Победа Русской мечты
На модерации
Отложенный
Главной силой российской армии является её идеология
Семь лет назад Сергей Шойгу возглавил Министерство обороны. За эти семь лет возникла могучая Российская армия. У неё самые лучшие в мире танки, самые быстрокрылые самолёты, самые мощные боевые лазеры, самые отважные боевые солдаты. Министру Шойгу поклон от всего народа.
Главной силой российской армии является её идеология — идеология священной русской Победы. В чём её суть?
Победа была вершиной советской эры, воплощением божественных энергий Красного царства. Победа сберегла это царство в его земном и небесном образе. Коммунизм, который являлся прообразом Небесного Царства, в результате Победы был сбережён. Были разгромлены и отторгнуты силы, мешавшие построению этого рая на земле. Священный характер Победы угадывался в самом начале Отечественной войны, которая назвалась Священной войной. Священная война предполагала священную Победу. Даже в советское время Победа глубинно воспринималась как религиозный, мистический праздник. Искажение образа Победы, изъятие его из констант советской эры обесценивало эту эру, подводило её к концу. В период горбачёвской перестройки, когда уничтожались все константы, на которых держалось советское государство, Победа подвергалась особым нападкам. Этот символ оскверняли, очерняли, искажали, стремились вырвать из советской истории, как вырывают сердце из умирающего тела.
Однако Победу, осквернённую, осмеянную, обугленную, не удалось уничтожить, и она перенеслась из советского царства в новое государство Российское. Так полковое знамя разгромленного полка раненый командир обматывает вокруг своего истерзанного пулями и осколками тела, переносит через линию фронта, и там, в глубоком тылу, это знамя вновь развёртывается, и под ним формируются новые полки. И Победа, перенесённая Русской мечтой в новое время, стала сущностной идеологией созидаемого государства Российского. Красное знамя Победы, ставшее государственным символом современной России, тому свидетельство.
В новое время, когда повсеместно были восстановлены поруганные алтари, и церковь заняла в мировоззрении русского народа своё новое почётное место, Победа 1945-го года стала трактоваться как религиозный праздник.
Сегодня Победа воспринимается как христианская мистерия. Демонические силы ада напали на Россию, оберегающую райские смыслы — и вся Отечественная война трактуется как сражение ада и рая, как одоление адских сил райскими смыслами, и советская реальность, таким образом, наполняется райскими смыслами. Если фашистские орды, фашистские армии выступают как демоны, как отпавшие ангелы тьмы, то советские войска, советские армии, красноармейцы выступают как ангелы, как носители вселенского райского света. А ад невозможно одолеть одним батальоном, его невозможно одолеть, даже принеся в жертву 25 миллионов самоотверженных ангелов. Попрание ада достигается усилием самого Господа. Господь во время Отечественной войны был среди сражающихся красных дивизий. Он ходил в контратаку с красноармейцами под Москвой, бился на берегах Волги под Сталинградом, горел в танках на Курской дуге вместе с танкистами.
Стенал от ожогов в лазаретах, изнывал под пытками в застенках гестапо. Он, Господь, вместе с советскими пехотинцами держался за древко того алого знамени Победы, что было водружено над Рейхстагом.
Отягчённый трёхлинейкой,
всю тебя, Земля родная,
Бог в солдатской телогрейке
исходил, благословляя.
Святость Победы распространяется на всех, кто содействовал этой Победе. На мальчиков, что стояли на табуретках у токарных станков под открытым небом на Урале и точили корпуса для снарядов. На женщин, что впрягались в плуги и пахали землю, добывая хлеб Победы. Эта святость лежит на всех солдатах: и тех, кто дошёл до Берлина, и тех, кто погиб на дальних и ближних подступах к Победе. Эта святость лежит на командирах отделений, на командирах взводов и рот, на командирах батальонов, полков, корпусов и армий, на командующих фронтами. Эта святость лежит на генералиссимусе Иосифе Виссарионовиче Сталине. Когда-нибудь, пусть не завтра, но позже, весь пантеон сталинских красных героев, в котором сияют имена 28-ми гвардейцев-панфиловцев, Талалихина, Гастелло, молодогвардейцев, Лизы Чайкиной, генерала Карбышева, все эти красные герои облекутся в пурпур и злато христианских великомучеников, отдавших жизнь «за други своя», отдавших жизнь за Россию, отдавших жизнь за сбережение Царствия Небесного. Это герои Русской Мечты, великие и победоносные мечтатели.
Патриарх Никон построил в Подмосковье Новый Иерусалим, перенеся в подмосковные рощи, на пригорки и речки топонимику Святой земли. В этой русской Палестине есть Фавор, Крестный путь, Иордан, Генисаретское озеро, Гефсиманский сад. В XVII веке патриарх Никон готовил место, куда во время своего второго пришествия явится Христос. Он готовил под Москвой чудо сошествия с небес Христа. И это чудо состоялось в 1941-м году. Народная вера утверждает, что в студёные дни 1941-го года под Москвой свершилось чудо: сам Бог сошёл с небес и встал в ряды Красной армии, остановив её отступление. И враг был остановлен именно здесь, под Истрой, у Нового Иерусалима. Именно здесь, у Нового Иерусалима, Господь сошёл, наконец, с Небес, и состоялось второе пришествие, когда Господь возглавил красное воинство и привёл его в Берлин.
