Картонные тигры или прокурорская мафия.

На модерации Отложенный


      Что несет самую страшную угрозу великой России? (Официально РФ). Космический болид, несущийся к земле,- говорят одни. Заговорщики Удальцов и Квачков, сидящие под арестом – говорят другие. Прокуроры в законе – злорадствуют третьи. Попробуем разобраться в этой фантасмагории. Болид на ближайшие 50лет исключили астрономы и математики. Квачков стар и готов уйти в монастырь. Удальцов потерял «спонсора»  «злейшего врага России» Саакашвили. Остается только прокурорская мафия, ведущая сегодня  войну с государством РФ, защищая проворовавшегося прокурора, которого  обнаглевшая власть вздумала покарать. Исход этой войны пока что не ясен.

      Обезглавить мафию, конечно, можно, однако  при этом возникает куча новых проблем: кто будет держать под арестом Квачкова и Удальцова, кто будет лепить дела болотным революционерам, кто, наконец, будет спасать Сердюкова с его гаремом?

      «У кого нет миллиарда, могут идти в ж..пу»- сказал российский хам, случайно ставший миллиардером. Иностранные хамы переиначили: если у вас нет миллиарда, идите в Россию в прокуратуру. Там вам помогут его найти. Не забывайте делиться добычей. То, что прокуроры нагло осваивают бюджет и грязные деньги российских свежеиспеченных ротшильдов, ни для кого не секрет. Нет секрета и в природе наглости прокуроров. Прокуроры РФ входят в одну организованную преступную группу вместе с российской властью.

      Приведу отрывок из своей статьи, опубликованной во время первой предвыборной кампании нынешнего президента. «С чего начиналась российская демократия? С того, что ее гарант открыто похвастался перед всем человечеством: «Теперь у меня на местах везде свои прокуроры». Где тогда были наследственный демократ Савостьянов, совесть российской журналистики Вощанов, разведчик - юрист Путин?  Или они не знали, что «свои» прокуроры хуже чумы вкупе с саранчой и потопом? Для демократии, разумеется. Где были их демократические протесты и исполнение своих прямых служебных обязанностей в борьбе с беззаконием? Вслед за Ельцыным «своих» прокуроров заводят и  губернаторы, и олигархи, и преступные авторитеты.
Десять лет преступная власть под защитой «своих» преступных прокуроров насаждала в стране преступность, а теперь наследник преступной власти призывает нас сделать шаг «к диктатуре равного для всех закона» И подает пример, создав «оффшорную зону», свободную от ответственности перед законом и поселив туда бывшего президента вместе с его разудалым семейством.»

      Опричина, состоявшая из прокуроров и воров, была создана Ельцыным при рождении государства РФ. Опричникам при Грозном дано было право безнаказанно грабить и убивать – наши демократические ограничиваются правом безнаказанно заниматься рекетом и воровать от души. Вместе с правительственными чиновниками. Примеры их безнаказанности нам ежедневно поставляет пресса, телевидение и интернет. Весь этот барабанный бой подается как битва с коррупцией, но на практике оказывается шумовым прикрытием побед коррупции над законом.

       Гейдар Джамаль пишет в статье «Контримиджевые операции власти»    -       «Режим по-прежнему старается маргинализовать ключевые фигуры оппозиции. Атака идёт, в первую очередь, на Сергея Удальцова. Это и понятно — он самый реальный среди картонных фигур КС. Именно поэтому произошёл инцидент с дракой. Что может быть маргинальнее драки на панихиде? Хуже в имиджевом плане только пьяный дебош на рейсе в Хургаду.»

      Оппозиции в России имидж испортить трудно. Как можно испортить имидж соратникам Ельцына, помогавшим ему грабить Россию. Как испортить имидж бизнесмену, варившемуся в преступном соку российской   криминальной действительности. Тут и портить – то нечего – приводи факты и все. Но бить по имиджу не поможет, поэтому идут и посадки. Здесь помощь прокурорской опричины незаменима. И она знает, что власть  будет ей прощать все. Но даже Грозный был вынужден от опричны отказаться. Не станет ли наша разбойная прокуратура более опасной для власти чем картонные тигры?

      Каких только хвалебных эпитетов не дарили нашему президенту – добавлю еще один. Путин наш Прометей. Не пора ли его приковать к скале? К скале закона. Вместе с прокуратурой.