. Бунт быстро переходит в сражение с применением всех видов оружия. Все продажные бояре были схвачены и казнены. Интересен факт, что при погромах был уничтожен новый Холопий приказ, где были сожжены новые разрядные книги, в которых «новые дворяне» всю старорусскую знать записали себе в холопы. Софья вместе с сыном Петром, спасаясь от расправы, бегут в Троице-Сергиеву Лавру. Причём, бегут спешно, всё побросав, как говорится, в чём были. А оттуда, скрываясь по окольным дорогам, скорее возвращаются в свою Пруссию, от греха подальше. Вместе с ними бежали и «новые дворяне».

25 мая объявили о воцарении законного царя Иоанна, а 25 июня при соблюдении всех древних ритуалов произошла торжественная коронация. Правда, немецкие сказочники приписали «вторым царём» Петра, но пусть от этого своего бреда они в гробу переворачиваются. В сказку о «двуцарствии», которого на Руси никогда не было, и быть не могло, пускай верят почитатели «великого реформатора». А нам это ни к чему. На Лобном месте возвели Позорный столб с именами всех казнённых изменников и иуд, чтобы другим неповадно было предавать отечество. 5 июля на церковном соборе лжепатриарха Иоакима согнали с патриаршего престола, а латинскую ересь постановили выкинуть из церквей вместе с униатствуюшими попами. Новым патриархом выбрали Никиту Добрынина, ревностного защитника православия. В честь его спасительного прихода на патриарший престол и трёхлетнего правления названы Никитские ворота Кремля. Первый латинский переворот завершился неудачей. На Русь снова вернулось прежнее благочестие.

Неудавшиеся узурпаторы теперь понимали, что у нового русского императора гораздо больше причин отплатить Европе за измену и бесчинства. И действительно, царь Иоанн Алексеевич отдал приказ русско-турецким полкам для начала наказать кесаря Леопольда, как основного покровителя заговора и спонсора оккупантов. Осенью 1682-го года Вену осаждает и берёт штурмом русско-турецкая армия. Немецкие фальсификаторы истории пытаются убедить всех в том, что Вену осаждали лишь турки, и к тому же они были побеждены отважными рыцарями «священной римской империи». Однако, сохранились гравюры, где изображено взятие Вены и водружение на соборы полумесяца и семиконечной звезды. Что означало – сдались победителю! Кроме Вены императорской армией была взята Флоренция, чтобы пополнить царскую казну дополнительной контрибуцией.

Но европейцы, которые за шесть лет свободы разучились быть вассалами, очень не хотели мириться с подобной расстановкой в Европе. Свалить русского тирана в открытом бою объединенная Европа не могла, а жить вечным вассалом не хотела. Поэтому с 1684-го года планируется новый заговор в Москве. Дело в том, что в 1684-м году царь Иоанн женится на Прасковье Салтыковой, которая впоследствии родит ему 4-х детей. Новые наследники Рюриковичей ничего хорошего не сулили планам Гогенцоллернов. А что же делал в это время Петер Фридрихович? По лживой истории «миллеров-шлецеров» Пётр Первый под руководством Франца Лефорта занимался «потешными полками» где-то в Подмосковье. На самом деле «потешными полками» он мог заниматься только в своей родной Пруссии, то есть с помощью Лефорта и прочих «наставничков» готовил новый военный поход на Москву. И знаменитая «немецкая слобода», конечно же, была не под Москвой, а в его родном Бранденбурге. В то же время Софья-Шарлотта тайно возвращается в Россию и скитается по разным монастырям, плетя интриги и вербуя новых сторонников для заговора.

К осени 1685-го года Софье, наконец, удалось создать команду из предателей, готовых совершить захват власти, да и «потешные полки» были готовы. 17 сентября царь Иоанн со свитой совершал традиционный ход в Троице-Сергиеву Лавру. По сигналу одновременно была захвачена вся свита царя, а также подло убиты Иван Хованский и главные стрелецкие воеводы. Софья отправила стрельцам в Москву поддельное письмо якобы от царя Иоанна, чтобы те не чинили сопротивления войскам, которые шли на Москву под руководством заговорщиков. Это и были те самые «потешные полки», что подготовлены в Пруссии Гогенцоллернами. В результате этого «потешного похода» кровь в Московии снова полилась рекой. Царь Иоанн стал заложником «новых реформаторов» во главе с Софьей-Шарлоттой, которая фактически присвоила себе статус императрицы. 2-го ноября по приказу Софьи снесут Позорный столб.