Победа — это тот Ковчег, на котором Русская Мечта переплыла чёрное, беспросветное море 90-х годов и высадилась на берегу нового государства Российского. Победа — это та ладья, на которой из советской эры в новую эру переплыл генералиссимус Сталин. Мистический, религиозный характер Победы подтверждается каждый раз 9 мая во время ослепительных, величественных парадов российских войск, которые проходят в окружении золотых кремлёвских глав, рядом с погребениями героев и мучеников, и по своей красоте и мощи напоминают огромное церковное действо. И «Бессмертный полк», который вслед за парадом вступает на брусчатку Красной площади, являет собой Пасхальное шествие, когда живые несут над головами образы своих великих воевавших предков. Эти образы, как иконы, как хоругви, наполняют шествие «Бессмертного полка» пасхальным смыслом, верой в возможность воскрешения из мёртвых. «Бессмертный полк» возглавляет Русская Мечта, побеждающая смерть, обещающая человечеству грядущее просветление и бессмертие.
Комментарии
Спустить В Москву-реку. Нет, лучше прямо в канализацию.
Молодец водитель!!!
Какое отношение этот танк имеет к 9 МАЯ?!
Танк простоял в течение всего парада и после него самостоятельно уехал с площади.
Что именно произошло с машиной в ходе репетиции парада, не сообщается, однако, как рассказал военный эксперт Виктор Мураховский, скорее всего причиной остановки стала ошибка военнослужащего - механика-водителя.
По его словам, после того, как в танк сел водитель-сотрудник "Уралвагонзавода", он смог завести Т-14 и тронуться с места.
Как отмечают очевидцы, диктор, комментировавший парад, сказал, что зрителям была продемонстрирована эвакуация подбитой техники.
Чтобы шельмовать Советскую власть?
Наверное, здравый смысл подсказывает, что власть берут для других целей.
Большевики взяли власть и поставили цель вытащить русский народ и братские с ним народы Российской империи из многовековой нищеты.
Поставили цель и ее добились. Или не так?
Так!
А какую цель поставили организаторы контрреволюции 1991 года.
Просто развалить советский строй?
И всё?
Какая цель капиталистического государства Российской Федерации с ее капиталистическим правительством и Гарантом капиталистических общественных отношений?
Чего хотят добиться? Развалив промышленность, сельское хозяйства, науку, культуру, образование, культуру и еще Бог весть что?
Если раньше при СССР ВВП составляло 20% мирового ВВП, то сейчас 2% мирового ВВП.
ТАК ГДЕ ОНА РУССКАЯ МЕЧТА?
Снова морочат голову простому люду.
========================================
Маразм крепчал...
=Главной силой российской армии является её идеология==
---------------------
Из воинской присяги РФ
- Я, (фамилия, имя, отчество) торжественно присягаю на верность своему Отечеству -Российской Федерации.
В СССР присягу давали всему народу. В РФ на верность"казачкам" у руля власти РФ.
Чувствуете разницу в идеологиях?
Было это в 65-м!
Мой младший брат, двухметровый жгучий брюнет, с миндалевидными карими глазами, и, в самолично сшитыми клёшами, был атакован белокурыми и русоволосыми чёрными свитерами!!!
Он не был офицером, только "Промышленная художественная школа ХОЖАТЕЛЕВА"!
Чтобы, хоть как-то, оградить "ребёнка" от посягательств "чёрных свитеров", мама кинулась за помощью в ВОЕНКОМАТ, с просьбой, отправить «КЛЁШИ» в самые строгие войска!
Просьба была выполнена быстро. Брата отправили в Пограничные войска, в Забайкалье! Встретили его неласково! «Старики»?! устроили «проверку». Не смотря на то, что «ребёнок» воспитывался в женском коллективе, мама и две старшие сестры, но БОЛЬШАЯ РОЛЬ УЛИЦЫ сказалась благотворно!
- Отбивался табуреткой! – писал он в первом письме!
Но, через месяц пришло письмо. «Ребёнок» сообщал, что служит в Чите, в газете «Пограничник Забайкалья» художником. Часто бывает в командировках с главным редактором газеты, который, советуясь, обращался к нему: - Андгей Эвгэньевич! Как вы думаете…. И далее они обсуждали новую статью, какие зарисовки, чьи портреты поместить в неё.
Мама облегчённо вздохнула! «Ребёнок» на правильном пути! И прошагал «ребёнок» с этюдником через плечо по всему Забайкалью.
Побывал на могиле своего(бабушкиного) далёкого предка, оказавшегося в Забайкалье, после событий 1825 года в Санкт-Петербурге!
Удивительная жизнь!
Повторение, цикличность истории.
В Чите принимал участие в оформлении Музея декабристов.
