США: судороги умирающего зверя , продолжение

На модерации Отложенный

 

В прошлой статье я описывала, как пенсии повлияли на рождаемость в США. Они были введены в 1940, сразу и для всех. Ровно через поколение, в середине 60-ых - начале 70-ых происходит сексуальная революция ( действительно, зачем дети, будет же пенсия?) и рождаемость падает ниже смертности. А что же дальше? Отчего не жить спокойно в процветающей стране, потихоньку вымирая?  Ну чем не жизнь? А вот что на самом деле:

Латинская иммиграция в США

 

 

 

США всегда гордились тем, что они — стана иммигрантов, «плавильный котёл». Но этот котел работал, когда приезжали люди своей расы и культуры. В середине 19 века поток был главным образом из Северной Европы, в начале 20 -  из Южной и Восточной Европы, после 1965 года — из Латинской Америки и Азии. Если в 1970 году в Америке жило 9,6 миллиона иммигрантов первого поколения ( родившихся вне США), то в 2007 — около 38 миллионов, в 2008 — около 40. С 2000 по 2010 год в США приехало около 14 миллиона иммигрантов. Ежегодно въезжает более миллиона иммигрантов.(1)

 

 Интересно, что воссоединение семей дает 2/3 легальной иммиграции ежегодно(1), что же это значит? В переводе на русский — каждый въехавший латиноамериканец или азиат тянет за собой минимум ещё 2.

 

 В 2008 47% всех детей до 5 лет и 44% молодежи до 18 лет были испанского, азиатского и афроамериканского происхождения, и половину от этих 44% составляла молодежь испанского происхождения. В результате в 2000-2009 году естественный прирост ( превышение рождаемости над смертностью) населения испанского происхождения в США составил 8,2 миллиона человек, европейского происхождения — только 2,4 миллиона, иммиграция — соответственно 4,8 и 1,3 миллиона человек, а прирост в каждой из этих групп в целом — соответственно 13,1 и 4,3 миллиона человек. В Калифорнии численность белого населения в 2010 была уже 40,1%, в Техасе — 45,3%, в штате Нью-Йорк — 49,6%. (2)

 

 Рождаемость среди латинских женщин — около 3 детей на женщину, среди черных — 2.2, среди белых — 1.8. (3)

 

Можно предвидеть, что уже через 10 лет среди молодежи до 28 белое и небелое население сравняются. Но как же, - скажете вы, - Ведь их сейчас всего 44%? Но это без учета иммиграции. За 10 лет в Америку въедут около 11-12 миллионов человек, большинство из них — небелые, вот вам и недостающие 6%. Обама недавно заявил, что собирается открыть пошире двери для иммигрантов из Латинской Америки.

 

Дело усугубляется ещё и модой усыновлять черных и желтеньких детишек.Что хотят сказать этим белые американцы, ведь каждым своим поступком человек что-то говорит? Они хотят сказать - «Мы не хотим, чтоб в будущем жили белые, мы хотим побыстрей исчезнуть». Белое население зомбировано, до мозга костей. Белым внушено чувство вины перед другими расами, вины беспредметной, ни за что конкретно, за свой цвет кожи. И так как вина беспредметна, то и искупить её невозможно, как не можете вы пока поменять цвет кожи. Или можете? Усыновив черного? Вот они так и делают.

 

Интересно также, что задолго до избрания черного Президента в американских фильмах о будущем Президент изображался именно черным. Они как бы звали: «Приди и володей нами!», и как только он пришел, вздохнули с облегчением : «Наконец-то!»

 

Но — в тех же фильмах и Бог изображается черным! А это к чему? Если сценаристы решили отойти от старомодного образа седобородого старика, сидящего на облаке, то выбор у них был большой  - они могли изобразить облако, луч, свет, тьму, неясную фигуру, голос, темную материю, темную энергию — да мало ли что. Но выбран именно образ негра. Так к чему бы ЭТО?

 

Но пока вы лично ещё белый, и всем видно это преступление (какой стыд, какой стыд!) - то эту вину можно только искупать и искупать, заискивать и заискивать — бесконечно. Таким искупанием ( но не искуплением) стало избрание черного Президента. Вероятность 100%, что его изберут и на второй срок — ведь других цветных кандидатов пока нет. Интересно, что, понимая это, республиканцы пытались выставить своего черного, но ихний негр оказался бабником, пьяницей, да ещё и сморозил что-то неполиткорректное — его пришлось убрать. И вот уже другой республиканец, вроде белый (ах, других не нашлось!), но как бы вскользь заявляет, что его отец — мексиканец. Так что мы вскоре увидим битву черных и латиносов. Кто победит? Я ставлю на того, кто чернее.

 

Я вообще склонна думать, что отныне в Америке не будет белого Президента — это станет неприлично.

 

Изменится ли тогда Америка? Без сомнения. Если девизом первых иммигрантов было ; «Работать, работать, и ещё раз работать!», и девиз этот продержался до тех пор, пока не выросло поколение, берущее пенсии и считающее их законом природы,если их девизом стало : «Dontbefunny, Makeyourmoney!” , то какой девиз будет у небелых?

 

Хлеба и зрелищ? Сексу и пенсии? Пособия, пособия, и ещё раз пособия, а секс мы обеспечим сами?

