Начальники оседлали народный протест

На модерации Отложенный

 

 free (Сергей Аксенов)


Вчера представители «Другой России» (и я в их числе) посетили собрание «инициативной группы», связанной с организацией шествия 4 февраля. Мы считали своей задачей громко и прилюдно озвучить свое предложение оргкомитету шествия, опубликованное накануне. Суть предложения: расширить состав заявителей акции, дабы избавить загорелых и не очень политиков от соблазна кулуарных договоренностей с мэрией - шествие должно состояться по сценарию оппозиции, а не власти. Только в этом случае акция станет реальным способом давления на узурпаторов, а значит и гарантией их отстранения.

В назначенный час в помещении СОТВ собралось несколько десятков завсегдатаев политтусовки и пара сотен «простых граждан», тех, кто выходил на площади. Немедленно выяснилось, что вопрос о шествии поставлен последним, пятым пунктом повестки дня, первые же четыре пункта были посвящены созданию некой структуры под названием «гражданское чего-то там». 

«Простые граждане», впервые столкнувшиеся с подобными вещами, честно и наивно увлеклись игрой, предложенной бывшими и будущими жуликами от политики.

В воздухе носились так милые сердцу некоторых слова «координационный совет», «исполком», «комитет», «комиссия», «рабочая группа» и т.п. Участники чувствовали себя чуть ли не в Конвенте. Мне же было совершенно ясно, что на наших глазах создается структура, призванная назначить протесту начальников, тех, кто впоследствии будет говорить от имени Болотной и Сахарова. Естественно инициатива назначения начальников принадлежала им самим. Развитие протеста, усиление давления на власть их уже мало интересовало. Мы в этом позоре не участвовали.

Когда дело дошло до последнего пятого пункта повестки дня, до темы собственно шествия 4 февраля, люди были настолько измотаны, что ведущему собрания, бенефициару грязных выборов, депутату Госдумы Илье Пономареву, не составило труда замотать вопрос. Не моргнув глазом он предложил перенести обсуждение этого вопроса, гладенько обосновав это какой-то разумной, рациональной хренью. На часах было почти двенадцать и все устало согласились. Свое предложение расширить состав заявителей ради контроля над процессом переговоров с мэрией мы все-таки озвучили, однако оно было отклонено тем же Пономаревым. 

Воистину нынешние жулики во власти – дети по сравнению с жуликами в оппозиции. Куда они заведут честный и искренний народный протест, мне уже ясно - в никуда. Нас ждут еще двенадцать лет под Путиным. Готовьтесь.