"Ролик главы Тувы Шолбана Кара-Оола, выложившего коленопреклонёнными телами юнармейцев поздравление Владимиру Путину, некоторые списывают на восточное подхалимство. Но это неправда: ранее столь же круто "Юнармия" зажгла в Москве - номер девочки, обещавшей выучить немецкий язык за то, что им разговаривал Путин, стал эпическим символом холуяжа. Ну а история с начштаба "Юнармии" Щёлковского района Алексеем Наавгустом, от которого коллеги отреклись сразу после его задержания и стали судорожно стирать все упоминания с сайта, дала будущим защитникам Родины наглядный урок трусости и предательства."
Обычные грибники в лес ходят с ножичком, охотники – с ружьишком... А необычные – с министром обороны.?
Но знамёна, которые, как и флаги, тоже являются куском материи на древке, имеют совершенно иное предназначение....
Надо сказать, что Дмитрий Донской выводил на Куликово поле русские дружины под красным знаменем – тогда одного знамени хватало на всех ратников. Запорожские казаки, до своего предательства и перехода на сторону шведов, имеющих сине-жёлтый национальный флаг, тоже имели похожее по цвету знамя – малиновое.
Но шли века, и на поле боя уже сражались множество полков, и солдату, отбившемуся в рукопашной схватке, уже надо было стягиваться не просто «к своим», а к своему полку. (с)
Однако с совершенствованием оружия и переходом на рассыпной строй, знамёна совершенно потеряли это своё значение для боя, теперь командиров старались замаскировать, а не показывать противнику своим знаменем место его нахождения. И потерявшим практическое применение знамёнам начали придавать исключительно священный смысл, они стали чем-то вроде библии, – на знамёнах присягали и их тщательно оберегали. Они были как бы символом воинской верности. В уставе Петра Великого: «Кто к знамени присягал единожды, тот у оного до смерти стоять должен». Да ещё знамёна использовали на парадах, когда командиры не маскировали своё присутствие – демонстрировали зрителям, какой это полк.
И не смотря на потерю боевого значения, в царской армии до самой революции знамёна полков оставались самых разных цветов и без какой-либо связи с цветами «русского» флага. (с)
Русские революционеры-социалисты тоже, разумеется, понимали смысл знамён, но дело в том, что изначально у них не было много полков, – разнообразия знамён им не требовалось. Посему революционеры красное полотнище с самого начала считали не флагом, а боевым знаменем, – с начала века красное полотнище использовалось революционерами для обозначения своих баррикад и отрядов. Посему в Гражданской войне «красные» сразу же унифицировали цвет своих знамён – он стал у всех советских полков красным. А принадлежность данного знамени конкретным части или соединению объяснялась надписью на полотнище.
Таким образом, со временем флагом СССР стало красное полотнище с серпом, молотом и звездой, а боевые знамёна полков и дивизий Красной Армии выполнялись тоже красным полотнищем, сначала с названием части и самыми разными надписями, включая «Смерть немецким захватчикам!», но с 1942 года девиз был тоже унифицирован: «За нашу советскую Родину!».(с)
В Великой Отечественной войне предавшим Родину власовцам надо было изобрести собственное боевое знамя, как это делали «белые» в Гражданскую войну. Но они то ли поленились, то ли из подлых соображений примазаться к царской империи, сделали своим боевым знаменем флаг Российской Империи – нынешний флаг РФ.
Для особо непонятливых.
Если речь идёт о военных организациях, то они не имеют флагов в принципе – они флагом ничего не украшают и не обозначают. Кусок материи на древке (если это не белая тряпка) у военных имеет священный смысл и применяется для принятия присяги. Заметьте – на флаге присягу не принимают, и если её принимают вот на этом, скажем, полотнище, то это полотнище и есть знамя! Это стяг! Какое бы полотнище ни поднимали на древке над собою ВОЕННЫЕ – это и будет знаменем. Если, повторю, это не белая тряпка.
Так вот, предатели-власовцы принимали присягу на верность Гитлеру на бело-сине-красном полотнище. Царь им это не разрешал, но они это сделали. И этим сделали бело-сине-красное полотнище своим знаменем.
Вот теперь оцените шествие «Бессмертного полка», которое будет проведено и без портретов командующих Красной Армией в той войне, и без красных знамён. С ними это было бы «шествие памяти», а без них? Надо бы, чтобы и без бело-сине-красного флага, но ведь из-за неразумности собравшихся, это шествие будет усеяно флагами РФ – их вон уже сейчас раздают у метро бесплатно, – а эти флаги, повторю, являлись в той войне знаменем предателей-власовцев. Этими же флагами будет заполнена и вся округа.
Так, что это будет за шествие?? Марш памяти в честь кого – в честь предателей?
При сегодняшней дебилизации правящей «элиты», уже ничего не удивляет. Вот есть где-то Петросян со своими шутками, а тут тётка в прокурорском мундире в строю «Бессмертного пола» топает с портретом Николая II – какая разница? И от Петросяна, и от Поклонской, кому-то смешно, а кого-то тошнит, но, понятное дело, к патриотизму это не имеет отношения.(с)
Бывает.