Hi, slaviane!

На модерации Отложенный

Год назад человек, задавший такой вопрос, показался бы мне провокатором на содержании вашингтонского обкома, мировой закулисы или международной сионистской организации «Джойнт». Или просто дураком.

Оказалось, что я был глубоко и непатриотично не прав. Сначала смутное сознание собственной неправоты стало расти во мне после того, как в июле прошлого года Владимир Владимирович посетил в Крыму международное байк-шоу и прокатился по полуострову русской славы во главе колонны самых настоящих байкеров. Которые в банданах,  косухах, в кожаных штанах, с длинными волосами и с бородами. Короче, точь-в-точь как в голливудских фильмах. После чего единство русского и украинского народов стало крепнуть на глазах, а русофоба Степана Бандеру лишили звания Героя Украины.

Когда же Путин, приехавший в Сербию крепить единство двух братских славянских народов, и там стал общаться с местными байкерами под восторженные овации сербских футбольных болельщиков, я окончательно понял, что байкеры стали в глазах нашего премьера передовым отрядом в борьбе за единство славянского мира. Это стало особенно заметно на фоне резкого осуждения Владимиром Владимировичем преступлений, совершаемых американской военщиной и прочими современными крестоносцами в многострадальной Ливии.

В этих обстоятельствах только одна мысль не дает мне покоя. Знает ли Владимир Владимирович о том, что в своих благородных целях он использует типичное порождение американской субкультуры, которое, я уверен, специально занесено к нам в рамках тайной программы ЦРУ, имеющей целью разрушить русскую, а следовательно, славянскую самобытность с помощью внедрения в российскую действительность американских ценностей.

От Барвиха Luxury Village до внедорожников Cadillac и от «Макдоналдсов» до тех же байкеров. А также чисто американскую привычку к законопослушанию и к разделению властей.

Я бы еще понял Владимира Владимировича, если бы он позаботился о том, чтобы привести внешний вид байкеров в соответствие с традицией исконно русской, славянской культуры. Переодел бы их в кафтаны или в шубы, в шаровары, в сафьяновые сапоги, пересадил бы их на коней или, на худой конец, в телеги или в сани, запряженные тройками, снабдил бы песьими головами и нагайками. Вместо бандан водрузил бы на головы русских байкеров малахаи, а бороды, конечно, оставил бы.

А еще приучил бы их ездить не за премьерским (пока что) мотоциклом, а впереди него с криками: «Пади, пади!»

Да за такими байкерами не то что Украина и Сербия или какая-нибудь Болгария, даже Польша с Чехией пойдут, даром что католикам продались!

Мне могут сказать, что я привередничаю, что важен не внешний облик байкера, а результат его практического применения. Не исключено также, что Владимир Владимирович искусно использует идеологические диверсии врага на пользу славянскому единству, делая при этом вид, что не догадывается о коварных замыслах недругов России, и усыпляя таким образом их бдительность.

И я, пожалуй, с этим соглашусь.

Досадно в конечном счете лишь то, что у Владимира Владимировича наличествуют стилистические разногласия. Разумеется, не с советской властью, как у Андрея Синявского, а с самим собой.

Но если он сам этого не замечает, то тут уж ничего не поделаешь. А подсказывать ему, как мы все знаем, абсолютно бесполезно…