Вижу лишь один путь возрождения русской монархии - партийно-вождистский

На модерации Отложенный

Не секрет, что в рядах русского монархического движения ведутся самые жаркие споры о том, как же должно произойти восстановление монархии в России. Часть желает пригласить на трон Георгия Гогенцоллерна, желая соблюсти дух и букву легитимизма.

Вторые хотят Романовых, но других, "правильных", чьи предки не ходили с красными бантами и не женились на разных кирбисах (как будто этого достаточно для того, чтобы обладать монаршим достоинством). Третьи жаждут избрать Монарха на Земском соборе как какого-нибудь президента. Есть и такие экзоты, которые присягают всякого рода сомнительным личностям.

И за всеми ними - ну ни на грош настоящего монархизма. Настоящего - значит соответствующего не старым, застывшим, подверженным тлетворному дыханию времени формам, а той вечной сути, что проявляется через эти формы.

Да, некогда была на Руси Священная Династия, близкая к Рюрикову корню. Вот эту-то близость и установили соборно в 1613 году несколько сот лучших представителей русской элиты - дворян и священников (при участи нескольких десятков благочестивых ремесленников и крестьян). Не избрали, но именно установили легитимность, и не представители народа, а представители элиты.

Однако, сейчас нет в России и за ее пределами Русской Династии и Русского Дворянства (церковь же находится в расколе и погрязла в ереси экуменизма). Священная Кровь обратилась в кровь обычную, ибо цвет России отказался от нее, отказался от борьбы за Веру и Престол.

После Второй Мировой уцелевшие в водовороте кровавых потрясений XX века дворяне-эмигранты ушли в себя, изменив долгу служения.
Те же, кто остался в политике, скатились до банальнейшего и, по большей части, прозападного антикоммунизма, позабыв про антилиберализм, про национализм, про фундаментализм.

"Объединенные монархисты", они докатились до того, что в 50-е годы послали приветственную телеграмму Эйзенхауэру - тому самому, при ком приняли печально известную декларацию PL-80, где коммунизм был поставлен на одну доску с русской нацией и где говорилось о необходимости разделения России на "Казакии" и "Идель-Уралы".

И когда несчастная Родина стонала под скальпелем гайдаровских вивисекторов, прекрасно сохранившиеся в буре революций и войн, неплохо преуспевающие "голицыны-оболенские" не бросились тут же спасать и помогать в уже безопасную для них Россию.
Нет, они с благоговением смотрели на "возвращение русского знамени и двуглавого орла", осуществляемого под пьяный хохот мафиози-инородцев. Они с иудиным благочестием радовались "возрождению православия", которое сопровождалось завыванием протестантских слащавых проповедников.

Господа хорошие "любили" Россию - в Парижах и Нью-йорках.

Были и те, кто еще сохранил веру в Имперскую Русь, но они помогали снисходительными советами, с этакой жалостливой брезгливостью посматривая на нас, на тех, кто жил под большевизмом: дескать, испорченные люди, только излечивающиеся от коммунизма.
Ага, вы там у себя в западных масонских клоповниках не испортились! Тот, кого признали хозяином пустующего Русского Трона, стал вовсю распространяться о конституционной монархии, а его наследник вместе с "русской" мамашей чуть позже стали разыгрывать вполне демократические комедии с ельцинами и собчаками.

О том же, во что превратились дворяне подсоветские и перестроечные, даже и говорить не хочется - настолько тошно. Надо признать, Лучшие погибли, их выкосила война, их докосила революция, а редкие травинки сгинули в ужасающем урагане второй мировой. Лучшие ненадолго пережили своего верховного Сюзерена, убитого Государя - они не могли иначе. И во мраке совдеповского безумия родились мы - те, которые должны стать Лучшими. И коль мы сумеем ими стать, то мы и вернем России Монарха. И этот Монарх станет Вождем русской нации.

Мне видится лишь один путь возрождения русской монархии - партийно-вождистский. Все эти игры в возвращение "бывших", в "избрание Царя" и прочие современно-"монархические" штучки-дрючки есть самая настоящая политическая декандентщина, превращающая сторонников Реставрации в кучку ностальгирующих чудиков. В стране должна быть создана мощная партия орденского типа, партия, вооруженная детально разработанной правой идеологией.

Она тайно или явно будет под руководством молодого и энергичного Русского Вождя, чей образ великолепно описан Шульгиным: "националист по убеждениям и большевик по темпам работы". Вот он то и есть Русский Православным Царь, власть которого освятит Церковь - и не одна из ее юрисдикций, а вся воссоединенная Русская Церковь.

Престол займет тот, кому окажется под силу с Божией помощью спасти Россию и восстановить национальную власть. Многие твердят о том, что должно быть некое чудесное указание на истинного Царя. Что ж, спасение России, ее Воскресение воистину станут Чудом, ибо деградация зашла слишком далеко, и все силы ада стараются не допустить возрождения России, тратя на явную и тайную борьбу с ней такие деньги, которых хватило бы на реконструкцию всех слаборазвитых стран.

Тот, кто победит всемирное зло, тот, кто вырвет Русь из хищной пасти мироправителей тьмы века сего, тот и есть Избранник Божий - Православный Царь.