 

 Мы очень скоро увидим этот перелом, вернее, слом.

 

Последние новости: по телевизору объявлено, что в 2011 году число рожденных в США белых младенцев меньше половины.

 

 

 

 

 

Литература:

 

 

 

  1. Википедия, Иммиграция в США  ru.wikipedia.orgwiki/Иммиграция_в_США
  2. Интенет против телеэкрана, в США исчезают белые, Владимир Котляр.   contrtv.rucommon/4123/
  3. US-America, Информационный портал о США,Демографическое положение в США   US-America.rudemograficheskoe_polozhenie_v_ssha/

 

 

 

 

 

Как обкладывают США

 

            Долгое время – с 17 века – в Америке существует двухпартийная система.

Тори и виги. либералы и консерваторы,  демократы и республиканцы сменяют друг друга, борясь друг с другом и идя ноздря в ноздрю. Так продолжалось веками, и вдруг…

 

             Вдруг одна из партий почуяла, что она может, реально МОЖЕТ стать единственной, без этой изнуряющей борьбы, без трат и усилий, без нервотрепки – у неё ЕСТЬ возможность так раздуть свой электорат, что преимущество будет стабильным – для этого надо ввозить побольше иммигрантов, желательно из стран третьего мира.  Почему этого не произошло раньше? Да потому, что рождаемость до 70-ых годов обеспечивала воспроизводство населения, и ряды другой партии тоже пополнялись. Сейчас, когда белая раса вымирает, то одной из партий – угадайте, какой – стало выгодно замещать её своими сторонниками. Поэтому по всему миру поощряется иммиграция в Америку, как будто там людей не хватает, и периодически дают гражданство латинским нелегалам – разумеется, все под флагом свободы и демократии, попробуйте возразить. И политика эта будет продолжаться до тех пор, пока республиканцы не станут какой-то опереточной партией. Раз за разом будут выходить они на выборы, чисто для проформы, а Демократы станут единственной правящей партией. Время это уже близко, вот-вот, и так и рвутся они к окончательной победе, ведь принцип США – игра «Монополия».

 

            Чувствуют ли Республиканцы, что их обкладывают? Скорей всего, пока нет – иначе забили бы тревогу. Наверное, они чувствуют, что что-то идёт не так, а что – не поймут.

 

 

 

 

 

Судороги умирающего животного

 

                                                                                  «WenospeakAmericano»

 

             Стрельба в Америке почти каждый день, стреляют почти все белые. Отчего это, от хорошей жизни? Нет, это боль и агония умирания. Америка больше не белая, как жить по каким правилам? По правилам черни, дают – бери, бьют – беги? Как жить?

 

 Обама вновь хочет дать гражданство примерно 11 миллионам латино. В своей речи сказал: «Если вы не индеец, значит, вы сюда откуда-то понаехали» . Фактически, это означает: «Вы, белые, теперь не лучше нас. Неважно, что вы здесь 400 лет, а мы 4 дня. Плевать на то, что вы все это когда-то создали – теперь жить будем по нашим правилам, теперь это не ваш дом, а всехний. WenospeakAmericano. А ну, подвинься! »

 

            Я думаю, через какое-то время, год-два, стрельба утихнет, агония закончится. Не будет американской нации, начнется, фантомная, загробная жизнь, когда будут ещё звучать слова «Сенат и народ Римский», но уже ни народа, ни того Сената…

 

             Ещё одним признаком агонии становятся фильмы, совершенно неожиданные для Америки – не просто с плохим, а с безнадежным концом. Вот парень, старшеклассник, из маленького городка, 9 тысяч жителей. Добродушный , выдумщик, все время что-то затевает. В школе его ненавидят, именно за это, но незлобной, формальной ненавистью – вот положено таких ненавидеть, значит , так и будем. Он отвечает тем же. Его мечта – вырваться из городишки и учиться в каком-нибудь хорошем колледже, и ради этого он затевает то газету, то журнал, то ещё что – все безрезультатно. Мать его – алкоголичка, таблетки пьет горстями. Когда-то от них ушел отец, и она так и не смогла этого пережить. Различные удары судьбы так и сыплются на него, но каждый раз он как-то отходит, распрямляется, как примятая трава. Наконец судьба наносит удар, который должен бы сокрушить – мать его, увидев, что из колледжа пришел положительный ответ и испытывая приступ дикой паники, что вот он уедет, а она останется совсем одна, выкидывает приглашение, и он пропускает срок. Казалось бы, это должно добить – но нет, он, позлившись, вдруг решает начать все заново, не получилось так, попробуем иначе – и вот он , в хорошем настроении, собрав вещи, навсегда оставляет школу и идет домой – и что? Его убивает молния. Насмерть, никаких воскресений, никаких открываний глаз в конце – только похороны, все, конец.

 

            Это уже не неудача, это какой-то древнегреческий Рок, что бы ты ни делал, как бы ни изворачивался, он тебя настигнет, не получилось логическими способами – добьет молнией. Почему? Неизвестно, это же – Рок. И такие фильмы идут потоком, кто мог бы представить ещё 5 лет назад, что в Америке будут снимать такие безнадежные фильмы? Что это? А это – предчувствие конца, что ни делай – Рок тебя настигнет.