Итак, в 1685 году в столице Империи произошел второй латинский переворот. Первым делом заговорщики уничтожат православную опору государства. На Красной площади, без всякого суда, впервые за всю историю казнят патриарха Никиту Добрынина. Опять словно из преисподней выныривает старый бес Иоаким. Снова заработала латинская инквизиция. Православных священников казнили и жгли сотнями. Руки иезуитов дотянулись-таки до великого князя Ивана Михайловича («Милославского»). При каких обстоятельствах он был убит, неизвестно, ни в одном источнике не сохранилось сведений об этом. Но есть все основания считать, что герой Руси пал именно в 1685-м году. Подосланные убийцы ликвидировали и великого князя Симеона Алексеевича, который княжил в это время в Малороссии. Чудом удалось спасти его сына, великого князя Ивана Симеоновича, которого немецкие фальсификаторы-клевреты потом обзовут «Мазепой» и подло оболгут.

В ноябре же 1685-го года «князь Голицын» (этот «Галлии сын»») заключает якобы с Польшей так называемый договор «О вечном мире». На самом деле договором «О вечном мире» партия Софьи исполняла главный заказ Западной Европы. Этот договор объявлял долгожданную свободу бывшим Имперским территориям: Северной Германии (Бранденбург), Дании, Рейнским землям, эрцгерцогству Австрийскому, Голландии. Вдобавок от России откусили Польшу – исконную Российскую территорию. Она попадает в полное подчинение Вены и Ватикана. Кроме того Софья начинает отправлять крупные суммы денег в Пруссию и Голландию. Это плата Софьи за поддержку Запада. Впервые за всю историю Святая Великая Русь платила дань вечно вассальному Западу!

С новостями о договоре Софья выслала послов в провинции Францию, Англию, Швецию. С той целью, чтобы монархи этих стран признали Гогенцоллернов на имперском троне и новый расклад власти в Европе. Но там софьиных гонцов выкинули вон. Короли этих стран были в близком родстве с рюриковичами и предавать старые династические порядки не спешили. Именно эти разногласия привели Швецию в 1700-м году к началу загадочной «Северной войны». А внук царя Алексея Михайловича по мужской линии великий князь Иван Симеонович («Мазепа») имел гораздо больше прав на московский трон, чем его двоюродный брат Петер Гогенцоллерн. С точки зрения реальных событий истории легко понять их непростые отношения. И никого «Мазепа» не предавал, он с самого начала был союзником шведского короля, а «мин херц» Петера считал незаконным самозванцем и убийцей своего отца. И не был Иван Симеонович никаким гетманом, он стал князем-правителем Малороссии после смерти своего отца, а казачьим гетманом у него был Иван Самуилович. Турецкий султан и крымский хан также продолжали считать себя подданными законных царей и поддерживали казаков «Мазепы» и шведского короля.

Призывом для восстания против супостатов послужило письмо царя Иоанна, которое фальсификаторы разом объявили воровским. Тем не менее, после прочтения этого письма по окраинам Руси снова, как при Разине, начали собираться казачьи сотни, чтобы идти войском на Москву вызволять царя из неволи. Фальсификаторы прикрыли новый виток гражданской войны «первым крымским походом». В  действительности, поход «князя Голицына» был вынужденной мерой, но не в целях захвата далекого Крыма, а в смысле обороны южных рубежей Московии. Поэтому и не хотел идти канцлер в этот поход, он попросту боялся. И было чего. Русскую имперскую армию возглавлял легендарный гетман Иван Самуилович, знатный царский воевода, прославившийся оглушительным разгромом армии «Григория Ромодановского» в 1679 году под Киевом.

Опасения оккупантов были не напрасными. Русские имперские войска снова дошли с победными боями до Москвы. Опять иноземная наёмная армия была изрядно побита. Для Софьи-Шарлотты настали тревожные времена. Она была беременна вторым ребёнком, будущим королём Пруссии Фридрихом II. Кроме того Вильгельм Оранский устроил в 1688-м году в Англии ещё одну революцию, сместив ставленника Империи Якова Стюарта. В отместку на это Людовик XIV наносит сокрушительный удар по Нидерландам и Бранденбургу. В добавок к этим бедам, умирает курфюрст Фридрих-Вильгельм (дед Петра). Софья уезжает в Бранденбург для безопасных родов.

А у «священной римской империи» дела были совсем плохие. Приходилось воевать на три фронта: против Франции, Порты и Тартарии. А денег и рекрутов на это нет совсем. Можно с определенной вероятностью утверждать, что с 1686-го по 1689-й годы на русских полях осталось лежать до миллиона иноземцев – пленных уничтожали как еретиков. Также по всему Дунаю и в южной Польше шли ожесточённые бои. Поэтому потери сторонников нового латинского строя в Европе были огромными. Европа просто вымирала. Дорого же заплатили иностранцы за свое стремление избавиться от имперской зависимости. Чтобы сделать Московию своей колонией, всей Европе пришлось пройти сквозь полувековую кровавую эпоху. Любая революция требует жертв, тем более такая эпохальная.

Продолжение

Источник: https://www.proza.ru/2017/04/13/1767

1
857
5