Загадочная русская душа или почему случился Гитлер капут.

   

   Вчера я расместил ремейк своего поста "Почему не Гитлер капут"?  Материал вызвал интерес и активное обсуждение. Как и два года назад после его первого появления оппоненты пытались свести Великую Отечественную войну к войне большевизма и немецкого национал-социализма. В которой самим русским в случае победы немцев грозила перспектива пить пиво в Мюнхене или в Гамбурге и стать частью цивилизованной Европы с шестым айфоном в руках.

  Так ли это? Я постараюсь как можно меньше говорить от себя. За меня пусть говорят творцы  той войны и родители национал-социализма.

  Нацизм - это отнюдь не немецкое изобретение. Сам Гитлер говорил, что в основе его политики лежит британская модель. В 1935 году он утверждал: "Только у меня, подобно англичанам, хватит жестокости для достижения цели", имея в виду то, как ведут себя британцы в своих колониях.

Откуда исходят истоки этой идеологии Третьего рейха, поставившей своей главной задачей создание «расово чистого государства» и завоевание «жизненного пространства», на чём она базировалась? По мнению многих экспертов, одной из основ германского нацизма был имперский национализм англосаксов.
  Как отмечает известный западный специалист в области генезиса германского нацизма Мануэль Саркисянц, идеологов Третьего рейха всегда восхищала британская мотивировка избранности английского народа, основанная на «духе расы» и «узах крови, которые связывают предков и потомков». 
     Британские служители церкви, (к примеру, Чарльз Кингсли )  никогда не смущались, когда им приходилось оправдывать экспансионистскую политику Лондона по завоеванию новых территорий для короны и жёстокое подавление сопротивления населяющих их народов. Причём всегда это делалось под предлогом «права избранности англосаксов».
  Именно этот тезис взял на вооружение Адольф Гитлер, когда заявил следующее: «Не может быть двух избранных народов. Мы - народ Бога. Разве этим не всё сказано?»...

  Для своих сверхчеловеков Гитлер ешё в 1925 году наметил жизненное пространство на востоке. Основы их отношения к местному населению изложены в брошюрке " Унтерменш " - " Недочеловек ".

  Нацистская пропаганда отлично постаралась, чтобы покорители восточных земель смотрели на их коренное население как на людей второго сорта, скотов, рабов и ничтожеств. Полагать, что эта прочистка мозгов никак не повлияла на многочисленные преступления, совершенные карателями и вермахтом в СССР, крайне наивно.
  Начальник генштаба сухопутных войск вермахта Франц Гальдер, предрекая неминуемый разгром Красной армии, сделал 5 декабря 1940 года красноречивую запись в своем дневнике: «Русский человек – неполноценен».
  Ему вторит обывательница ободряя своего сына-солдата в письме от 28 июня: «Я ни на минуту не сомневаюсь в победе над этими собаками, которых и людьми-то не назовешь».

  Гитлеровская идеология не рисовала русских несчастными жертвами большевизма, которым культурные немцы великодушно придут на помощь. Она учила жителей рейха, что по ту сторону восточной границы на протяжении всей европейской истории живут бессловесные русские рабы, которыми теперь управляют ужасные иудо-большевистские недочеловеки.
     Танкист Карл Фукс писал жене с Восточного фронта в самом начале войны: «Тут не увидишь мало-мальски привлекательного, умного лица. Сплошная дичь, забитость, ни дать ни взять — дебилы. И вот эта мразь под предводительством жидов и уголовников намеревалась подмять под себя Европу и весь остальной мир. Слава богу, наш фюрер Адольф Гитлер не допустил этого».

 Перед нами стройная идеологическая система. Евреи создали античеловеческую идеологию – большевизм – и распространили ее на низшую расу – русских (славян). Но освобождение России от евреев-большевиков ничуть не возвышало бы самих русских. Они как раса, согласно мысли фюрера, по-прежнему были бы неспособны создать стабильное государство без руководства со стороны «германского элемента».

И потому должны были стать его рабами. В сентябре 1941 года, преждевременно радуясь успехам на Восточном фронте, Гитлер обогатил свою концепцию таким образом: «Славяне – это семейство кроликов. Если класс хозяев их не будет подталкивать, они никогда не смогут подняться выше уровня кроличьего семейства».

  Но совсем скоро стало понятно, что блицкриг в России провалился. Вот как объяснил это Геббельс в своей статье с издевательским названием "О загадочной русской душе":

  «Они бесчувственны, словно животные. Лишения и нищета — обычные условия их существования, и потому русские не так уж сильно цепляются за жизнь. Жизнь простого человека там ценится меньше, чем велосипед. Высокая рождаемость позволяет быстро восполнить любые потери. Русские обладают примитивным упорством, которое не следует путать с храбростью. Храбрость – это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались в своих ДОТах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда, и скорее всего всегда такими останутся».

Вернёмся на немного назад и дадим слово ещё одному видному нацисту Генриху Гиммлеру.
Вот его программная речь произнесённая в Штеттине 13 июля 1941 года:

  «Это война идеологий и борьба рас. На одной стороне стоит национал-социализм: идеология, основанная на ценностях нашей германской, нордической крови. Стоит мир, каким мы его хотим видеть: прекрасный, упорядоченный, справедливый в социальном отношении, мир, который, может быть, еще страдает некоторыми недостатками, но в целом счастливый, прекрасный мир, наполненный культурой, каким как раз и является Германия. На другой стороне стоит 180-миллионный народ, смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать — это расстреливать без всякой жалости и милосердия… Этих людей объединили евреи одной религией, одной идеологией, именуемой большевизмом, с задачей… сокрушить Германию и весь мир».

  Опять та же самая мысль о зависимости идеологии от исповедующей ее нации, только теперь к ней прибавился призыв без разбора убивать представителей неполноценного 180-миллионного народа.

  
  Собственно, эту связь Гитлер сформулировал еще в 1925 году в библии нацизма – «Майн Кампф». Обосновывая план захвата территорий на Востоке («сама судьба указывает нам перстом»), он пишет о дикой большевистской идеологии, которая установилась в России. «Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства».

Но тут же будущий фюрер обосновывает и расовую неполноценность русских. «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы…»

  Итак, русские – низшая по сравнению с германцами раса, над которой установлена чудовищная идеология. А кто ее установил? «В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство».

 Уважаемый читатель, нам не пришлось жить в то время. Мы не подвергались пропагандистской обработке доктора Геббельса, но положа руку на сердце признаемся, что ничего нового я не написал. Всё это пышным цветом цветёт в наших средствах массовой информации. Заражён этим и Макспарк.  Геббельс сдох, но его заразное дело живёт. 

20
418
8